v7: Как настроить в 1С бухгалтерии 8.0 только суммовой учет #305236


#0 by Makz
Предприятие занимается оптово-розничной торговлей, учет в бухгалтерии хотят видеть только в суммовом виде. Возможно ли такое настроить без больших изменений в программе.
#1 by Wladimir_spb
Галочки соответсвующие снять в настройках параметров учета...
#2 by у лю 427
а на кой для этого бух 8.0 ?
#3 by Черепахыч
в настройках параметров. галка. что-то типа: учет в рознице по продажным ценам. + в складах указать что они НТТ. тогда в документах поступления табличная часть будет сворачиваться. будет без номенклатуры. просто суммовой учет
#4 by у лю 427
и нах здесь 8-ка? да и 7-ка тоже.... эксель рулит....
#5 by kumena
эксель на несколько мест наверно подороже будет :)
#6 by у лю 427
не поверишь - все можно делать штатными средствами офиса...
#7 by kumena
да верю конечно, но в чем выгода?
#8 by у лю 427
учет только суммами - обычный журнал, с записями Дата-Сумма или таблица экселя с 2 колонками... Все просто, примитивно, нет аналитики....
#9 by Makz
А отчетность, как с ней быть? Должны быть два товара 10% и 18%. По поводу НТТ подумать надо. Там ведь все равно инвентаризация требуется, а на его основании отчет о розничных продажах все равно делать придется.
#10 by i-rek
мы такое начали делать когда НТТ в бухне не было честно говоря не уверен что с помощью НТТ удастся обойтись. Ну если удастся -хорошо. Мы для себя отключали автоматическое списаниие себестоимости, в принципе не очень много меняли
#11 by i-rek
ну попробуй в экселе реализуй с развитой аналитикой по другим счетам заткнёшься на иерархических справочниках - это самое геморройное при имитации в экселе да и суммовой учёт нужен по самым массовым операциям, а по некоторым его все равно придётся оставить - типа материалов
#12 by PaulAlex
Жуть какая! А как же складской учет? МОЛ и т.п.? 2 - в Вам говорили, что Эксель дороже БП8 выйдет Где же она будет сворачиваться? Учет по розничным ценам - для удобства, типичная торговая схема, удобно делать инвентаризацию. А НТТ - так там для технических целей инвентаризация на конец месяца, чтобы реализацию провести,.. ЗЫ- по всем товарам!
#13 by salus
Еще как-то понятен суммовой учет в рознице, но в опте - это какой-то ужас.
#14 by salus
Или же вести на регистрах количественный учет, а на счетах суммовой.
#15 by i-rek
никой не ужас. Ужас - это вести поимённый полный учёт при номенклатуре в 300 000 наименований и при 300 отгрузках по 50 штук в день. И самое главное - весь этот же самый учёт ведётся параллельно в высокопроизводительной складской системе (не 1С, естественно)
#16 by PaulAlex
Для этого есть Управление Торговлей - с Характеристиками и Сериями. В одной организации в ТиС было 50000 позиций номенклатуры, в УТ стало не более 1000. Да, в БП их нет, да еще и регистры бухучета... Печально, но верно. Покупайте УТ и выгружайте в БП. Или УПП - с запасом, так сказать :)))
#17 by у лю 427
"В одной организации в ТиС было 50000 позиций номенклатуры, в УТ стало не более 1000." Это все без особого труда реализуется в типовой бух 7.7 Причем работает на слабом железе В рамках единой системы (нет торговой и бух части, нет переносов) Скорость работы манагеров не уступает скорости УТ... Самый смак - бухию удалось оставить максимально близкой к типовой и обновляемой!!! P.S. контора белая... но и серость возможна...
#18 by PaulAlex
Как в 7.7 можно сделать следующее? 1) Полноценный партионный учет(количественно-суммовой), причем в разрезе складов, набора характеристик и серий? 2) Каждой серии товара (продукции, материала) соотвествует около 400 показателей качества (аналогично подсистеме сертификации в УПП - документ "Анализ"), по которым нужно видеть отборы и формировать отчеты?
