ЗУП, не заполняется документ страховых взносов из-за сторно записей #507882


#0 by Штурман
На сотрудника за прошлый месяц подали неправильный табель, по которому он как бы работал. В этом месяце он принес больничный, и начисления предыдущего месяца больничный просторнировал. Теперь при формировании данных в документе "Начисление страховых взносов" не заполняется вкладка Взносы и выскакивают сообщения наподобие такого: "Расчет страховых взносов не произведен! Для автоматического учета начислений при расчете страховых взносов не хватает данных. Начисление: "Оклад по дням". Нет данных для учета сторно записи. Отсутствуют данные отражения в учете для исчисления страховых взносов этого начисления в прошлых периодах Необходимо зарегистрировать данные вручную "Основные начисления", строка: 8" Подскажите, как сделать, чтобы заполнялось автоматом?
#1 by NDN
Перезаполни документы за прошлые месяца
#2 by Штурман
не совсем понял что имелось в виду
#3 by NDN
Открой документы "Начисление страховых взносов" за июль-август и перезаполни их, проведи. Затем заполняй текущий документ
#4 by Штурман
ух ты, спасибо )
#5 by NDN
Помогло?
#6 by Штурман
да, а минусовые данные в этом налоговом периоде сдаются верно?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям