Белый экран смерти 1С #577611


#0 by Кокос
Ну там уж не смерти. Но зависает однозначно. Перевел одного клиента на SQL не помогло. У другого соптимизировал все таблицы как только можно. И индексы убирал ненужные и сортировки и поля лишние убирал и вырубал "полнотекстовый поиск", все равно зависает. Несистематически. То есть проявляется когда хочет :) вообще кто нибудь решил эту проблему?:)
#1 by Живой Ископаемый
нет никакой проблемы...
#2 by DrShad
+100500 и не было никогда
#3 by Кокос
да понятно что нет. просто проявляетсяже когда база большая становится :)
#4 by Живой Ископаемый
не проявляется, чмоке.
#5 by Starhan
может какой другой процесс нагружает систему переодически? :) мне всегда казалось надо наборот индексирование добовлять надо.
#6 by Defender aka LINN
"индексы убирал ненужные и сортировки и поля лишние убирал" - Молодец, чо.
#7 by Кокос
какие надо все оставил. не беспокойтесь :)
#8 by Живой Ископаемый
мы не беспокоимся, не у нас белый экран...
#9 by Fragster
всем чмоке в этом чате все-таки замеры производительности и технологический журнал не зря придумали...
#10 by ptiz
У нас не проявляется.
#11 by Defender aka LINN
У нас большая. И ты не поверишь, но индексов никаких мы не удаляли.
#12 by tdm
в дело советуют, причну искать нужно...может база вообще не при чем - сеть не справляется или периодически ключик защиты ищется и на это время база "задумывается"...а то сразу индексы
#13 by Пришел в тапках
Может косяки какие в регламентных заданиях? Может чьи-то "шаловливые ручки" покопались в коде и терь все висит?
#14 by Живой Ископаемый
+ может кто порчу навел
#15 by Кокос
тогда в технологическом журнале покопаюсь :) вообще весной поднимал эту тему и посоветовали на подчиненные справочники перейти. в одной компании перешел не помогло :) сегодня не пятница :)
#16 by Живой Ископаемый
2 ты неправильный номер написал.. нужно было дятлу из это написать
#17 by Кокос
ну к невежливым ответам местных жлобов я привык. дельный совет в прочитал мне хватит :)
#18 by Живой Ископаемый
все верно, к невежливости легче привыкнуть чем к идиотизму... эх...
#19 by Кокос
ну если вам на работе делать нефигу можете ко всему привыкнуть :)) вона мальчики уже чмокают друг друга :)
#20 by ДемонМаксвелла
не знаю поможет или нет. видел такое давно, на 7.7. помогало удаление файлов с настройками пользователей. к чему я это всё? кэш почисти на всякий случай.
#21 by Кокос
в семерки некоторых ситуаций не было. Да там зависало иногда, но визуально было видно что например зависает на транзакциях. А тут справочник клиентов колцентра на 200000 записей. Сортировка по номеру телефона. Жмет оператор первую цифру в колонке чтобы автоподбором найти телефон и белый экран на 2 минуты :) вобщем посмотрю как в . может действительно ключи ищет.
#22 by Defender aka LINN
А этот ваш справочник при выводе строки, СЛУЧАЙНО, никуда не лезет?
#23 by Megas
Что отладчик говорит? Может вообще в ПРИ выводе цикл ?
#24 by Кокос
не. я там все соптимизировал. при выводе там ничего нет. скорее всего дело в ключах. в рдп работает и жалуется толька пара операторов. у остальных тоже выходит иногда но секнуд 5-10 а тут на минуту может и больше
#25 by Кокос
. нее. там справочник простейший.
#26 by Живой Ископаемый
2 В РДП не жалуется потому что все выполняется локально на сервере, и вся таблица справочника помещена в кэш. При работе локально, этот кэш должен синхронизироваться по сети, и нельзя быть уверенным что например весь справочник помещается в этот локальный кэш... НО можно конечно закэшировать специально в память, но нужно программировать...
#27 by Кокос
в рдп жалуются. всё работает через терминалку :)
#28 by Patrio_O_Muerte
+Попа пригласите
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С