Прекращена работа программы 1сv8 #629395


#0 by Alekzander
Добрый день, проблема как она есть: захожу в Розницу 1.0, выбираю юзверя и пароль, окно открывается нормально, по при попытке нажать на любой пункт меню происходит ошибка "Прекращена работа программы 1сv8", 1ска завершает работу. Погуглил - везде указания сделать ТиИ, чекдбфл, а также попробовать отключать Касперыча. Толку ноль, проблема остаётся, что ещё можно сделать?
#1 by Пеппи
попробовать запустить базу на другом компьютере.
#2 by Alekzander
увы, другого нет... вариант только себе в офис нести, сидеть разбираться, а у продавцов работа-то будет стоять.
#3 by МихаилМ
а когда гуглили, там небыло совета указвать версии ПО ?
#4 by Пеппи
кеш почистить
#5 by Alekzander
если речь про платформу, то 8.2.15.318, Касперыч 11.0.1.400
#6 by Alekzander
кеш 1Ски или чего?
#7 by Пеппи
да
#8 by Alekzander
Ну вот перекинул через Тимвьюер базу себе на комп (благо всего 60 метров), нормально открывается, всё пашет, как и должно...
#9 by AndyD
скопируй базу в другую папку и заново подключи в списке баз
#10 by Alekzander
сейчас попробую
#11 by plastinin
А как эска ведет себя с другими базами на тех же машинах?
#12 by Alekzander
А там только Розница и стоит, раньше до августа торговля-10 была
#13 by DayDreamer
попробуй отключить аппаратное ускорение
#14 by Alekzander
не вышло, даже на другой диск перекинул - проблема осталась. Чищу кэш, может поможет. как это сделать?
#15 by Пеппи
раньше база работала, после чего случилась проблема?
#16 by Пеппи
#17 by Alekzander
да вчера вечером ещё работала
#18 by Пеппи
переустанови платформу
#19 by Alekzander
ок, если ничего не поможет - попробую это средство)
#20 by Alekzander
Итак, платформу переустановил, кеш почистил - всё проблема та же...
#21 by Alekzander
В общем, непонятно на каком этапе проблема решилась, но после всех действий продавец перезагрузил комп - и всё встало на свои места, всё работает. Всем спасибо за подсказки!
#22 by Alexman13
Ситуация до боли знакомая и однозначно решаемая переустановкой Касперского на версию 11.0.2.556. Касперыч 11.0.1.400 не дружит с 8.2. 1С-ка постоянно вылетает с "записью дампа".
#23 by Alekzander
вчера вечером звонит директор той конторы, в которой всё это произошло, и говорит, что буквально перед закрытием кассовой смены система полетела вновь, продавец даже не смогла пробить последний чек и закрыть смену. Наш начальник подозревает, что дело может быть в лицензии 1Ски (хотя там всё корректно в этом плане). Попробую теперь обновить Касперского, спасибо.
#24 by НовыйУчастникФорума
винда кривая
#25 by Кукки
+100
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С