Бизнес процесс "Закрытие Месяца" в УПП #494996


#0 by bura_limon
Расскажите пожалуста какую задачу выполняет Бизнес процесс "Закрытие Месяца"в УПП? Т.к.фактически Закрытие счетов 20,25,26,90,02 и т.д. делается документами и  спокойно закрываются на 99 и 97(РБП).
#1 by and2
типа шпаргалки. или помошника. удобно и наглядно
#2 by Elena_KR
последовательно провести нужные документы
#3 by bura_limon
это как?то что находится в справочнике Настройки Закр.Месяца,то есть последовательность провед.док. должна быть именно как в спр. настр.Закрытие Месяца?
#4 by Elena_KR
другими словами - там схема как должен закрываться месяц по шагам. то есть по сути это помощник
#5 by Elena_KR
а документы они могут проводить и вручную, только не забывая что если перепровели одно, надо перепровести другое
#6 by bura_limon
"а документы они могут проводить и вручную" что ты имеешь виду?Разве в УПП не вручную все делается?Или ты имеешь виду как Бухг1.6 Запускаешь закрытие месяца и она сама рассчитывает?
#7 by Elena_KR
В УПП вручную? Для закрытия существует перечень документов - Расчет себестоимости, Определение фин результата, Расчет налога на прибыль, Регламентные операции по налоговому учету и т.д.
#8 by bura_limon
это я знаю,прошу прошения,не правильно изложил вопрос,вообщем все понятно..
#9 by John83
если бы там все документы проводились автоматом, то наверное и правда было бы удобно, а так получается довольно таки много лишних движений. По-моему этой штукой удобно пользоваться только в том случае, если в одной базе ведется несколько организаций и в наличии имеется только один гл. бух.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С