Ордерная схема в УПП - типовыми средствами #646773


#0 by aspirant
Кто имел опыт реализации ордерной схемы в УПП подскажите, как сделать: покупатель получил товар по РО, вернул часть товара, на основании РО выписать РТиУ, СФ. крутил, крутил, получается только на основании РТиУ делать РО. Ну или подскажите как организовать учет товаров в пути, пожалуйста. Спасибо за идеи заранее...
#0 by aspirant
Кто имел опыт реализации ордерной схемы в УПП подскажите, как сделать: покупатель получил товар по РО, вернул часть товара, на основании РО выписать РТиУ, СФ. крутил, крутил, получается только на основании РТиУ делать РО. Ну или подскажите как организовать учет товаров в пути, пожалуйста. Спасибо за идеи заранее...
#1 by DrShad
[покупатель получил товар по РО] бред! покупатель может получить товар только по РТиУ
#2 by aspirant
+ да, забыл, все это в течение 3-4 часов. Т.е. как бы и учет товаров в пути не хотелось бы делать, но может быть, это единственный способ будет.
#3 by aspirant
ну да наверное, было бы точнее написать "водила".
#4 by aspirant
+ наш водила, не покупателя.
#5 by Турист
Опять какая то бредовая схема, чтобы как можно больше народу работой обеспечить? )
#6 by eklmn
чет управленцы у всех оживились я смотрю
#7 by DrShad
пофигу чей водила - у него должны быть сопроводительные доки, по которым и получает товар покупатель, а не по РО
#8 by aspirant
ну тут корни уходят в ветку: теперь рассматриваю варианты.
#9 by DrShad
твой вариант как минимум противозаконен
#10 by aspirant
где указано что РТиУ должен быть обязательным сопроводительным доком?
#11 by eklmn
рой дальше, пока не туда роешь
#12 by DrShad
потому что право собственности переходит только по ТОРГ-12, а его на основании РО не сделаешь никак
#13 by aspirant
водила привезет товар со всем пакетом необходимых сопроводительных доков: сертификаты, ТТН, декларации, реестры. А по передаточному акту сдаст. Вот потом мы и оформим РТиУ.
#14 by aspirant
да вопрос то и состоит в том, чтоб до перехода права собственности установить правильное количество передаваемого товара. А не делать неточные ТОРГ-12 и потом корректировать их.
#15 by DrShad
[водила привезет товар со всем пакетом необходимых сопроводительных доков: сертификаты, ТТН, декларации, реестры] где он их возьмет!?
#16 by DrShad
может не надо отгружать неправильное количество и проблема решится?
#17 by aspirant
например, многие сх предприятия возят в течение недели на элеветор зерно и на молзавод молоко, по передаточным актам передают фактическое (зачетное) количество, а потом выписывают Одну РТиУ и вопрос закрыт. В договорах это четко прописывается.
#18 by aspirant
Погрешность весов отправителя и получателя сводит на нет ваше предложение.
#19 by aspirant
В РО содержится вся исчерпывающая информация. Цена зафиксирована в спецификации к договору.
#20 by DrShad
и что бывает что водила привозит зерна больше чем ему загрузили?
#21 by neckto
Учет товаров в пути - это Отгрузка без перехода права собственности (операция в РТУ), на основании РТУ оформляется Реализация отгруженных товаров
#22 by DrShad
и вообще откуда в данном случае РО появился?
#23 by aspirant
конечно. влажность воздуха при погрузке, транспортировке, выгрузке, точность весов опять же - +-20 кг на 40 т и +-30 на 60 тонных весах. Если элеватор честный - то звонят, говорят у Вас проблемы с весами на 100-200 кг.
#24 by aspirant
проигрывал эту схему - не дает делать корректировку. Т.е.надо так: 1. РТиУ без перехода права 2. Корректировка 3. Реализация отгруженного с учетом корректировки 4. Первичная СФ а получается: 1. РТиУ без перехода права 2. Корректировка 3. Реализация отгруженного БЕЗ учета корректировки 4. Первичная СФ 5. Корректировочный СФ
#25 by aspirant
он еще не появился. Я варианты смотрю. РО, отгрузка без перехода права, может быть, комиссию гляню - там тоже сначала факт.кол-во уходит, а реализуется другое кол-во. Может быть, перемещение на склад водилы, но там сопроводиловки для перевозки нет.
#26 by DrShad
а объясните нафейхоа для сх взяли УПП?
#27 by aspirant
а кто сказал что мы сх? фантазии отставить...
#28 by aspirant
мы колбасники. сети нам жить не дают.
