УТ 10.3, КА 1.26 : Учет доп. расходов при продаже. Как? #644697


#0 by breakthrough
Здравствуйте. Помогите советом. Есть задача отражать расходы при продаже товара, да так, чтобы они ложились поверх цены продаваемых товаров.   По аналогии с учетом расходов при покупке документом "поступ. доп. расходов". При этом, нужно чтобы сумма расходов по конкретному документу фиксировалась (сохранялась где-либо), а не просто распределялась как чистая наценка. Таким образом, в будущем можно будет с помощью доп. отчетов узнать когда и где, сколько и по какой статье мы накрутили на конкретную сделку (отгрузку). Как я понимаю, штатных механизмов нет (кроме наценок - кнопка "изменить", позволяющая распределять сумму по суммам или количество в таб .части документа). Кто что думает?
#1 by shuhard
сие запрещено НК и в типовых отсутствует
#2 by breakthrough
Это все понятно) Много чего запрещено) Но тем не менее... Как это лучше реализовать?
#3 by breakthrough
В 7-ке было несколько доп. реквизитов у Счета для каждого вида расходов и кнопка для распределения этих расходов. Таким образом мы устанавливали наценку, либо сбрасывали ее. Не хочется городить тоже самое в новой версии.
#4 by shuhard
какая УТ 10.3 нафиг "новая версия", нужно распределять - ставь УТ 11
#5 by breakthrough
При чем тут УТ 11??? У нас комплексная, а в ней как известно подсистема торговли базируется на  версии 10.3. Поэтому в теме я указал обе конфигурации.
#6 by breakthrough
А что в УТ 11 есть уже готовое решение?
#7 by breakthrough
ау!
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С