#0
by noxxx
Вопрос к местным сисадминам. Как лучше мотивировать сисадмина выполнять поступающие ему задания, своевременно их открывать/закрывать и т.п? Зарплата - это понятно. Считаем что сисадмин получает зарплату выше средней по региону. Имеется нежелание выполнять задания оперативно, соблюдать правила внутренней отчетности. При этом есть сисадмины с которыми этих проблем нет. Зарплата одинаковая, условия труда одинаковые, а отношение к работе - разное. Прежде чем наказывать за разгильдяйство рублём, хотелось бы выяснить альтернативные способы.
#3
by Ёпрст
Пиво, девчонки и др. развлечения на работе - лучшая мотивация, но лучше - денег прибавьте.
#7
by Сержант 1С
проведи инвентаризацию и опись, с документирванием структуры сети, с паролями и пр. под каким соусом сам придумаешь
#8
by Нуф-Нуф
написать регламент работы (если у вас что-то типа хелп деска и задач), пусть работают по нему - определить штраф/депремирования за невыполнение. и все
#9
by Нуф-Нуф
и главное просто и прозрачно донести до админов. что вот такие правила и играем по ним.
#10
by mozzga
премию давать за своевременное выполнение и отсутвие жалоб пользователей. В противном случае отнимать премию.
#11
by IamAlexy
1ый шаг мотивации: строгий выговор с занесением 2ой шаг мотивации: строгий выговор с занесением 3ий шаг мотивации: строгий выговор с занесением + увольнение по статье
#12
by Господин ПЖ
>Уволить админа - проблема (менять все пароли) наивно полагал что основная масса вопросов решается блокировкой учетки в AD
#13
by Сержант 1С
Если человек сам не созрел, то никак не заставишь его работать упорядоченно, если только лупить каждый день и контролировать каждый шаг, но сам устанешь. Уволить и найти нормального, который хотя бы умеет распределять свое время сам.
#14
by andrewalexk
:) слышал что в одной японской компании давали ежемесячную премию если ни разу за месяц про них не вспоминали зы премия в размере зарплаты
#16
by antistaks
Не знаю как у Вашего системного администратора, у наших админов есть должностная обязанностьинструкция где черным по белому написано что и как и во сколько он должен сделать. В случае не выполнения штрафы, лишения премий. Если уж у Вас админ не справляется не выполняет свои обязанности увольнение. С такими у нас разговор короткий
#17
by Fragster
сервис деск + отчет по срокам решения задач + регламентированное время на ответ и решения по различным категориям заявок.
#19
by noxxx
Шлюзы, сервера которые в регионе - их же обслуживает админ. У него доступ к контейнеру паролей. Их при смене админа надо менять. Это не требуется, все пароли хранятся в одном месте. Админ не единственный. Штрафы - вещь не популярная, и хочется без них. И вопрос в размере штрафа. И как его считать? За каждое просранное задание? Так они их создавать не будут. В зависимости от объема выполненных работ - как оценивать много работ или мало? По сравнению с другими? А если человек весь месяц работал по одному заданию большому, а другой сделал 100 маленьких? Кто из них круче? По факту жалобы на сисадмина? Так начнется шантаж "не сделаешь - пожалуюсь".
#22
by Fragster
+ ЗП поинзить на 25%, сделать премию 50% от ЗП + ССП на премию. типа если в нормативы будет укладываться, то будет получать больше, если нет - то пропорционально
#25
by acsent
Вся проблема в том, что Зарплата одинаковая, условия труда одинаковые - тогда зачем напрягаться
#28
by el-gamberro
Задания должны назначать сами пользователи через веб-морду, а не исполнитель их заводить должен.
#29
by vde69
штраф за каждое обращение пользователя сверх лимита. Лимит - одно обращение от одного пользователя в Х месяцев и без разницы что это было за обращение, даже если это было "поменяйте картридж"
#30
by el-gamberro
ВСЕ возможные задания от пользователей должны быть типизированы, на них должны быть установлены нормо-часы.
#31
by noxxx
с ФЗП уже поиграл, с 1 ноября будут не на окладе, а оклад + премия. У нас и так тикетная система. Но вот есть у него тикет, висит уже месяц, движений по нему нет. Спрашиваешь почему - "забыл закрыть", "ждем того-то". Понятно что надо заставить обновлять состояние задачи, но вот как, не прибегая к штрафам и депремированию? У нас в большинстве случаев задание заводит юзер. Некоторые принципиальные и не заводят. Так сисдамины делают их задания, потом ссылаются на эти задания. а в системе их нет.
#33
by el-gamberro
Если пользователь задание не завел, оно не выполняется. Это должна быть четкая система.
#36
by el-gamberro
Если пользователь начинает нажимать на админов, мол сделайте без ввода заявки, то админы должны отправить юзера начальнику ИТ. Начальник должен занять ясную и четкую позицию. что без ввода ничего выполнятся не будет.
#37
by noxxx
Это бред. Как установить лимит? Админ не может влиять на количество обращений пользователя. Вот это я и пытаюсь до них донести - они этого не понимают. Видимо придется устанавливать наказание за выполнение задач без заданий.
