Списание расходных материалов в услугах #516428


#0 by vik101
Организация занимается ремонтом автомобилей, ЕНВД + ОСНО. Обычно при оказании услуг используются покупные детали, которые наравне с услугами по собственно ремонту включаются в заказ -наряд. При этом оформляют 2 документа: акт на услуги ( с НДС или без НДС в зависимости от вида транспорта) и накладную на товар с НДС(запчасти, которые идут на ремонт). С этим пока у них вроде бы нет проблем. Проблема с заказчиками-бюджетниками, которые по некоторым причинам не имеют права покупать товар/материалы. Т.е. им можно оказывать услуги, но нельзя продавать детали, используемые при ремонте. При этом глБух настаивает на печатной форме акта об оказании услуг с перечнем и ценами используемых запчастей. Проводки глБух при выгрузке в Бух-ию хочет видеть : на товар Д10 К41         Д20 К10 на услуги Д62.1 Кр 90.1.2 Что посоветуете?
#1 by vik101
Мой вариант: чтобы свести к минимуму изменения в конфе ... Чтобы перевести товар в материалы: Док.Комплектация . Чтобы списать в производство: Док.Списание на счет 20. Но глБуху не нравится, что тогда придется увеличить цены на услуги, зашив в них стоимость списанных на 20 счет деталей, и кроме того в док-те при оказании услуг на будет явного указания использованных запчастей. Забивать в справочник новые услуги (услуга+запчасть) тоже не хочет.
#2 by andrewks
сделать отдельную печатную формы Акта для бюджетников не предлагать?
#3 by vitecd
чот народ после работы активизировался :)
#4 by vik101
так это я и предложила глБуху в . В печ. форму я вытащу перечень этих запчастей, нет проблем. Но раскидывать стоимость этих запчастей на услуги придется вручную или забивать новый перечень услуг с новыми ценами. Этого глБух не хочет. кроме того, ей не нравится что в самом док-те (не в печ. форме) не будет конкретного перечня деталей . Говорит "Как я докажу, что использовала эти детали для этого заказчика?"
#5 by vik101
Кроме того, проблема подсчета прибыли в анализе продаж - по услуге 100% прибыли будет по документу.
#6 by andrewks
че-то я не пойму что тебе надо. ты говоришь: "При этом глБух настаивает на печатной форме акта об оказании услуг с перечнем и ценами используемых запчастей. " ну так и сделай доп.печ. форму Акта, в который вываливай и услуги, и материалы. и ниче раскидывать не надо. и в анализах все будет чики-пыки. (100% для услуг - ну так оно и есть вообще-то) ЗЫ пол в карточке исправить надо. и фото было бы неплохо вставить
#7 by JustBeFree
Не вижу никакой проблемы. В печатной форме наряду с услугой, которая имеет свою стоимость и не зависит от того списаны при этом материалы или нет, нужно указать сами материалы. Никаких противоречий тут нет. Как доказать ? в Требовании накладной в комментарии укажи, что это списаны материалы по акту оказания услуг такому-то. Все.
#8 by vik101
ГлБух хочет,чтобы печ. форма соответствовала табл. части документа :) Ей так спокойнее. А по анализу: что же хорошего, если на самом деле в  услугу "Установка двигателя" зашита стоимость двигателя в несколько тыщ. Какие 100% рентабельности глБух будет показывать руководству? Ну, я понимаю, что надо будет ей подхватывать суммы по 20 сч., но она-то привыкла по-другому :)
#9 by vik101
Так я ей так все и расписала в своем "плане". А ей не нравится. Я с этой фирмой работаю всего неделю, поэтому подумала, может , я чего в этой специфике не поняла и не знаю простых вещей :) Ключевые слова глБуха :"Вот все автосервисы работают с бюджетниками запросто в обычной ТиС и никаких проблем, я с ними общалась. Значит, есть такая возможность!"
#10 by JustBeFree
ТиС уже не помню, но если в номенклатуре можно указать вид номенклатуры: либо товар, либо услуга, то проблем нет. В документ реализации накидай услуг и товаров и распечатай их. Если печ.формы нет - нарисуй.
#11 by vik101
нельзя товар клиентам-бюджетникам продавать!!!
#12 by andrewks
че-то какой-то замкнутый круг получается. тебе надо, чтобы только накладных не было, или тебе надо, чтобы по таким клиентам и в вашем учете не было как таковой  продажи товаров? ЗЫ хотя бы пол скорректируй
#13 by vik101
чтобы по таким клиентам не было как таковой  продажи товаров, а значит и в накладных не было товара, а только услуги :(
#14 by andrewks
возьмем твой вариант в и немного модифицируем: Чтобы перевести товар в материалы: Док.Комплектация . Чтобы списать в производство: Док.Списание на счет 20. затем заводим в Спр.Ном ОДНУ служебную позицию типа услуги: СписВПРвоМат в Реализации делаем новый рекв ДокСписПрво - при указании Док.Списание добавляем в наш док. эту служебную услугу с общей стоимостью всех материалов по акту списания. Учитываем служ. услугу при печати акта и вместо нее печатаем все списанные материалы.
#15 by Snovy
Если организация занимается ремонтом автомобилей, то откуда у нее учет на 41 счете?
#16 by andrewks
это не мешает ей торговать запчастями
#17 by Snovy
В условии задачи такого нет. Первое предложение в . Здесь похоже очередная жертва типовой - существующий функционал не устраивает предприятие, и вместо решения задачи автоматизации бизнес процесса решается единственная задача - не менять типовую...
#18 by andrewks
вообще-то в типовой ТиС без проблем можно отражать закупку материалов и списание их в пр-во. а вот чтобы автоматизировать включение стоимости списанных материалов в счет заказчику, нужен минимальный допил.
#19 by vik101
Да, кроме ремонта есть еще и торговля запчастями
#20 by vik101
При закупке запчастей , конечно, неизвестно, сколько шт. данной номенклатуры уйдет в торговлю, а сколько будет использовано при ремонте. Поэтому вся партия приходуется как товар.
#21 by vik101
Можно сделать и так: я создаю заказ-наряд, на его основании ввожу комплектацию и списание. А потом при печати вытаскиваю подчиненные док-ты с их содержимым и беру из них все, что надо
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С