#29 by DrShad
ну ты же нам тут про зерно втирал
#30 by aspirant
это я на твой выпад в парировал
#31 by DrShad
с этого и нужно было начинать
#32 by DrShad
не удачно парировал ибо там документооброт свой отраслевой
#33 by aspirant
какая разница. Там - тонны, тут - граммы. Все равно корректировки навязывают.
#34 by aspirant
поэтому спрашивать надо, а не огульно валить всем...
#35 by aspirant
возишь небось коробоки-пачки-штучки и не знаешь горя...
#36 by DrShad
не спрашивать нужно, а правильно описывать свои пляски
#37 by neckto
Без поломки типового УПП по-любому красиво не получится. Я так понимаю, ТОРГ-12 нужен только после приемки товара покупателем.
#38 by DrShad
да я как бы во фране и за все время уже учет и в сх ставили и с нефтебазами, а там приколов не в пример колбасникам
#39 by aspirant
блин, да я тут крови столько пролил, чтоб на типовой остаться. А ты вот так вот - нака.
#40 by aspirant
я понимаю, что ты здесь уважаемый, но вам там во фране хлеба не давай, дай что-то нетиповое налабать...
#41 by DrShad
ну так и оставайся на практически типовой - допили блок учета ТМЦ от ворот склада до торговой сети и сиди ровно
#42 by aspirant
ну раз уж еще и нефтебазы дербанили, тогда выручай, придумай схему.
#43 by aspirant
не катит. слишком просто. надо на типвоой.
#44 by DrShad
т.е. ты таки думаешь что действия с вашими сетивиками где-то регламентированы в ПБУ и прочих подзаконных актах, на которые заточена конфа?
#45 by aspirant
вот товары в пути - хороша ведь схема. Но не дает корректировать.
#46 by DrShad
о как завернул!? а денег сколько из своего оклада выложишь?
#47 by neckto
А ты как хотел, чтобы типовая УПП и для мяса и для леса? Не хошь ломать, ну сторнируй РТУ и занеси заново.
#48 by aspirant
да это же не уникальная ситуация, когда от грузоотправителя уехало одно количество, а грузополучателю. приехало другое количество. Не уникальная - значит типовая. Типовая - значит д.б. в типовой. Будем искать.
#49 by DrShad
в типовом варианте такая ситуация оформляется через корректировку реализации + сф и иже с ними
#50 by aspirant
если бы там была СФ на РТиУ с учетом КорРТиУ - меня бы она полностью устроила. А там по любасу надо делать и первичный СФ и корректировочный СФ. А это мне дорого - все надо отправлять по EDI.
#51 by aspirant
в общем, третья ветка уже сдыхает на эту тему.
#52 by DrShad
в какой ветке есть подробное описание процесса и документооборота?
#53 by DrShad
ну и вот как можно давать варианты учета без описания самой методики учета
#54 by Yuwa
Все продолжаем изобретать?? Ну-ну. Возьми презентаху нашу- вдруг торкнет
#55 by aspirant
Давай!
#56 by aspirant
Так нет методики. Методику сочинить надо, с учетом типовой УППхи.
#57 by Yuwa
А кто хотел исписАть песьмо?
#58 by DrShad
гы, так дела не делаются - методика накладывается на типовой функционал, либо пилится под методику
#59 by aspirant
еще не вечер. Я все помню. Не стыди меня, напишу.
#60 by Yuwa
Дык возьми на сайте 1С обзорку, может наведет на размышления.
#61 by aspirant
Не нужно зреть с точки зрения франча, надо зреть с точки зрения владельца: 1. Есть сбыт, проходит в порядке, описанном мною. 2. Можно попытаться поменять цепочки событий, но как, пока не придумал. 3. Если не получается ничего поменять в лоб под типовое, попытаться "натянуть" методику на типовое решение. 4. Если и это не прошло, то попытаться повторить 2-3, если не помогло, тогда менять типовое. Ибо так дешевле...
#62 by DrShad
а ничего что франч как бы более продвинут в вопросе что и где подходит и как его натянуть?
#63 by Yuwa
С точки зрения владельца бизнеса есть 3 пути: 1) Изменить бизнес-процесс под систему 2) заказать за деньги реализацию самобытного процесса у какого-нить аспиранта 3) принудить пользователей мучиться
#64 by aspirant
Да никто даже под сомнения франча не ставит. Просто задачи у франча - реализовать как можно более дорогое решение, даже если оно избыточное. Заметь, не "неправильное", а избыточное.
#65 by aspirant
я Вас умоляю, какие деньги, разве это деньги...
#66 by Yuwa
Хм...У вас ошибочное представление о проектной работе. А еще хотим сами влезть в это
#67 by aspirant
Из тех, с кем мне пришлось сталкиваться - реально разводчики на правильное (в большинстве случаев), но достаточно часто избыточное решение. Еще многие затягивают на сопровождение потом. Путем необратимых изменений конфы. Ну это у нас так, у вас может быть по-другому из-за масштабов города.
