Дополнительные расход через Авансовый отчет УПП #450155


#0 by Oleg_Kag
Дано: Некой организации было перечислено 10000 рублей за шпильки в количестве 1000 штук. Шпильки подорожали и человеку пришлось доплатить еще 100 рублей. Каким образом можно увеличить стоимость шпилек на 100 рублей документом авансовый отчет? И можно ли это сделать вообще? То есть надо в авансовом отчете сделать поступление допрасходов.
#1 by Oleg_Kag
Наверное плохо расписал. Итак есть документ ППИ согласно которому было перечислено 10000 рублей. Есть документ ПТиУ в котором есть поступление "шпилька" 1000 штук на сумму 10000 рублей, причем есть такой же бумажный документ (первичный). В реальности человек который получал шпильки доплатил своих 100 рублей сверху (т.к. "шпильки" подорожали). Человек пишет Авансовый отчет в котром пишет, что потратил 100 рублей (на эти "шпилки"). Теперь надо учести эти 100 рублей как дополнительные расходы на шпильки. (Конкретно на эти 1000 штук). Можно ли такое реализовать непосредственно в авансовом отчете (через закладку дополнительно)? Если можно, то как?
#2 by Oleg_Kag
ветку закрыть, по всей видимости кроме как через 60-ый никаких вариантов нет
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С