Посоветуйте систему учета заявок от пользователей (надо в браузере) #666497


#0 by Sintez123
Начальство захотело электронную систему учета заявок от пользователей. Очень желательно гибкую, функциональную и хоть немного конфигурируемую. Вот такие требования: 1) Должна открываться в браузере обязательно 2) Должна уметь учитывать время работы исполнителя (юзер пишет сколько часов потратил) 3) Всякие там приоритеты заявок, очередь заявок, отчеты кто сколько работал и сколько этих пинал. 4) Полностью русский интерфейс обязательно
#1 by Fragster
redmine
#2 by drcrasher
#3 by Флудер
ИТИЛЬ
#4 by БледноЗолотистый
СервисДеск
#5 by Sintez123
Юзал уже её, вроде хорошая вещь. Просто хочу понять, что лучше.
#6 by Sintez123
Я смотрю мнения разошлись :)
#7 by Кокос
я редмайн выбрал. но мне багтрекер нужен. а не только учет заявок.
#8 by Сержант 1С
мы остановились на www.smartnut.ru полный функционал бесплатно до 4 сотров
#9 by Кокос
+ в теме кучу платных. из платныз мне лидертаск и битрикс24 понравились. но больно дорого :)
#10 by Сержант 1С
+ не надо ничего пилить, все готово, забил справочники, SLA и вперед
#11 by Сержант 1С
ЛТ больше PM, здесь нужен трекер
#12 by _Demos_
кто использует такие системы или халтурит на работе или не умеет(имею ввиду ит-ишников) нормальная система не загибается под пользователей, она работает четко как надо.
#13 by Кокос
ЛТ дорого больно.
#14 by Кокос
почитай Фрейда. :)
#15 by _Demos_
от этих бесконечных заявок система только начинает сыпиться.
#16 by Сержант 1С
Деймос, ты на салфетках проекты ведешь?
#17 by Sintez123
Не, нам 4 сотра мало, у нас вся фирма там будет жить, юзеров 200 так
#18 by Сержант 1С
у меня 150 там живет, 4 это те, кто будет разгребать заявки
#19 by _Demos_
нет иногда на A4 рисую
#20 by Asmody
jira еще, но она платная
#21 by Сержант 1С
Это очень серьезный шаг в сторону оптимизации бизнеса, продолжай.
#22 by _Demos_
не я конечно утрирую)) но в идеале заявок не должно быть
#23 by Kreont
или чистый друпал + storm
#24 by Сержант 1С
здесь не про 1С
#25 by Asmody
если компания развивается, то ИС развивается вместе с ней
#26 by Сержант 1С
по-хорошему ИС должны быть чуть впереди даже
#27 by Кокос
я выбрал редмин.. на линуховый сервер сам поднять не смог. сейчас решил арендовать амазоновский клуд-сервер и поставить на него через bitmani редмин и всё. уже тестовый пробовал сделать. понравилось. халява полная. ну кроме сервака конечно. со временем может возьму свой линуховый сервер на дедикейтед
#28 by Asmody
redmine ну очень гиковская система. простые пользователи ее не всегда понимают
#29 by Сержант 1С
то есть масса телодвижений и ноль результата. Оптимизация по-русски.
#30 by Кокос
ой. я сейчас по аське задачи прогеру даю от 4х клиентов. и уже сам путаюсь. и программисту предъявитьто нечего. если сам не помню что ему дал.. по файлам конечно раскидал сейчас по каталогам на винсервере и он по рдп смотрит. но все равно.
#31 by Кокос
я часик поюзал мне понравилось. только вот не понятно что с доступом. помоему нельзя ограничить по проектам видимость. но я еще до конца не разбирался....
#32 by Sintez123
А лидер такс разве имеет веб-морду?
#33 by Кокос
еще мне в редмин понравилось наличие адона для андроида. поставил на телефон и следи за проектами.
#34 by Кокос
а разве нет?
#35 by Asmody
можно. участников раскидай по проектам
#36 by Asmody
о, как раз в тему статья на Хабре
#37 by Necessitudo
#38 by Кокос
это больше сервисдеск чем багтрекер. хотя ТС вроде в сервисдеске и нуждается.
#39 by Кокос
вещь... и недорого. 5 юзеров вообще бесплатно. может попробую даже. у меня как раз винсервер.
#40 by Sintez123
Посмотрел некоторые, и понял что надо - надо прооооостенькую. Всмысле кнопок должно быть примерно в 100 раз меньше, чем у тех что я видел :)
#41 by Маратыч
ServiceDesk ManageEngine Plus. Шикарная штука.
#42 by arsik
Я с заказчиками через planfix.ru контактирую. Бесплатная пока система
#43 by Сияющий Асинхраль
Дожили!!!! :-))) Осла нет в списке поддерживаемых браузеров. Ахренеть :-)))
#44 by mistеr
Бесплатно же. Будут платить - допилят.
#45 by Лефмихалыч
redmine красивше и функционал богаче, а еще плагины, во-первых, работают, а, во-вторых, они хотя бы есть. Но он на рельсах, которые усложняют развертывание. mantis - это как калаш. Работает всегда. Под водой, в песке, после ящика водки - работает. Развертывание - как два пальца об асфальт на любой системе. Но умеет мало, а настройка воркфлоу - это правка конфига и исходников, но, если разобраться, то все просто.
#46 by пипец
1с документооборот ;)) только не бесплатный
#47 by ИС-2
на питер-софте.  Встраивается в конфу. Поддерживает веб-клиент. Сделан на безнес-процессах
#48 by ildary
а что выбрано в вашей организации? redmine или mantis?
#49 by Лефмихалыч
самопал на 1С, подруженный с документооборотом и Системой проектирования прикладных решений. Лютый. Адов. Самокат. Но работает.
#50 by Лефмихалыч
+  а на прошлой работе я мантис развернул - дешево, сердито, просто.
#51 by Сержант 1С
OTRS это голый движок, ему еще "конфигурацию" пилить надо, для этого нужны специалисты по ITIL, внедрение. Повертел, плюнул и ушел к смартнат.
#52 by Кокос
Хелп по redmine Нашел хостинг где эта прога ставится по кнопке. Единственное что парит, это доступность дерева проектов в незалогиненном варианте. ищу в настройках галочку которая это отключает и найти не могу..
#53 by Кокос
поставил обязательный логин... смотрю нет возможности сделать так чтобы пользователь видел тольк определенные проекты... хотел сделать вход для внешних клиентов только в свои папки для слежения
#54 by NikVars
Выбирай!
#55 by Кокос
купил за 100р в месяц хостинг с поддержкой редмайна. включил редмайн кнопкой на хостинге, настроил, установил клиента под андроид на телефон :) кайфую
#56 by Флудер
Блекджек и продажные женщины есть?))
#57 by Кокос
в перспективе :))
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С