формирование проводок документа разными датами #485726


#0 by vostdnn
добрый день! каким образом реализуется это чудо? есть  подводные камни?
#1 by Джордж1
стандартными не реализуются
#2 by vostdnn
это понятно. в модуле документа можно создавать новые операции? номер и дату такой операции заносить в справочник. что бы при отмене проведения находить операции сформированные данным доком и удалять их?
#3 by 1Сергей
назревает традиционный китайский вопрос
#4 by Это_mike
У человека слишком мало проблем...
#5 by vostdnn
действительно нужно!
#6 by vostdnn
вроде хватает.
#7 by Соло
кури ТХО с привязкой даты, по аналогии с "Галактикой"
#8 by mikecool
переходите на 8.х - там это реализовано
#9 by Злопчинский
обоснуй! . тя явно путаешь дату свершения хозоперации, которы (хозоперация) может отражаться сейчас или в заднем числе как прошедшее событие, но никак не можнт быть совершена хозоперация ЗАВТРА. потому что завтра еще не наступило... - путаешь с датой как аналитикой, т.е. разрезом учета.
#10 by Злопчинский
вдогонку к - данное утверждение справедливо для 7.7 и ее методики
#11 by vostdnn
ситуация следующая. бух вводит реестр выполненных работ, где в табличной части заносится дата, вид работ и т.д. поэтому и необходимо формировать проводки разными датами!
#12 by Сияющий Асинхраль
Ну и пусть вводит документы разными датами, не ищи себе геморроя, указанный тобой случай не тот, ради которого надо извращаться...
#13 by Злопчинский
херню несешь, как "выполненные" работы могут быть внесены на завтра?  они - выполненные - т.е. в прошлом времени. Если ты ведешь планирование выполнения работ. то ты исполняешь хозяйственную операцию "планирование", дата этой операции = сейчас, аналитика проводок по этой операции сотрудник/работа/датаисполнения - как-то так... не, конечно можно и доки вводить будущими датами.. но имхается мне что-то к автора не в порядке с представлением того, ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ.
#14 by PCcomCat
Вариант (если нужно именно операции на опред дату): Создай документ своего вида, в который Бух вводит данные и в котором для каждой строки есть реквизит  типа "Документ". При окончании редактирования строки в первом документе создается документ для этой строки, туда переносятся необходимые данные, записывается доумент, подставляется в строку записанный документ. (Только нужно отслеживать и удаление строки!!!). При проведении Первого документа запиши в файл документы строк, которые нужно провести. Ну и при отмене проведения отслеживай.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С