дата окончания поддержки БП 2 #666943


#0 by Samosval
Кто знает когда БП 2 перестанет поддерживаться ?
#1 by Повелитель
2050 наверняка не будет
#2 by ТоненькийКлиент
до сдачи отчетности за 2013 однозначно будет (БГ обещал сцу)
#3 by ТоненькийКлиент
т.е. до апреля 2014
#4 by KRV
7.7 до сих пор поддерживают...
#5 by zak555
чем она отличается от 2.0 ?
#6 by ТоненькийКлиент
в смысле? 2.0 отличается от 3.0, которая "шагает по планете"
#7 by МимохожийОднако
Кто знает когда Бухгалтерия 6.0 перестанет поддерживаться ? Присылают и присылают обновления.
#8 by ТоненькийКлиент
ага, задолбали)))
#9 by Икогнито
на платформе 8.1 БП уже не поддерживают
#10 by dmsob
ага... а БП 1.6? :) а платформу 7.5? ))
#11 by Samosval
реально 7.7 поддерживают ? или после отчетности что то иногда выкинут ? не могу понять переход на БП 3 "обязательный" или что бы бабки срубить
#12 by dmsob
так он же бесплатный вроде как будет... очередным обновлением
#13 by МимохожийОднако
я в 1С не работаю )) Спроси у них... Или просто возьми любой последний ИТС. Там есть всё.
#14 by Икогнито
не поддерживается: Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6  с 19.04.2011   Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 для Технологической платформы 8.1 с 20.04.2011
#15 by Samosval
ага, только вот переносить в него все наработки из 2 кто бесплатно будет ?
#16 by Гость из Мариуполя
+ 7.7 Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7 c 26.12.2011
#17 by zak555
принципы работы те же--- только разные интерфейс
#18 by zak555
1.6 буду поддерживать до тех пор, пока блок бухии из КА не переедет на 3.0
#19 by dmsob
читай
#20 by Samosval
из 1С клещами наверно не вытащиш срок поддержки ... завтра напишу им
#21 by zak555
ты блок бухии в КА видел ? это БП 1.6
#22 by Glenas
Скажи клиентам, что уже не поддерживаеться и переводи на 3.0, хоть денег заработаешь
#23 by zak555
за пizдёшь обычно бьют
#24 by dmsob
здесь речь про БП, а не про КА
#25 by Aleksey
Глупости это. Часть отчетов которые были в 2.0, в 3.0 их тупо нет. Плюс корректно обновить можно разве только демо базу. Остальные базы с вероятностью 99.9% обновить без проблем не удастся
#26 by Aleksey
Вот не скажи. К примеру восстановление ГП из закрытия месяца. У меня бухи всегда её запускают. А вот в 3.0 он как бы есть, но тупо нехрена ничего не проводит, судя по времени выполнения он тупо меняет дату ГП на текущую
#27 by Aleksey
Мне кстати тоже интересует этот вопрос, тем более с выходом 8.3 и планами 1С отказаться от поддержки 3.0 на 8.2, а тупо перейти на 8.3. Неохота на сервере 2 сервера предприятия держать
#28 by unregistered
Как минимум 2.0 будут поддерживать вплоть до окончания сроков сдачи отчетности за 2013 год (до апреля 2014-го). Весьма вероятно, что поддержка 2.0 будет продолжаться и в 2014-м. Переходить с БП 2.0 на БП 3.0 следует в том случае, если у вас используется абсолютно типовая конфигурация (без дописок) и в ближайшее время не планируется ни каких серьезных доделок. В противном случае лучше подождать, когда родиться достаточно стабильный (в плане дописок и изменений от самой 1С) релиз и тогда переходить. В конце концов 1С-овцы всегда заранее предупреждают о планируемых сроках прекращения поддержки типовых конфигураций. Что касается платформы, то думаю, что сделают так же как в свое время при переходе с 8.1 на 8.2. То есть через некоторое время начнут выпускать две версии обновлений для обеих платформ - 8.2 и 8.3, а после объявления о прекращении поддержки 8.2 будут обновления только для 8.3. О сроках говорить что-либо трудно, но полагаю, что в 1С сами точно не знают и все планы довольно приблизительные. Всё будет зависеть от отзывов пользователей на 8.3, наличия и количества критических багов и скорости их исправления. Судя по планам о переводе типовых конфигураций на УФ на 8.3 (июль-август), в течении осени переведут все остальные (которые не на УФ) на 8.3 и тогда же или к зиме поддержку 8.2 прикроют. Всё сказанное выше исключительно мои предположения. Впрочем если я и ошибаюсь, то вряд ли сильно.
