Настройка уведомлений пользователей о новых задачах в 1С Документооборот #601685


#0 by SvetaTur
Добрый день, помогите, пожалуйста, настроить отправку на почту уведомлений пользователей о новых задачах в 1С Документооборот. Созданы пользоватлеи, настроены права и группы доступа, настроены учетные записи электронной почты, настроены регламентные задания. Для выполнения регламентных заданий в автоматическом режиме на стороне сервера  в свойствах базы отключена блокировка регламентных заданий. По журналу регламентные задания выполняются, но на почту пользователям уведомления не приходят.
#1 by pessok
настройки почтового сервера?
#2 by SvetaTur
Все настройки сделаны в 1С Документооборот. А что нужно проверить в настройках почтового сервера?
#3 by Trusty
Кстати, после обновления ДО Корп на версию 1.2.2.7, уведомления по почте перестали приходить. Кто-нибудь с этим сталкивался? Что изменилось в настройках?
#4 by Trusty
Апну
#5 by yoda
Проверьте настройки системной учетной записи. Там должен быть установлен флажок "Использовать для отправки" и настроены параметры соединения с почтовым сервером.
#6 by SvetaTur
Правильно указали адрес почтового сервера и все заработало, но уведомления о новых задачах приходят только один раз, даже если пользователь не прочитал новую задачу, несмотря на то что рассылка уведомлений о новых задачах настроена один раз в час.
#7 by Lokan_17
А у нас другая проблема, Учетная запись проходит проверку, и на почту высылается тестовое сообщение. Когда отправля док-т на согласование или ознакомление, пользователю так же приходят сообщения. Но когда документ обрабатывается по настроеному шаблону внетренних док-тов, уведомлений нет. Подскажите, где какие насройки посмотреть? Может не верно настроена системная учетная запись?
#8 by SvetaTur
Может быть пользователи не добавлены в группу доступа: Работа с входящими и исходящими документами? Можно еще проверить настройки у пользователя - права доступа.
#9 by yoda
SvetaTur, что означает "прочитал" новую задачу? Когда задача перестает быть новой? Видимо система считает, что раз уведомление о новой задаче отправлено то больше повторять его не надо, а то вернется сотрудник из отпуска а у него почтовый ящик забит.
#10 by SvetaTur
Т.е. если задача не выполнена (горит жирным цветом) в списке задач. Как только задача открыта, она прочитана (цвет обычный), если решение по задаче принято - она уходит из списка задач пользователя. Если пользователь проигнорировал уведомление, т.е. не зашел в программу, задача активна, не прочитана. Рассылка уведомлений стоит каждый час, предполагается, что уведомления приходят по всем активным задачам.
#11 by Trusty
Кстати у нас раньше то все рассылалось, настройки почты не менялись. Тестовое письмо приходит... А пользователей не уведомляет никого. не верное представление, прочитайте .
#12 by Lokan_17
А какие настройки должны стоять в системной учетной записи? Группу доступа и права проверила, все стоит.
#13 by Lokan_17
Нашла где косяк, Кто-то стер пароль  в  системной учетке)
#14 by
01-02-2019

Уведомления из СЭД приходят по почте, но ссылка в них не активная. Можно ли сделать так, чтобы письма из СЭД приходили в формате HTML?

Tags: Админ


Ответить:

Back to top