#40
by noxxx
Да, у нас так и есть, но не всегда. С этим "не всегда и борюсь". Думал может есть инновационные методы :)
#42
by noxxx
Согласись, что если к сисадмину пришел гендир/собственник и просит посмотреть его ноутбук, то будет не совсем корректно послать его в жеппу создавать задание? Тогда исполнитель сам отражает выполнение задачи.
#44
by el-gamberro
Какое наказание?! Просто должны быть нормо часы. Если админы не справляеются с давлением от пользоватлей. то это уже твой косяк. а не админов.
#45
by vde69
админ обязан уменьшать количество обращений, если обращений нет - значит все супер! работа НОРМАЛЬНОГО админа - это предусматривать проблеммы и решать их еще до свершения. А бегать с мыльной попой - это удел показушников....
#46
by acsent
Например звонит ген дир или гб и ставит задачу? Посылаеть его за то что он не завел задачу в системе? ну-ну
#49
by Сержант 1С
Это и является часто определяющим. Если гендир выступает инициатором каких-то правил, то эти правила первый и должен соблюдать. Если к сису гендир приходит через заявку, то остальные и подавно.
#51
by Fragster
а что такого? ген дир или главбух вообще админов знать не должны. у нас они к начальнику СИО ходят, он уже подчиненным отдает, через сервис деск...
#53
by zak555
> Шлюзы, сервера которые в регионе - их же обслуживает админ. У него доступ к контейнеру паролей. Их при смене админа надо менять. у админа как правило не один "вход" =)
#54
by Feint
если в норматив времени не уложился ежедневные отчеты с него и служебки почему не выполнена задача и что делается для ее выполнения, пока не затрахаиццо бумажки писать.
#55
by IamAlexy
выбирается козел отпущения и увольняется по статье с мотивировкой о несоответствии занимаемой должности... остальные лоботрясы задумываются.. еще раз: 1Сники, админы и прочие айтишники это всего лишь обслуга.. зачастую уровня уборщиц... так что нефиг церемонится...
#56
by Fragster
ну так проще же с регистрацией обращений совместить создание заявки, не? не веб мордой, но письмом на спец. ящик
#57
by Inform
Попробуйте заюзать приучите пользователей обращаться с задачами к админу через эту систему. При правильной настройке при обращении пользователя будут идти письма админу и нач. отдела (руководителю проекта в JIRA). При завершении задачи так же нач. отдела получит письмо + графики, отслеживание потраченного времени и многие другие плюшки. А дальше вопрос, почему ты делал эту задачу так долго, почему начал делать не вовремя и т.д.? Админ почувствует давление и начнет работать или сам уйдет...
#59
by Сержант 1С
эта обслуга может тебе бизнес остановить на неделю, так что резкие движения тут ни к чему
#60
by Largo
Просто брать надо на работу соотвествующих этим задачам людей. Самомотивированным в данном направлении. Способных к самостоятельному действию. Тогда вопрос мотивации отпадает сам собой. Ты просто ставишь задачи, а они их решают. Методы отбора таких сотрудников давно исследованы, опробированы, и с успехом применяются при подборе персонала.
#61
by noxxx
Им сказано - давят - шлите нахер и пусть звонят выше. Они не делают этого. То ли отношениями личными дорожат, то ли еще что - х.з.
#62
by noxxx
Люди уже есть. Хочется решить проблему с сохранением людей. Конечно, если не получится - люди будут заменены.
#63
by Feint
ага, а кто то всего лишь мясо, которое при первом удобном случае можно в расход пустить в какой нибудь чечне.
#64
by Jump
Точно так же как и мотивировать уборщицу чисто убирать. Выбор адекватного исполнителя, выплата ему адекватной заработной платы, и обеспечение нормальных условий работы.
#65
by Inform
тем более если у вас есть багтрекер, просто попробуйте задавать вопросы человеку: что, как и почему? Существует такой тип людей, которые засиживаются на одном месте и их уже ничто не начнет мотивировать (повышение ЗП только лишь на некоторое небольшое время), они будут работать только из-под палки, т.е. необходимо каждый день контролировать его работу, в конечном итоге либо он сам вас покинет, либо приучится к нормальной работе (скорее всего сам).
Тэги: Админ
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Редактирование форм в 1С 8.2
- Письмо от Майкрософт
- Internet Explorer - как поменять язык интерфейса
- Как пользователям во внешнем отчете с СКД увидеть все варианты настроек?
- v8: 8.2 превышение максимально допустимого размера внутреннего файла базы
- Построитель запроса и параметры виртуальной таблицы "условие счета"
- Розница 2.0.2.6 Как генерировать штрих код
- Сканер штрихкодов для УТ 11 (USB). Какой выбрать?
- Как скрыть заставку при запуске 1С предприятия?
- v7: Перепровести все документы по одному счету
- План обмена и новый объект
- Вывод даты оплаты в форме списка.
- Принятие земельного участка в качестве ОС УПП 1.3
- (Бух 2.0) Перенести новую "Роль" из одной базы в другую
- Полный дистрибутив ЗУП
- БГУ: Кассовое поступление
- Белый экран смерти 1С
- Два запроса. Один по регистру, один по документам. Второй быстрее. ЧЯНТД?
- Запуск системы выполнен без использования аппаратной лицензии
- v8: 8.2 Выгрузка Загрузка Данных XML (Управляемое приложение)