УПП. После отзыва из отпуска у сотрудника не начисляет оклад. #430602


#0 by мистер игрек
Короче 10.08 отзывали сотрудника из отпуска. Для это оформили документ "Отзыв из отпусков организаций". Потом в документе начислении при расчете оклада сотрудника выдает сообщение "Нет рабочих дней в заданном периоде" и дни и часы обнуляет. Ух щайтан, низнаю что и делать. Кто нить столкнулся с этим и как решил?
#1 by SVI
Кадровый-то док ввели, а расчетный поправили? В смысле, "Начисление отпуска работникам организаций"?
#2 by мистер игрек
Начисление отпука ввели. У нас если сотрудника отзывали из отпуска, то сотруднику компенсируется эти дни отпуска, т.е. после отзыва ему как положено начисляется зарплата
#3 by SVI
Ну так программа видит начисление отпуска за те дни, когда фактически работник уже был отозван и оклад не начисляет. Нужно в "Начислении отпуска" задать период, когда сотрудник фактически был в отпуске, а компенсацию оформить другим документом.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С