#19 by k23
количественный партионный по управленческому учету и суммовой по бухгалтерскому - обычная схема. нафига в двух системах хранить одно и тоже, мучаться с их синхронизацией. с себестоимостью нужно в бп переделать и взлетит без проблем.
#20 by PaulAlex
1)Не поняли. Количественно-суммово-качественный учет должен здесь совпадать. 2) С точки зрения менеджера (управляющего) - сколько денег взыскать с МОЛ в случае хищения, если не ведется управленческий количественно-суммовой учет по складу? 3) В моем случае, необходим (управленческий) анализ цена-качество поступившего товара
#21 by PaulAlex
Кроме того, по правилам РСБУ (регулиремым ФЗ) ВСЕ организации ОБЯЗАНЫ вести синтетический и аналитический учет. Ситетика - сумма, аналитика- количество и сумма. Sorrry
#22 by i-rek
там не указано что жто все должно вестись в одной программе. можно и вообще без программы. Есть ведомость по партиям ? Какие еще вопросы
#23 by PaulAlex
В бухучете должны быть и сумма и количество (синтетика и аналитика). Без этого никак.
#24 by kumena
товарищ, вы где такое прочитали? ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Бухгалтерский учет, его объекты и основные задачи 1. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в ДЕНЕЖНОМ выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. а вот тут вот по другому написано.
#25 by i-rek
бухучёт имеет право быть в 0 программ, в 1 программе, в 2х программах, в 3х программах Кстати вспомнил ещё один простой способ реализации надо поставить дату актуальности учёта по разделу Учет ТМЦ в зад. При этом отключится автосписание себестоимости всех видов. Грубовато, зато без переделок
#26 by i-rek
ещё один простой вариант - добавить постобработчик в модуль регистра бухгалтерии либо если это 8.1 подписку на событие проведения, который будет очищать в проводках сумму или количество (смотря что надо) а собственно списание себестоимости потом сводной ручной проводкой
#27 by Makz
НТТ не подходит. Есть комиссионный товар (и его оч много), комиссию не сворачивает, да и учет ведут в закупке. А если при выгрузке из торговой программы в бухгалтерию обработкой сворачивать все это в пару товаров (по НДС) с реальным количеством и суммой, а цена будет их отношение?
#28 by PaulAlex
Кумёна, внимательно читаем тот же документ (пункт 4): Статья 8. Основные требования к ведению бухгалтерского учета 1. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций организаций ведется в валюте Российской Федерации - в рублях. 2. Имущество, являющееся собственностью организации, учитывается обособленно от имущества других юридических лиц, находящегося у данной организации. 3. Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета. Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета. 5. Все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков или изъятий. 6. В бухгалтерском учете организаций текущие затраты на производство продукции и капитальные вложения учитываются раздельно.
#29 by kumena
прочитал внимательно, обязательное указание вести какой-либо учет кроме суммового так и не увидел. Вы бы хоть сами мозгами поразмыслили, зачем нужен количественный учет государству? а налоги государство и с сумм посчитает. И разу не видел чтобы налоговая инвентаризацию на складе делала :) для вашего сведения, до сих пор бухучет можно вести по мемориально - ордерной форме, принятой то ли в 1920х, то ли 1930х годах. МЕМОРИАЛЬНЫЙ ОРДЕР — бухгалтерский документ, содержащий указание о необходимости записать хозяйственную операцию на соответствующие счета бухгалтерского учета. В нем указываются: номер ордера, месяц, год, содержание записи, суммы, наименование дебетуемого и кредитуемого счетов. М.О. составляется на специальном бланке и подписывается главным бухгалтером. Каждый М.О. имеет порядковый номер. так что смотри 8, что сказал улю.
#30 by PaulAlex
Как ты посчитаешь сумму, если нет данных по количеству? Я про ФИФО, и т.п. причем, по каждой номенклатурной позиции. "Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета." - прочитайте внимательно. Т.е, складской учет должен совпадать с бухгалтерским, как по количеству, так и по сумме. Налоговая, увидев, что у Вас не ведется складско
#31 by PaulAlex
Если у Вас не ведется количественный учет, Вы просто не сможете подтвердить свои расходы для целей налогообложения. Снимут всю себестоимость МПЗ из затрат и все, и будут правы. Кроме того, если у Вас кредиты и залоги, предоставление "искаженной" бухотчетности кредитной организации еще и уголовная статья
#32 by PaulAlex
Кроме того, почитайте ПБУ 5.