#29 by KUBIK
Шарахаются пользователи от интерфейса БП 3.0 = токо недавно с 7.7 перешли...
#30 by Aleksey
по поводу платформы не прав
#31 by Aleksey
Выпуск типовых конфигураций, поддерживающих работу в режиме тонкого клиента и веб-клиента, которые будут совместимы только с версией 8.3 платформы, предполагается в следующие сроки: Бухгалтерия предприятия базовая/ПРОФ/КОРП, ред. 3.0 - Июль 2013 г. Зарплата и управление персоналом, ред. 3.0 -  Июль 2013 г. ... Дистрибутивы данных конфигураций будут поставляться только в формате версии 8.3. Данные конфигурации предполагается использовать с платформой "1С:Предприятие" версии 8.3 без применения режима совместимости с предыдущими версиями платформы. Это позволит при внедрении конфигураций внести доработки с использованием новой функциональности платформы "1С:Предприятие 8.3". Последующие обновления для перечисленных выше конфигураций планируется выпускать только в формате версии 8.3. ... В настоящее время не планируется переводить на платформу "1С:Предприятие 8.3" следующие прикладные решения:    Бухгалтерия предприятия базовая/ПРОФ/КОРП, ред. 2.0 (в т. ч. "1С:Упрощенка 8" и "1С:Предприниматель 8");    Зарплата и управление персоналом, ред. 2.5 Обновления данных конфигураций планируется выпускать на платформе "1С:Предприятие 8.2" до окончания их поддержки. При этом версии указанных конфигураций, выпускаемые после 29.05.2013 на платформе "1С:Предприятие 8.2", будут в обязательном порядке тестироваться на совместимость с платформой "1С:Предприятие 8.3". Таким образом, пользователи смогут при желании использовать данные конфигурации с версией 8.3 платформы "1С:Предприятие" с включенным режимом совместимости с версией 8.2.
#32 by Aleksey
(с)
#33 by KUBIK
"... Сроки окончания поддержки прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8.2" индивидуальны для каждой конфигурации и будут опубликованы позднее." = я думаю, что здесь основная собака зарыта!
#34 by Кокос
Апрель 2013 года последний месяц когда выйдет обновление БП20
#35 by Кокос
круть. это чо? я на 8.3 уже в июле перейду?:)
#36 by Vovan_Magadan
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 2.0.48.7    27.05.2013     2.0.49    24.06.2013 Что ещё ?
#37 by НаборДанных
Видимо они с апреля будут в коробки БП пихать дистр только 3.0, 2.0 у франчей и обновления будут доступны.
#38 by zak555
это же не доделка со стороны 1с
#39 by Samosval
и я о том же
#40 by Кокос
там имелось ввиду 2014
#41 by Aleksey
А что это?
#42 by Ranger_83
насчет тебя не знаю.я раньше июля 2014 наверное нет
#43 by Эмбеддер
Все течет, все меняется, а в УПП-КА все еще жив план счетов из 1.6
#44 by Samosval
Релиз БР 3 вышел или еще тестовая ?
