Как в ЗУП2.5 списать задолженность уволенного работника перед организацией? #695928


#0 by Chai Nic
За работником при увольнении возник долг, он уволился давно, руководство приняло решение списать этот долг на 91 счет. Как это наиболее правильно отразить в ЗУПе? Есть ли штатный механизм, или надо просто корректировать остатки в регистре накопления "Взаиморасчеты.."?
#1 by IBTM
есть документ "погашение задолжности работником" или как там его...
#2 by Chai Nic
Нет такого документа.
#3 by IBTM
а если найду?
#4 by IBTM
называется, приходный касовый ордер
#5 by Chai Nic
От кого деньги приходовать будем?
#6 by IBTM
от работника
#7 by Chai Nic
Он давно не работает, расписаться в ордере не может.
#8 by IBTM
не если не хочется то коректировкой "Взаиморасчетов..." и "Зарплата к выплате..."
#9 by Chai Nic
Речь именно о том, что предприятие решило простить эти деньги и списать на убытки. Касса затрагиваться не должна.
#10 by IBTM
так программе на роспись сотрудника начхать
#11 by Chai Nic
Способ нашли - ввести отрицательное удержание
#12 by sergeev-ag-1977
Как ГБ могу сказать следующее: сами придумали? А проверку кто проходить будет ГБ или программист 1С ? Возможны 2 варианта: 1) Сделайте приходный кассовый ордер на данную сумму (в ПОК в той части которая в организации расписываются кассир и ГБ) - если Вы самые белые и пушистые это не для Вас, да и где же тогда Вам взять деньги; 2) Нужно сделать доначисление на такую сумму что бы на руки получилась именно переплаченная сумма (не забываем про НДФЛ, РК, Северки) и с этой суммы нужно исчислить страховые взносы - деньги всё равно будет нужно платить но не свои, если вы белые "пушистики", а организации.
#13 by sergeev-ag-1977
- думаете штраф тоже будет отрицательный ?
#14 by IBTM
для ЗУП (ведь автор спрашивал именно про неё), думать ничего не надо, самый верный способ для зуп, сделать коректировки регистров, а всё как правильно сделать уже в бухе.
#15 by sergeev-ag-1977
автор творит не знает что. Перс учет тоже с бухгалтерии сдавать будет автор?
#16 by IBTM
с первым предложением согласен. Ну а перс, здесь каким боком, если он удержанием зделает, хотя это неправильно, я согласен? а в я какбы в общем написал... не к .
#17 by sergeev-ag-1977
ПФР и ФСС вместе придут - узнаете каким боком!
#18 by IBTM
не хотите не говорите сотр то уволен. его и незаметят
#19 by sergeev-ag-1977
спросите у главного бухгалтера. Всё узнаете, заметят или не заметят ...
#20 by IBTM
Вы гл. бух, я у вас и спрашиваю
#21 by Йохохо
чего заметят то? налоги давно уплачены, списание на расходы правомерно. Сертификат спеца отнимут, мол сделал криво?
#22 by Chai Nic
За что штраф то? Хозяин имеет полное право распорядиться прибылью, в том числе и списать за счет прибыли излишне выплаченную зарплату..
#23 by Chai Nic
"Нужно сделать доначисление на такую сумму что бы на руки получилась именно переплаченная сумма" Это еще с чего? Если за бывшим сотрудником возникла техническая переплата - это еще не значит, что он эти деньги заработал. Для него это - необоснованное обогащение, и он ОБЯЗАН их вернуть. Соответственно, для фирмы это дебиторка, и как любая дебиторка, она может быть списана. А начислять - ахинея какая-то..
#24 by hhhh
как ГБ вы должны понимать, что вас посадят за подделку. Если сотрудник уволился, а потом обнаружили ошибку, то ее надо просто списать. На прибыль, еще на что-нибудь.
#25 by Йохохо
не обязан) исключительно добровольно
#26 by Chai Nic
Это если ему начислили лишку - то не обязан. А если выплатили больше чем начислено - обязан.
#27 by IBTM
да, с доначислением это жестоко
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С