Интернет поддержка пользователей (отсутствует соединение) #680918


#0 by Vade_kirza
Здравствуйте! есть одна проблемка, на одном компьютере перестало выводиться окно Интернет-поддержки (нет соединения)база стоит на 2х компах (стоит на сервере). на одном компе все норм а на втором пишет что нет соединения, хотя на сайт заходит и с браузера и с 1Са, прокси нет, оба компа подключаются к роутеру через шнур, настройки идентичны, для людей это принципиально и очень просят разобраться и починить. Брендмауэр выключен (даже служба отключена) , касперского отключали, хотя он централизирован на сервере и если у одного все норм, то это явно не связано с ним, пробовали все. чек дб фл, ТиИ, перепрописание базы, пользователей и ПК и БД меняли, не могу понять что блочит это соединение, может кто сталкивался, и может что-нибудь посоветовать? На обоих ПК стоит Вин ХП.
#1 by Lionee
ничего, не понял прокси нет, оба компа подключаются к роутеру через шнур(настройки идентичны) чего настройки?
#2 by Vade_kirza
Настройки роутера для обоих ПК
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С