#68 by Yuwa
Мы тиражники по убеждениям
#69 by aspirant
тиражниками можно быть только в отрасли. Когда общехозяйственный франч - фиг он станет тиражником. Так, мытарь городской...
#70 by aspirant
+ опять, же, из своих условий говорю.
#71 by Yuwa
Мысль, достойная ученого мужа! Мои поздравления:))
#72 by organizm
aspirant правду говорит про франчей!
#73 by aspirant
организм правду говорит про аспиранта!
#74 by aspirant
нифига без колонок не понял, о чем говорит лицо в правом верхнем углу монитора. Буду дома смотреть...
#75 by aspirant
Вон в Уганде тоже как в Липецке от франей одно кидалово.
#76 by Yuwa
Друг мой, я понимаю, что модель франчайзинга далеко несовершенна, но другой-то нет. Лично я несколько стесняюсь, что имею такой статус...
#77 by DrShad
а я не вижу ничего постыдного ибо избыточностью и разодиловом занимаются те кто изначально демпингуют, а раз на них ведутся, то тут не франч виноват а собственник бизнеса
#78 by aspirant
Нечего стесняться. Жизнь такая. Вообще, я понял, что идеи иссякли, поэтому закончу оффтопом: как говаривал один мой начальник: "Друг мой, всё в этой жизни можно изгавнять, и все оправдать, были бы аргументы. И тот прав, у кого аргументов больше..."
#79 by aspirant
ну тоже верно. Хотя встречается гораздо реже, чем первый вариант.
#80 by aspirant
как же не хочет курочить типовую... Вот сейчас такая красота: открыл, обновил базу в 40 гигов за полчаса, закрыл. А потом - попка будет...
#81 by DrShad
сделай свой ордерный склад в отдельной конфе и через обмен в него гоняй распоряжения на отгрузку и уже реальные отгрузки, а разницы списанием на нормы естественной убыли и прочую фигню
#82 by DrShad
+ в большинстве случаев так и делаем, т.е. к примеру на топливно-заправочном комплексе для учета ГСМ ставили специализированную конфу, а в УПП гоняли уже доки только для бух учета
#83 by aspirant
это все у меня будет в нетленке под названием WMS MES. Сейчас как-то надо методологически заткнуть эту дырень... супер. себе так хочу.
#84 by DrShad
+ опять же в УПП отпадет необходимость хранить кучу всякого дерьма
#85 by Yuwa
Мдя... плодим разные базы, обмены..
#86 by DrShad
аргументы против есть? или допиливать в УПП учет в нескольких единицах измерения к тому же зависящих от массы показателей (температура, влажность и прочее)
#87 by Yuwa
Конечно есть. Но зачем
#88 by DrShad
готов выслушать, а иначе не понимаю сарказма или ты внедрял такой учет типовым функционалом?
#89 by Yuwa
в есть ссылка, которая отражает наше представление "как должно быть".
#90 by aspirant
ну аргументов конечно много можно найти. Но я вот себе хочу такую систему, чтоб сидя в технологическом отделе ты знал, сколько фаршей набрано, через сколько они попадут на кутеровку, потом сколько в цеху формовки, сколько на осадке - сию секунду, чтоб принимать решение о перестроении очередей на агрегатах. Это никак не ляжет в УПП. Это же уровнем ниже, чем УПП. Ниже этого только весы с ТСД.
#91 by aspirant
скорее бы конец дня, я дома бы посмотрел бы ролик...
#92 by Yuwa
Ролик это на любителя:)) Вы лучше презу посмотрите обзорку
#93 by DrShad
я ссылку смотрел, но это уже не типовая, а отраслевая
#94 by DrShad
+ когда-то такую же ковырял для хлебобулки, ликеров-водочного завода и еще несколько вариантов :)))) но беда в том что отраслевка в части рег учета по обновлениям выходит позже, чем типовая
#95 by aspirant
смотрю сейчас pps-ку, а кто у клиентов ваших вводит ОПзСы? Я вот пока технологов не заставил этого делать. Они дебилами притворяются. А бухгалтерия с опозданием разносит. Вот не знаю пока, как бороться.
#96 by DrShad
обычно премии лишают и тогда все начинает вноситься
#97 by aspirant
у нас не так - кадровый кризис, они скорее, домой пойдут кегли сосать, последний хрен без соли доедать, но работать дуче не станут.
#98 by DrShad
+ а вообще на хлебобулке мы автоматом их формировали, на основании данных из формы рабочего стола мастера смены, если интересно позже могу рассказать принцип ибо там много текста
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С