#45 by Aleksey
Еще и тестовой не было
#46 by листопад
Вот мое письмо в 1С и ответ от них (пришел 21.05.2013г): Мое письмо: 28.04.2012г. фирма “1С” известила  о выпуске редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" версии ПРОФ: 07.03.2013г. фирма “1С” выпустила тестовую версию редакции 3.0 конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" версии ПРОФ: Для нашей компании, существенным моментом является период, после которого поддержка текущих редакций Бухгалтерии (ред.2.0) и Зарплаты (ред. 2.5), будет прекращена. В связи с тем, что в настоящий момент, наша компания разрабатывает стратегию развития компании в области информационных технологий в 2014-том и последующих годах, нам крайне важно знать, будет ли поддержка этих редакций в 2014году. Если точные сроки пока не определены, то просим указать приблизительные даты. Ответ от 1С: БП 2.0 будет поддерживаться до конца 1 квартала 2014 года. ЗУП 3.0 еще не вышла, поэтому о прекращении поддержки ред.2.5 еще слишком рано.
#47 by Aleksey
интересно почему они официально об этом молчат
#48 by BigShmax
стесняются  наверно
#49 by Tanker22
ребята с верхнего банера занимаются реализацией перехода
#50 by ildary
разве переход с 2 на 3 версию  не встроен в типовую? или ИжТиСи делает для нетиповых?
#51 by Aleksey
руки поодбивать писатель которые писали этот переход. Он корректно работает только в демки
#52 by ildary
Чтобы переход заработал - его можно допилить или его кривизна неизлечима? Раз БП2 через год превратится в тыкву - интересует, как обычно гуру проводят подобный переход?
#53 by Aleksey
начинаем новые фирмы в 3.0 старые пока не трогаем
#54 by ildary
Понятно, а каковы шансы, что к зиме типовой переход будет допилен хотя бы для типовых? Или придется как обычно - перегружаем справочники и остатки и начинаем работу?
#55 by Aleksey
шансов никаких. Зато есть надежда, которая, как известно, умирает последней.
#56 by ildary
Как красиво сказано в соседней ветке про УПП: А нам осталось лишь одно - Не сдаваться...
#57 by Samosval
Я так и не понял ... релиз БП 3 есть или только тестовая ???
#58 by Aleksey
нету
#59 by Гобсек
Только что посмотрел на сайте Вроде есть.
#60 by el-gamberro
Уже полгода на Бух 3.0 Недавно даже производство по месяцу закрыли. По началу тяжко конечно, но вообщем и целом полет нормальный.
#61 by Кокос
ну чтож. вот и определенность :)
#62 by Ranger_83
А что тяжелого-то,функционал вроде похожий(сам не работал еще с тройкой)? Интерфейс не привычный,это осложняет работу?
#63 by Ranger_83
У меня есть мысль,что когда организации начнут массово переходить на тройку,то и типовой переход оптимизирую/допилят
#64 by Tanker22
Типовую то допилят, но все равно проблемы останутся как при 1.6 - 2.0. Все точно поймают себе "счастье на пятую точку" если у них не типовая. они для не типовых что то там реализуют чтоб проблем в разы меньше стало
#65 by Rovan
"По началу тяжко конечно" а в чем была основная сложность была ? - в привыканию юзеров к интерфейсу или в переносе данныхалгоритмов (внеш. печ. формы, доп. обработки) ?
#66 by Samosval
Как это нету , а это что: Вот ЗиУП 3 - нету , это да...
#67 by Aleksey
Я думал ты потролить решил, вот и не стал кормить троля
#68 by el-gamberro
Тяжко тем кто с ПУБ 77 пересаживался на Бух 3.0 Нет многих отчетов, интерфейс непривычен, разные вещи немножко по разному делать надо. Но вообщем и целом полет норм.
#69 by Tanker22
ЗУП 3 планиурется к выпуску в июле 2013, об этом 1С написала в инфописьме про выпуск 8.3, по моему 29 мая.
#70 by Tanker22
так же в июле планируют выпустить УП (ERP) 2.0 (бета-версия)
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С