ЗУП Оплата праздничных и выходных дней. #667584


#0 by UryK
Заполняю документ "Оплата праздничных и выходных..." Делаю начисления ЗП. В ТЧ документа "Начисление ЗП" только Оклад по дням. Но в РЛ по этому сотруднику есть и оклад и доплата за праздничные дни. Что я делаю не так?
#1 by DarKySiK
Потому что оплата и доплата за праздничные и выходные сразу в регистр расчета пишется, а начислении зарплаты они только в НДФЛ учитываются.
#2 by dmpl
Дык оплата праздничных и выходных уже все движения сделала, зачем в начислениях дублировать?
#3 by fmrlex
Все так
#4 by DarKySiK
смотри движения документа оплаты праздничных и выходных. Возможно, достигнешь просветления.
#5 by Chai Nic
Оклад в выходные никак не мог появиться, кроме как с помощью шаловливых ручек.. В выходные нужно документом "Оплата праздничных и выходных" по каждому сотруднику занести ДВЕ строчки - "Оплата праздничных.." и "Доплата за работу в праздники.." (если используется доплата, а не отгул).
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С