#33 by Makz
Складской учет ведется в другой программе, с этим все нормально, но бухгалтерию хотят в восьмерке видеть, но без этой огромной номенклатуры, просто свести все к нескольким товарам (свой 10%, 18% НДС, комиссионный 10, 18, расходные материалы). Из-за присутствия комиссионного товара НТТ не подходит. Остается или документами вести, но что делать с количеством и ценой или операциями, тогда как быть с Сч-Ф-рами? Подскажите у кого был такой опыт в восьмерошной бухии?
#34 by PaulAlex
Т.е, учет НДС следует вести в БП8? Если так, тогда вопрос, есть ли точки на ЕНВД?
#35 by PaulAlex
На ум приходит 2 варианта- 1) Пишите выгрузку в Бухию 2) Внедряйте УТ и и спользуйте в связке с БП ИМХО, 2-й вариант предпочтительней
#36 by PaulAlex
Свести все к нескольким товарам не получится. - Попросят налоговые регистры с детализацией по МПЗ (проверить метод списания стоимости). 2-е если есть ЕНВД, то НДС к восстановлению считается по каждой позиции по каждой партии товара. Да, какой город?
#37 by PaulAlex
НТТ очень даже подходит, но не решит Вашей проблемы. Там все равно количественно-суммовой учет :))))
#38 by PaulAlex
А может, дебиторку с кредиторкой тоже вести на одном-двух контрагентах? Контрагент1 - "Дебитор", Контрагент2 -"Кредитор".... Шучу, конечно, но аналогия явно прослеживается
#39 by Makz
ЕНВД нету, есть Общая схема и УСН. В такой связке есть варианты, что получится?
#40 by kumena
спуститесь на землю и представьте маленький магазинчик без фискального регистратора и программ бухучета вообще, продающий продукты. Товар приходуется и сразу же на него делается наценка и выписывается внутренняя накладная по продажной цене. Себестоимость = выручка - приход по продажным ценам - наценка - недостачи. Инвентаризация делается раз в месяц или при смене МОЛа. Тогда и выясняется реальное количество товара и сверяются остатки с ценами. Остатки на каждый день там никто считать не будет, потому что торговать уже людям будет некогда. тема меня утомила, заходить сюда больше не буду.
#41 by k23
экий вы упрямец. говорят же - вся первичка есть в другой программе. если я в бп введу счёт фактуру как товар18% на сумму 100руб и покажу на этот счёт фактуру её полный вариант - никто и никогда ни к чему прикапываться не будет и не сможет. пикапывающие органы только ндс интересовать и может. не сможет никто отказать в возмещении ндс на основании ведения учёта в 2-ух и более программах.
#42 by PaulAlex
Я не про НДС ,а про налог на прибыль. Вас попросят показать расчет себестоимости списания товаров (материалов) по каждой позиции по методу, выбранному в учетной политике для целей налогообложения. Для этогои есть НТТ - делай инвентаризацию раз в месяц и на основании ее реализацию по принятой выручке. Вот с УСН у Вас возникнут проблемы. Стоимость оплаченных товаров попадает в книгу доходов-расходов только после реализации. Т.е., нужно знать, какая партия товара "ушла" и была ли эта поставка оплачена и полностью ли.
#43 by k23
"попросят показать расчет себестоимости списания товаров" ну и покажет он все проданные партии. в чём проблема то? он же её расчитывает как-то и где-то для целей налогообложения. а вот обеспечить идентичные фифо в БП и фифо в ут или ещё где - ещё та проблемка. особенно если позволительно партии при продажах указывать.
#44 by Makz
На сколько имеет в бухгалтерии значение реквизит Цена. Если я ее сделаю расчетной от свернутых реального количества и реальной суммы?
#45 by asdfg13
Бред, видно в праздники хорошо посидели.
Тэги: 1С 7.7 и ранее
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С