#0
by ILM
Платно нанесу ощутимую пользу организациям, применяющим УПП. Проверю, настрою, обучу, устраню косяки предыдущих "спецов", введу в эксплуатацию... В самом "крайнем" случае - доработаю типовую. Оплата не по часам, а по заданиям и этапам. Количество организаций ограничено, чтобы не в ущерб качеству. E-mail в личке, обращайтесь. P.S. Местоположение организации неважно, главное, чтобы были нерешенные вопросы по УПП и желание их быстро решить.
#0
by ILM
Платно нанесу ощутимую пользу организациям, применяющим УПП. Проверю, настрою, обучу, устраню косяки предыдущих "спецов", введу в эксплуатацию... В самом "крайнем" случае - доработаю типовую. Оплата не по часам, а по заданиям и этапам. Количество организаций ограничено, чтобы не в ущерб качеству. E-mail в личке, обращайтесь. P.S. Местоположение организации неважно, главное, чтобы были нерешенные вопросы по УПП и желание их быстро решить.
#0
by ILM
Платно нанесу ощутимую пользу организациям, применяющим УПП. Проверю, настрою, обучу, устраню косяки предыдущих "спецов", введу в эксплуатацию... В самом "крайнем" случае - доработаю типовую. Оплата не по часам, а по заданиям и этапам. Количество организаций ограничено, чтобы не в ущерб качеству. E-mail в личке, обращайтесь. P.S. Местоположение организации неважно, главное, чтобы были нерешенные вопросы по УПП и желание их быстро решить.
#5
by Длинный Клиент
Любой одинэсник гораздо лучше, чем любой другой одинэсник, ибо все одинэсники, кроме него, козлы.
#6
by ILM
Стас, а что там писать нужно? [Написал книгу, кормил голубей с руки, прикасался к дельфинам, воспитываю двух дочек]
#8
by Базис
Молодец! Давно думал, что надо пройти по отчётам о внедрениях, переслать их счастливым пользователям, и после истерики у заказчика приехать к ним в белом, утешить и переделать. Успешную историю применения TOC расскажи, а?
#13
by ILM
ОК, компания "Производства гофротары из гофрокартона". Снижение НЗП до 0%, увеличение объема выполняемых заказов в срок на 64%. Высвободилось финансов из-за снижения запасов на складах и НЗП - 14 млн рублей. Срок выполнения заказов снизился с 14 до 5 дней.
#15
by Базис
Спасибо, интересно. Думал, только в производстве пищевых полуфабрикатов такая оборачиваемость.
#18
by DionisSergeevich
Автор тут только жадные адинесники. Откуда тут представители фирм пострадавшим от наших заботливых рук? (я о себе и мне подобным) =))
#21
by DionisSergeevich
Ну вот сижу я допустим ковряю УПП, потихоньку разбираюсь - а тут твоя тема. И меня осеняет, я зову тебя, знакомлю с начальством, пишу заявление на увольнение и иду в охранники =) Ты так это видишь? =)))
#24
by DEVIce
Автор, это не ты случаем давал ссылку на видео по оптимизации работы предприятия, за счет использования ресурсов (краны там двигали , ворота переделывали)? Занятное видео, прямым текстом написано как напипать владельцев на огромное бабло, зато на пользу предприятию :).
#25
by DEVIce
. Точно - это ты. Дайй еще раз ссылку на то видео. Хочу войти в сговор с топ-менеджемном и разорить владельца предприятия. Не бесплатно конечно. :)
#26
by ILM
Во-первых, в 99,9% случаев - виновата система, а не люди. Во-вторых, очень часто решаются мелкие задачи при автоматизации. Никто не решает главных вопросов автоматизации: Зачем, почему, как? Никто же не думает, что изменить, на что изменить, что оставить. И т.д. Что-то выводы сделаны неверные. Там было сказано, что владельцы теряли огромное бабло, а тут за штуку баксов им предложили решение.
#29
by fgaabbb
да, дайте видео заценить. это самое интересное - порекомендуйте, что почитать/посмотреть на эту животрепещущую тему...
