#0
by micha
Недавно закусился с бухом по следующей проблеме. Она твердит о том что все, абсолютно все документы должны иметь строгую нумерацию, будь то это счет-фактура, будь то это Торг 12 и так далее. Я же утверждаю что это относиться только к кассовым документам. О фирме. ИП, Общая система налогообложения. Есть документы белые, есть серые (которые не проходят по налоговой). Соответственно белые выгружаются в бух а серые нет. Соответственно есть разрывы в выгруженных номерах документов. Я прошу меня рассудить. Прав Ли я утверждая что в налоговых органах нет строгих требований к нумерации выданных СФ, а есть требования к нумерации кассовых документов. Если можно дайте пож. Ссылки на правила оформления документов.
#3
by micha
мне на самом деле не важно какой бух. мне нужно знать какие требования сейчас на самом деле есть
#4
by Gal4onok
для черно-белого учета лучше организовать раздельную нумерацию, а то камералы сегодня не посмотрят, а завтра вспомнят! а по сути- она права, допускаюеться разрывы в нумерации (1-2 номера), но если сможете доказать причину испорченого кассового документа и сф- выданной!
#6
by Джинн
Правильно утверждаешь. Если в учетной политике сдуру не написали о том, как нумеруются документы.
#9
by Aleksey_3
непосредственно за нарушение нумерации счетов-фактур Налоговый кодекс РФ штрафных санкций не предусматривает. Однако при нарушении нумерации счетов-фактур претензии со стороны налоговых органов неизбежны. Дело в том, что контролеры могут заподозрить неполное отражение выручки от реализации товаров (работ, услуг). Ведь у них не будет уверенности в том, что все выставленные счета-фактуры зарегистрированы в книге продаж. В затруднительном положении может оказаться и покупатель. Налоговики наверняка откажут ему в вычете НДС, если установят, что хронология номеров выставляемых поставщиком счетов-фактур нарушена. У покупателя также могут возникнуть проблемы, если контролеры выяснят, что от одного и того же поставщика получены счета-фактуры с разными датами, но с одинаковыми номерами. Например, счета-фактуры от 26.01.2009 № 67 и от 10.02.2009 № 67. (с)
#10
by Aleksey_3
Таким образом, ввиду отсутствия нормативно закрепленных правил нумерации счетов-фактур, организация вправе самостоятельно установить порядок учета счетов-фактур и присвоения им порядковых номеров. Нумерация счетов-фактур при этом может производиться в различных временных рамках (например, налоговый период или год). Выбранный порядок нумерации счетов-фактур лучше закрепить в учетной политике. Учитывая вышеизложенное, пропуски в нумерации счетов-фактур не могут являться предметом привлечения налогоплательщика к ответственности налоговыми органами. (с)
#11
by Джинн
Не совсем так. Точнее совсем не так. Письмо МНС РФ от 21 мая 2001 г. N ВГ-6-03/404: "...нумерация счетов-фактур производится в порядке возрастания номеров в целом по организации. Возможно как резервирование номеров по мере их выборки, так и присвоение составных номеров с индексом обособленного подразделения..." А применительно к накладным даже затрудняюсь найти нормативный акт. Не подскажешь чем обосновывается твое утверждение? А вот это уже фантазии на вольные темы.
#15
by Aleksey_3
Официально в законе сказано следующее Состав показателей счета-фактуры Построчно указываются следующие показатели: в строке 1 - порядковый номер и дата выписки счета-фактуры. (с) Постановление Правительства РФ от 02.12.2000 N 914 Т.е. номер должен быть порядковый. Какой порядок вы пропишите в УП такой и правильный. Т.е. если там будет написано, что нумерация начинается с 1000 и идет в порядке уменьшения на 2 номера, то все будет по закону. Все остальное домыслы чиновников и специалистов, в том числе то, что "порядке возрастания номеров в целом по организации"
#16
by Джинн
Налоговая города может требовать только выполнения требований действующего законодательства. Выполнения своих прихотей она требовать не имеет права.
#17
by Гость2
Налоговая долго не настаивает, она просто проводит встречную проверку контра, что зачастую ставит крест на дальнейшее сотрудничество с данным контром. Было уже не у одного клиента.
#18
by Джинн
Практически ежемесячно приходят документы, требующие предоставить копии документов и книг продаж/покупок по нашим контрагентам для проведения встречных проверок. С чего бы нам прекращать работу с ними?
#21
by Джинн
Нет, не приходили. А что, есть решения судов о внеочередной проверке из-за нумерации документов?
#22
by Дядя Васька
Префиксы введи. По СФ реально доматываются если есть пропуски. На накладной можешь вообще написать "б/н"
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- СКД. Миллион строк в отчете. Как выводить?
- Перемещение ТМЦ
- можно ли отменить последнее действие пользователя?
- ТиС. Распределить доп расходы по номенлатуре в себестоимость...
- Можно ли в меню, получаемом функцией "ВыбратьИзМеню" использовать разделитель?
- Мерцание свернутого окна 1С-ки
- Конвертация данных: преобразование числа в перечисление.
- строки неограниченной длины 1с DBF
- Ошибка РегистрНакопления.Продажи: Ни один из документов не является регистратором для
- 1С как подключить дополнительный словарь полнотекстового поиска
- 2IP StartGuard - есть-ли аналоги?
- Восстановление баз на Postgresql
- Зуп 8: как отразить наличие водительских прав?
- Рарус Бар-Ресторан-Кафе. Печать чека очень мелким шрифтом
- УПП Определить вид документа-основания
- Перенос данных из Паруса Бюджет (зарплатный блок) в ЗУП 8
- Где посмотреть номера текущих (и не только) типовых конфигураций 1С?
- Сортировка колонок в отчетах
- v7: Почему не работает НайтиПоРеквизиту
- Не работают торренты. кто-нибудь знает какие-нибудь сайты торрентов?