учет материалов в разрезе подразделений (10-е счета) #576374


#0 by WF72
Коллеги, поделитесь плз, кто как реализовывал (если была такая надобность)? Создавали кучу складов, указывая для каждого подразделение или заводили дополнительные измерения в регистры/справочники/документы? Конфа - КА 1.1. Дело в том, что в нынешней семерочной самописке на двух складах хранится туча всего, а ответственные люди разные, да и предназначены эти материалы для разных подразделений. Пока думаю, как переносить остатки.
#1 by vicof
"предназначены эти материалы для разных подразделений" - склады и подразделения разные вещи.
#2 by 2083
у меня клиенты создавали кучу складов
#3 by МаленькийВопросик
надо склады МЦ заводить
#4 by WF72
ну конечно же разные, но в самописке привыкли, что каждая деталь учитывается и в разрезе подразделений. Я вот тоже к куче склоняюсь. Лезть в регистры незнакомой конфы как-то колется.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С