УТ 10.3 Реализация товаров в два этапа #676215


#0 by dsank
Покупатель набирает товар со склада в кредит в несколько заходов в течение, скажем, месяца. Потом выписывается один общий документ "Реализация товаров и услуг", который состоит из всех тех позиций, которые покупатель забрал со склада. Кто-то уже реализовывал данный момент с помощью типовых механизмов или все-таки придется допиливать?
#1 by Масянька
А проблема-то в чем?
#2 by Godofsin
ну на заказах покупателя как бэ сыграть можно
#3 by Aleksey
Делай через комиссию. То что в течении месяца отдаешь на комиссию, в конце месяца отчет на общий товар
#4 by dsank
Какими документами отписывать товары со склада при первом этапе? Спасибо, сейчас буду рассматривать этот вариант
#5 by dsank
тоже хороший вариант, сейчас буду смотреть
#6 by Масянька
А о каком списании со склада идет речь? Из - в течении месяца товар ЗАБИРАЕТСЯ со склада, СПИСЫВАЕТСЯ в конце месяца одним док-ом. Счета, заявки - собираете в течении месяца, а потом в конце месяца на их основании делаете 1 реализацию.
#7 by be-may
а чем он хороший? Заказ не списывает с остатков, максимум делает резерв. Вы же потом запутаетесь в том, сколько у вас реально товара на складе, сколько в "резерве".. и кто кому что должен.. Автор, а почему нужна именно такая схема ? Почему не подходит делать реализацию по факту, т.е. тогда, когда покупатель действительно пришел и забрал товар. В конце месяца ему просто общий счет на оплату, плюс счет на оплату процентов по кредиту?
#8 by Shurjk2
Я бы продавал все это дело на менеджера который так отлично договорился с покупаетелем, потом пусть делает возврат и реализацию на покупателя.
#9 by dsank
Да, верно, плохо, что остаток на складе не будет меняться. Если каждый раз делать реализацию, будет слишком много документов по покупателю, самих покупателей не устраивает этот вариант.
#10 by dsank
Либо можно перемещать на новый склад, завести каждому такому покупателю свой склад, а потом общей накладной списать с этого склада. Тоже вариант
#11 by be-may
вы имеете в виду, слишком много документов в базе или слишком много "бумажек" печатать ?
#12 by Масянька
Как вариант (не очень хорош) - в начале месяца делаете реализацию на покупателя. В течении месяца - добрасываете, что покупатель забирает и перепроводите тек. датой. И товар списывается (реальные остатки), и накладная одна.
#13 by dsank
бумажек
#14 by be-may
ы. н да.. это, видимо, очень надо любить своих покупателей, чтобы каждому, да по складу-то своему.. :) // и не любить свою базу)
#15 by dsank
промежуточные отгрузки тоже надо отдельно распечатывать, учитывать
#16 by Shurjk2
это точно не вариант. Виртуальные склады это одно из самых больших зол.
#17 by Aleksey
Опа, а с этого момента по подробнее. Т.е. я могу в течении месяца фурами товар вывозить, а в конце сказать. какой товар? я ничего у вас не брал, где подписи на документах что я у вас взял?
#18 by dsank
в
#19 by Shurjk2
Интересно как там считают рентабельность при такой организации продаж.
#20 by dsank
Само собой промежуточные отгрузки подписываются, просто не проводятся в бухгалтерии со стороны покупателей
#21 by Aleksey
это еще хуже чем склады. ибо клиент взял 1 хрень через 2 дня пришел взял 2 штуки этой же хрени. оператор полез начал править и исправил 1 на 2, т.е. клиент взял 3 штуки, а по программе списали 2 штуки
#22 by be-may
в таком случае, можно написать обработку, которая распечатает покупателю все в один документ.  Т.е. допустим, все неоплаченное за выбранный период по текущему покупателю.   Это проще, чем огород городить..
#23 by dsank
А когда налоговая будет сверку делать документы у продавца и покупателя будут разные.
#24 by тшл
ничего разного не будет себе же тоже печатают.
#25 by dsank
предлагаешь старые документы делать непроведенными и проводить одну общую накладную?
#26 by Aleksey
тогда уж проще делать возврат и реализацию
#27 by Godofsin
Ну и что? резерв же будет. То есть товар, который покупашка забрал в течении месяца другому продать не сможете. Затем скопом со всех заказов одну реализацию. Не вижу проблемы
#28 by тшл
зачем?,предлагаю распечатывать одну единственную накладную.
#29 by Godofsin
Вобщето по резерву можно спокойно глянуть кому он отписан
#30 by Aleksey
не будут резервов, потому что другой менеджер может сделать снятия резервов, он же не знает что из резервов реально в резерве, а чего уже не на складе Любая инвентаризация столкнется с тем что не понятно сколько товара лежит товара Т.е. у них же не все клиенты такие это один из сотни такой. Точнее или бюджетники какие нибудь, или например СТО, он в течении месяца выбирает запчасти на ремеонт, а потом в конце месяца обще накладной они оплачивают
#31 by be-may
так точно не надо делать. Это путь к хаосу и тормозам в базе. ну вот представь. Часть товара покупатель действительно зарезервировал для себя (но не забрал со склада.. допустим, транспорта у него нет в данный момент), а часть действительно вывез. Как ты будешь такие резервы разделять ?
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С