ЗУП: Расчет отработанного времени только по табелю #444469


#0 by OleNik
Для расчета отработанного времени в ЗУП заложен следующий механизм: Если введен табель учета рабочего времени, то данные берутся из него, если не введен табель - заполняются согласно кадровому графику работы (или индивидуальному графику)  либо согласно кадровым документам отклонений. Требуется, что бы отработанное время при расчете зарплаты бралось ТОЛЬКО ИЗ ДОКУМЕНТА "ТАБЕЛЬ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ".  Если табель не введен - значит человек не работал. Ну и разуметься кадровые документы тоже действуют ... Стандартного способа установить такой режим нет. Посмотрел запросы в общем модуле "ПроведениеРасчетов" - они достаточно сложные, подумал - если начну их изменять - как бы чего другого не зацепить ...  Поэтому вопрос к тем, у кого уже есть опыт подобных изменений  - помогите с решением задачи ...
#1 by SVI
Если человек НЕ работал, знчит, есть на то причина. Причина вводится документом неявок и проблем нет.
#2 by JannyS
в ЗУПе учет ведеться методом отклонений, если документов-отклонений нет, значит человек отработал полностью
#3 by OleNik
Увы... у отдела кадров своевременно внести все реальные документы отклонений - как показала практическая работа - не всегда получается. Правильнее все таки внести грамотные изменения в запросы общего модуля "ПроведениеРасчетов"...  Неужели никто не решал подобную задачу?
#4 by Gela
что значит - не получается? в командировку, отпуск человека без приказа отправляем? больничные не оплачиваем? нужно кадры строить под нормальную технологию, а не технологию корежить под нерадивые кадры
#5 by SVI
+100 Правильнее - организовать работу кадров.
#6 by OleNik
Уточняю ситуацию, что бы не заниматься демагогией насчет организации работ отдела кадров... :-)  В основном люди работают вахтовым методом по сменным графикам с разным количеством дней и часов. Кроме этого бывают ситуации что по производственной необходимости работника срочно отправляют на другой объект и и при этом у него изменяется график. Через отдел кадров информация о смене графика в таких случаях проходит уже позже, по факту. Табельщики на объектах первоначально заполняют табель на бригаду в файле Excel, затем этом файл загружается в ЗУП и согласно нему автоматически заполняется документ-табель. Когда в начале месяца идет массовый расчет зарплаты за прошлый месяц, то после загрузки всех табелей отдельным отчетом контролируется - все ли штатные работники протабелированы. После заполнения каждого табеля в специально написаной обработке заполняются работники списком по табелю и по ним автоматически создаются и рассчитываются документы начисления зарплаты. В общем механизм работает нормально, и вышеописанная проблема возникают при промежуточных начислениях. Например: работнику сделали разовым документом промежуточное начисление, с которого нужно рассчитать удержания (НДФЛ, за питание, алименты и т.д). Если расчетчик в обработке расчета зарплаты рассчитает работника - то по нему автоматически заполнится и рассчитает документ начисления зарплаты, в котором в том числе будут все плановые начисления согласно рабочему графику - хотя месяц еще не закрыт и табель не заполнен. Вот и приходится расчетчику в таких случаях постоянно помнить о том что нужно отдельно рассчитывать удержания и НДФЛ, не трогая начислений. А значит возникает вероятность ошибки и неверного расчета из-за человеческого фактора... А если бы время в плановых начислениях бралось исключительно из табеля, а не из рабочего графика - проблемы бы не было изначально.
#7 by de Bug
Можно заранее формировать нулевые табеля. А потом не заводить, а заполнять существующие.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С