Корректное ведение взаиморасчетов по документам в УТ 10.3 #566688


#0 by zyxxyz
В организации взаиморасчеты ведутся по документам расчетов с контрагентами. Существует следующая последовательность действий: 1. отгружается товар по реализации товаров ии услуг. 2. проводится оплата по документу реализации. 3. проводится возврат на реализацию. В итоге во взаиморасчетах по документу переплата, которая естественно подбирается на закладке переплата в следующих документах реализации на данного контрагента. Как бороться с такими переплатами? Перепроведение этих документов с учетом всех накопленных возвратов решит проблему, но хочется максимально автоматизировать процесс и исключить возможность ошибки. Может существуют стандартные механизмы чтоб не изобретать велосипед? З.Ы. Заранее извенюсь за вопрос, просто не могу корректно сформулировать его поиску, хотя тема весьма обсуждаемая.
#1 by Hans
Если все ровно нет никаких переплат. Вы указываете в возврате на вкладке "Документы реализации" ту реализацию по которой был возврат? При описанной вами схеме там ничего указывать не надо.
#2 by Hans
и как у вас перепроведение решает эту проблему? в типовой перепроведение это не решает.
#3 by zyxxyz
если не проводить возвраты подокументно, тогда теряется часть аналитики по возвратам, на это к сожалению я пойти не могу. не совсем корректно написал, перепроведение просто не решит проблем, а вот перезаполнение документов да.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С