Глюк интерфейса толстого клиента 8.2 #666645


#0 by Avganec
Добрый день. Сидел, работал, никого не трогал и тут выясняется, что именно сегодня пропал пункт из меню интерфейса у пользователя. Вспоминаю, что ничего там не правил, проверяю интерфейс - все есть, проверяю права на интерфейс, на объект - все в порядке, проверяю права у пользователя тоже все есть. Вот сижу и понять не могу что это за глюк и как с этим бороться, когда интерфейс настроен один, а в результате он другой?
#2 by mikecool
удали базу ему из списка и добавь наново
#3 by Avganec
кому ему? может наоборот, удалить пользователя и создать заново?
#4 by mikecool
в сеансе пользователя открыть список баз, удалить базу с проблемным интерфейсом, затем джобавить обратно так понятнее?
#5 by mikecool
удалить = удалить из списка
#6 by Avganec
а в чем смысл сиего магического действия?
#7 by ДенисЧ
или просто почистить кеш.
#8 by mikecool
см
#9 by Avganec
руками чистил кэш отдельно
#10 by mikecool
не тот кеш, кеш не той системы...
#11 by Avganec
хорошо - сейчас попробую.
#12 by Avganec
не помогло...
#13 by ChiginAV
А если ПКМ на панели - Настройка - Сброс
#14 by Mitriy
там в двух местах кеш надо чистить для спокойствия...
#15 by ЧеловекДуши
Это волшебство тупого пользователя и необразованного один есника :) В меню есть пункт "Сбросить (настройки)"
#16 by ЧеловекДуши
Ты ему еще Виндовс порекомендуй переустановить :)
#17 by Avganec
спасибо большое, кроме как оскорблять вы наверно больше ничего не умеете. Это тоже использовал, одним из первых пунктов - не помогло.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С