Списание товаров (расходных материалов) при оказании услуги #7100


#0 by Asmodeus
Вопрос одновременно по бухгалтерии и программированию. По договору оказывается услуга технической поддержки оборудования. В договоре указано, что мы обязуемся вместе с обслуживанием предоставлять расходные материалы. При этом, фактически, ежемесячно оплачивается только сама услуга, в стоимость которой уже включены расходные материалы, работа инженера и т.п. А сами расходные материалы могут передаваться несколько раз в месяц. Эти материалы являются товаром - он продается, сами используем и поставляем по сервисному обслуживанию. Работаем в комплексной конфигурации (но, по сути, используется только торгово-складская часть). Как бы так отражать эти операции.. правильнее, что ли? Можно обойтись стандартными документами? Или, все-таки, лучше написать отдельный, по которому будет оказываться услуга и указываться товары, списанные по этой услуге? Сами товары, получается, не продаются, а передаются "даром", но при этом учитываются в стоимости услуги. И как лучше оформить передачу товаров без услуги?
#1 by Gary
Если по типовой: 2 - списание товаров (на собств.нужды)
#2 by Asmodeus
Типовая, но не последняя... Если просто делать списание товаров, то они не будут "привязаны" к этой услуге...
#3 by Gary
Ну если надо "привязывать", то легче свой документ сделать на основе "ОказаниеУслуг" со второй табл.частью, аналогичной СписаниюТоваров.
#4 by Gavrila
Если должны быть "привязаны" то изменения понадобятся в любом случае :) И еще вопрос: какие отчеты необходимо получать по этим операциям... нужна ли детализация по отгруженным расходным материалам в разрезе договоров, услуг ?
#5 by Diter
Для одной конторы делал документ "удорожание материалов". Смысл в том, что некоторые материалы приходят на фирму в неготовом для дальнейшего движения виде (например шпалы поступают непропитанные, а укладывать их надо уже пропитанными). При этом услуги оказывались как сторонними организациями, так и собственными силами. Этим же документом можно было списать ТМЦ на ремонт (восстановление) другого ТМЦ? при этом соимость последнего увеличивалась на стоимость списанного. Может такой вариант близок к твоей ситуации. Если что - могу рассказать подробнее.
#6 by Asmodeus
Да нету тут "Оказание услуг"! Сам не понимаю - вроде, должен был быть (рел. 423, правленный - я пока еще не успел обновить - стал составлять отчет о внесенных изменениях - так прервали, бросили на другие "фронты") Я бы и сам стал делать на его основе. Трудно сказать насчет отчетов... Я здесь недавно - похоже они отчетами практически не пользовались - тут бардак тот еще... Я так понял, что надо, хотя бы, чтобы было в документах видно...
#7 by Gavrila
Помойму это не подойдет, т.к. "продается" услуга :)
#8 by Asmodeus
Я и сам делал нечто подобное - фасовку товара (что-то вроде комплектации, только "плавающей", потому что точных соотношений нельзя было задать) - мне не понравилось, что создается новая позиция в справочнике номенклатуры - их здесь и так около восьми тысяч...
#9 by Asmodeus
Опять-таки - понятно, когда оказывается услуга и с ее выполнением списываются какие-то товары... А что насчет передачи этих товаров (без услуги)? Может это надо актом оформлять?
#10 by 427
Все таки рекомендую разделить материалы на - которые требуются для оказания собственно услуг по обслуживанию - те, которые расходные - это чистая продажа... Иначе в белом и пушистом можете огрести.... по самые помидоры... Вообще то это дело ГлавБуха - как делить... и обоснование этого... Впрочем, в вашем случае отвечать ему... своим кошельком....
#11 by Asmodeus
Все не было возможности напрямую к тебе обратиться - скинь, пожалуйста, аську или мою найди в инете по нику "СмеЁныш" - у меня персональный вопрос есть...
#12 by 427
У меня нет аськи...
#13 by Asmodeus
Жаль. Ну, ладно...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С