#32
by DEVIce
. Нет, нет. Там был какой-то показатель мол он хорошо так поднялся, что очень на пользу предприятию, но свосем не на пользу владельцам. Там это сказано в конце самом, прямым текстом. Причем еще так с ехидцой, мол пусть директор сам думает, что лучше, получить кучу дохода себе в карман или владельцу на дивиденты. :)
#34
by DEVIce
Причем все очень интересно и познавательно, а пот так хрясь пыльным мешком по голове. Буду владельцем обязательно буду этот момент контролировать особо. :)
#37
by DionisSergeevich
а я же не против =) Но к тому времени у меня хватит опыта больше не косячить =) и со временем и косяки других смогу исправлять =)))
#40
by Yuwa
У автора наблюдаются признаки маниакально-депрессивного синдрома. Лечить нельзя терпеть.
#41
by DionisSergeevich
Автор пытается продать лес лесорубам, мясо мясникам и тд =) А целевая аудитория на его предложение тут бывает крайне редко.
#50
by Yuwa
Занятно. Догадываюсь о каком идет речь. Ведь там нет нашего продукта, там как раз самоделка
#54
by ILM
Нашел ссылку на видео. Затраты времени, были не соизмеримы с доходом. И результат непредсказуем.
#55
by Yuwa
Нашел. Да уж. Это заводище. Кстати, я общался с их руководством на выставке. Я все же хочу понять и что же там не устроило клиента и почему отказался
#70
by kotletka
"УПП. Франь ищет бывших клиентов ". Платно нанесем ощутимую пользу организациям, применяющим УПП. Проверим, настрим, обучим, устраним косяки предыдущего "спеца", введем в эксплуатацию... В самом "крайнем" случае - доработаем типовую. Оплата не по часам, а по заданиям и этапам....
#71
by ILM
Лучше пригласите пользователей 1С:Молокозавод на базе УПП и спросите: что им очень нравиться, а что не очень.
#72
by Yuwa
Не беспокоит. Суть не в том. Автор уже далеко не мальчик, должен быть мудрее. Я допускаю, что он хороший специалист. И что он неплохо знает что-то из УПП. Но внедрять проект на УПП "в одно лицо" и заявлять что спасу- самонадеянно по меньшей мере.
#74
by unregistered
А почему только франчайзи? Что-то личное? Фришники и фикси гадят и проваливают проекты ни чуть не меньше.
#76
by Длинный Клиент
Это не так. У любого бомжа имеются слабости в звене продаж, звене маркетинга, звене производства, звене пиара, звене службы безопасности и т.д. Устранить слабости- станет Тиньковым
#80
by ILM
Обычный взгляд - на достижение локальных оптимумов. К чему это приводит, вы видите на своих клиентах. Вы мне льстите))) Ну и делайте его сильнее.
#87
by Длинный Клиент
книги голдратта распечатать и сжечь. Люди не дураки, все примерно одинаковые, все точно знают, в чем проблема и что нужно делать. Проблема в действии, так как человек ленив, в управлении этим действием, управлении людьми, которые действуют.
#95
by ILM
Расскажите о вашем опыте руководства крупными проектами, осуществленными на базе программ 1С:Предприятие в различных отраслях экономики, а также опыте корпоративного и индивидуального обучения. Как вы их со здравым смыслом делали или без него? Вот самое крупное внедрение и где? Какой ваш самый крупный успех? Что достигнуто на проекте?
Тэги: Работа
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Как записать данные в регистр накопления
- Объект ИнтернетПочта некоторые вложения приходят как attachment
- В отчете не появляется доп. поле из Регистратора
- Резервы на отпуска и проводка дт96-кт69
- РЛС. Доступ к реквизитам элемента
- ЗУП задвоение записей в начисление по ухожу за ребёнком
- Не удаётся подключиться к удалённому компьютеру
- Розница 1.0 Настройка РИБ
- Неверное сальдо в карточке счета 50
- Поменять значение в регистре накопления
- Списание партий в 1С 8.2 УТП
- v7: FormEx как изменять цвет по условию на экранной форме
- УПП. У кого ни будь работает ограничение доступа по складам?
- Как программно заполнить табличную часть
- Как зафиксировать колонки в экселе?
- Где хранится контактная информация в УНФ?
- Перетаскивание в поле табличного документа
- Несоответствие типов (параметр номер '1')
- Пропадают права у администратора
- "Для целей учета НДС не списано товара..." Проблема старая но все-таки...