Ведение взаиморасчетов в договорах УТ 8 #305329


#0 by katherina
Объясните, пожалуйста - готовлюсь к УТ 8 - не могу понять как работают принципы ведения взаиморасчетов в договорах. Казалось бы все просто: общий договор - отслеживаем суммы в целом по договору по заказам или по счетам - отслеживаем суммы в рамказ оформленных заказов и выписанных счетов (кстати!!!! зачем разделелние, это же одно и то же????) по расчетным документам - отслеживаем суммы по каждой накладной Все просто и понятно, но!!!! тут еще какие-то связи создали с заказами: например, вопрос в Проф-ле: в какой мере можно использовать работу по заказам, если вариант ведения взаиморасчетов "По расчетным документам". Правильный ответ - можно производить выписку документов "Счет на оплату покупателя" и "Счет на оплату поставщика"... не могу понять логики - зачем это в конфигурации введено?????????????
#1 by Wladimir_spb
Что именно непонятно? Зачем счета выписывать при ведении по заказам или что еще?
#2 by katherina
не понятно, почему, если по договору ведутся взаиморасчеты "По расчетным документам", то можно оформлять только счета на плату, почему заказ нельзя? - почему? ведь если ы я слделала заказ, потом допустим реализацию, и просто суммы поступления закрылись бы в рамках реализации и все? я не понимаю логику конфигурации УТ 8?
#3 by Wladimir_spb
>я не понимаю логику конфигурации УТ 8? Похоже на то. Заказы используются для резервирования товаров. Если это не нужно, то используете другие формы ведения взаиморасчетов. Но смешивать их не стоит.
#4 by katherina
- благодарю - теперь понятно! >Похоже на то. - да не все понимаю :) - но изучаю и хотела бы знать
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С