1C:ITIL, ИТИЛиум #674865


#0 by pvase
Кто то пользовался этими продуктами для организации help-desk-а и автоматизации процессов ИТ? Подскажите ваше мнение, насколько удобно работать и насколько функционально?
#1 by Новиков
Уже было.
#2 by Arhangeldk
У нас в конторе пользуются , программист который пишет обмен между ИТИЛИУМом и УТ , все проклял. Хотя мне лично, как пользователю, нравится это решение.
#3 by Новиков
по-конкретнее. А то на вброс похоже.
#4 by pvase
Не совсем то, у меня не выбор 1 из 2, а как вариант 1С, в котором есть два решения. А вообще список такой: Omnitracker Naunen SysAid Microsoft System Center 1C (ITIL или ИТИЛИУМ).
#5 by ErrorEd88
Сейчас внедряем Итилиум на предприятии своими силами, в принципе неплохая программа, если деньги некуда тратить) Есть каталог услуг, service desk и управление активами. Удобно.
#6 by pvase
Конкретно вот что надо сделать: Автоматизация следующих процессов ITIL: Управление конфигурациями Управление уровнями сервиса Управление возможностями Управление непрерывностью IT- сервисов Финансовый менеджмент IT-сервисов Управление безопасностью IT А также автоматизировать ServiceDesk с 3-мя линиями поддержки. Это вкратце.
#7 by pvase
Есть отзывы, о решении от 1С (как ITIL, так и Итилиум) что они не очень в этой сфере. Вот и думаю услышать мнение изнутри (от тех кто знает как это сделано) а не от рекламщиков.
#8 by pvase
Но тема была раскрыта хорошо, жаль другие производители были слабо представлены.
#9 by samozvanec
пользуем ИТИЛ, решение хорошее, пока мы его не начали допиливать. на мой взгляд сейчас мрак, неповоротливый монстр, но желание манагера у нас закон. к счастью, только в плане ИТИЛа)
#10 by Новиков
>>Управление возможностями - не знаю что это. Если подробнее укажите, может что скажу >>Управление безопасностью IT - тоже самое. Поясните что это, может что скажу ;) Все остальное - прямо или косвенно, как-то представлено. таки, а что за сфера то? автоматизации процессов ИТ? Вы чисто софтверники? И хотите сами себа итилиз'ировать?
#11 by Diversus
Не могу не пройти мимо и не порекомендовать наше решение для ИТ. Управление IT-отделом 8, редакция 3.0 Сайт: На хабре можете почитать нашу статью про учет на складе: Следующим шагом опубликуемся про то как реализован HelpDesk.
#12 by pvase
Заходил, демка через Web не работает. 1С 8-ка не установлена.
#13 by Diversus
Хостер подводит. Отправил на почту как демку посмотреть на другом сервере.
#14 by Apokalipsec
msc мощная штука, нафига 1Сные поделки?
#15 by Pasha
то что я видел 6 лет назад - фигня полная.. Когда я сказал, что для меня на корпоративном сайте разработали хелпдеск, где юзер указывал платформу, базу и тип ошибки... На меня посмотрели круглыми глазами и спросили, как такое возможно  :)
#16 by Новиков
прочитал ваш коммент про >>"Итилиум по возможностям до нас не дотягивает.…" - а как вы slа считаете, если не секрет конечно. Ваш ответ сразу расставит все точки над i. >> В частности, как раз работы со складом у них как таковой и нет… - мне кажется, вы смотрели...сейчас...версию 2.x от 2008 года, и то, даже в ней, работа со складом - есть. Откройте текущую 4.3.x, и напишите, по существу вопроса - что там нет? >>И кстати говоря, с итилиумом был забавный случай, когда руководитель центра разработки пытался купить наше решение, да еще и со скидкой, спрашивая про версию NFR. Может сами хотели «вдохновиться»… - Вброс достоен всяческих похвал. Но оставим лирику. Вы все таки попунктно ответьте на мои вопросы выше. БП 1.5 шесть лет назад, тоже была не айс ^)
#17 by pvase
Как бы вы оценили проект внедрения ITIL и ИТИЛИУМ по следующим категориям: 1.2.        Управление инцидентами 1.3.        Управление запросами на обслуживание 1.4.        Управление каталогом услуг 1.5.        Управление изменениями 1.8.        Управление доступностью 1.9.        Управление уровнем услуг 1.10.        Управление релизами 1.12.        Управление конфигурациями 1.13.        Управление портфелем услуг 1.14.        Управление мощностями 1.15.        Управление непрерывностью ИТ услуг 1.16.        Управление стратегией ИТ 1.17.        Управление финансами 1.18.        Управление взаимоотношением с бизнесом 1.19.        Служба ServiceDesk 2.        Соответствие архитектоуры системы предьявляемым требованиям 3.        Наличие поддержки после внедрения 4.        Наличие готового решения для автоматизации 5.        Опыт внедрения в других украинских компаниях 6.        Наличие нескольких поставщиков, которые имеют сертификацию и опыт внедрения. 7.        Наличие методологии внедрения и ведения проектов 8.        Наличие консультационных и аналитических услуг при внедрении. 9.        Наличие службы поддержки со стороны поставщика 10.        Наличие команды разработчиков у поставщика 11.        Наличие команды тестировщиков у поставщика 12.        Обучение ИТ специалистов внедрению программы 13.        Обучение сотрудников (курсы) 14.        Возможность изменять конфигурацию, метаданные, структуру базы программистами нашей компании 15.        Интеграция с другими платформами 16.        Продолжительность внедрения проекта (месяцев) При этом 28 ИТ специалистов, 300-350 пользователей
#18 by pvase
По описанию с сайта, то 1С:ITIL от Раруса получше, но это только по рекламе.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С