Выбор CRM для интеграции с УТ 11.1.2 #696568


#0 by Guzey
Собственно сейчас есть БП 2.0, УТ 11.1.2, односторонний обмен УТ->БП, ip телефония, менеджеры работающие в УТ и очень желающие видеть отдельную CRM, дабы вести там клиентов до момента первой отгрузки (т.е. еще предварительных клиентов, с которыми не факт, что будут работать) + фиксация звонков с телефонии и историю звонков. Соответственно все это как то должно интегрироваться с УТ. Теперь стою перед выбором, куда лучше смотреть. Кто с чем сталкивался?
#1 by Рэйв
да напиши им отдельную конфу на коленке.
#2 by Avganec
а чем сама УТ не устраивает?
#3 by Aleksey
"фиксация звонков с телефонии и историю звонков. " - это есть в УТ + почтовая рассылка + отправка СМС
#4 by Guzey
Мое предложение было простое, отдельный справочник для сырых клиентов + регистр сведений по заметкам, кнопочка которая заводит контрагента/партнера на основании этого справочника + пару бизнес процессов для ведения сырых клиентов. Но данное решение не устроило начальство.... Как говорится мы люди подневольные.
#5 by Aleksey
Почему нельзя это вести в рамкой самой УТ?
#6 by Guzey
Можно и в рамках самой ут, но все против, что справочник контрагенты разрастется левыми клиентами, я на это предложил
#7 by Guzey
Кстати, а подключение телефонии к  УТ это штатное средство или допиливать надо конфу?
#8 by Guzey
Возможно я не верно выразился, не просто завести заметку, что звонок был, нужно подключить именно к телефонии, при звонке определяется номер телефона, автоматически создается карточка нового клиента, либо по номеру телефона ищется уже имеющийся, сохраняется время звонка и т.д.
#9 by Aleksey
хз,
#10 by Guzey
Т.е. как я понимаю, все склоняются на то, что CRM при использовании ут не имеет смысла?
#11 by Aleksey
Нет всё сводится к тому что мелкоскопом гвозди забивать не нужно, и если вам нужна программа для печати счета на оплату, для этого конечно можно УПП поставить, но лучше не надо
#12 by Новиков
>>Т.е. как я понимаю, все склоняются на то, что CRM при использовании ут не имеет смысла? Маразм крепчает, сексометр зашкаливает. То-то рарус клепает спарки УТ+СРМ. Бессмысленную работу делает, да? :) В УТ 11 там же уже есть срм и ого-го какой, да? :) Из всего списка в , если не рассматривать твои теоретические изыски, адекват только . А тебе нужно оценить только степень твоей ответственности. Если за проект будешь отвечать ты, то как минимум, нужно перелопатить много-много инфы, и желательно б сходить к ним отучиться. Если не ты - то пофик. В любом случае, с ходу, я такой тут класивый, выбрал срм, запустил инсталлятор - да, да, ок-ок-ок, на_все_согласен - внедрить систему не получится. Рекомендую тебе начать хотя бы вебинары на эту тему смотреть, чтоб понять - а оно хоть вам вообще то надо. Я в этом сомневаюсь, по постановке в :)
#13 by Новиков
Я извиняюсь, но зачем вам "фиксация звонков с телефонии и историю звонков." Зачем вам фиксировать звонки? Их что будут потом слушать и оценивать качество? Или просто, ну чтоб плюс поставить - Иван Потапычу мы позвонили, так кто у нас там дальше? И телефонию с ут интегрировать? Вот реально - ЗАЧЕМ?
#14 by Новиков
Тут архив, ройся по CRM:
#15 by Aleksey
" То-то рарус клепает спарки УТ+СРМ. Бессмысленную работу делает, да? :)" - еще раз, наличие УПП не означает что его нужно внедрять в каждый ларёк Так же как и наличие связки УТ+СРМ от раруса, не означает что её нужно бежать покупать если стоит простая задача фиксации звокнов
#16 by jsmith82
Micoroft Dynamix CRM
#17 by Aleksey
ага SAP R/3, не меньше. Ну или на худой конец SAP CRM
#18 by Aleksey
#19 by Guzey
Плохо читать только первое сообщение. Прочти и поймешь мое мнение. Только вот с такими криками, что все пи*****, а я один д'артаньян к руководству не придешь. По мне так срм вообще не нужна. Но коль стоит задача, то надо внедрять, и вопрос стоит в том какая из этих проще для интеграции с УТ, т.к. лишний геморой вешать на себя не хочется. По поводу телефонии, история звонков требуется т.к. занимаемся импортными поставки, торгуем только оптом и одни переговоры с клиентом могут идти до 8 месяцев до момента первой отгрузки, и точна история обращения клиентов, каждый его звонок необходим, человеческий фактор, в голове все не удержишь. Эти 4 CRM выбраны были т.к. более всего подходят по функционалу. Сложный и не удобный Тогда проще целиком на САП перейти ;)
#20 by Новиков
>>Эти 4 CRM выбраны были т.к. более всего подходят по функционалу. Твои теоретические изыскания, ничего общего с практической точкой вообще не имею. П.1, 2, 4 - я изучал по партнерским презентациям. Про п.3 вообще ничего не могу сказать, т.к. в презентациях его не рассматривали как конкурента. Во внедрении п.1 и п.2, принимал непосредственное участи. В Битриксе, срм - это простой "забивочный" крайне неудобный эксель и не более того. П.2 - наиболее проработанное решение, по которому очень много разных кейсов, курсов и инфы, более того оно на 1С. Т.е., если ты себя замотивируешь на внедрение, то погрузившись в тему, скорее всего внедришь. П.4, ты сам никогда не внедришь. По нему мало инфы. Дорабатывается он в стиле "долго, дорого, ох..но!" самим производителем, или спецами, которых в мкаде - ЕДИНИЦЫ. Если ты мельком поглядишь на хедхантер, то среди вакух 1Сников, иногда проскакиваю строки "перевод CRM с Terrasoft на ...", что тоже как бы намекает. Если ты, упаси, разругаешься с парнягами из п.4, то можешь бекапить акронисом сервер, где оное стоит и заливать в металле. Поэтому, возвращаясь к списку , цитирую самого себя "адекват только ".
#21 by Guzey
Вот уже интересный ответ. Буду отталкиваться от него, хотя на последнем совещании. Кстати по поводу обычный ответ менеджера "мы не знаем как тут сделать" почему то делает у руководства выводы, что этого сделать нельзя и надо купить что то новое. В итоге мы получаем: а) Донести до менеджеров максимум по типовому функционалу УТ. б) Определиться требуется ли действительно какие то доработки в) Если все таки требуется то курить манул по п.2
#22 by Aleksey
Менеджер существу хитрое, и просто так делится своими контактами и наработками не будет (для этого у него есть голова и блокнотек). А по сему будут по максимум саботировать процесс (нам это неудобно, нам некогда, мы потом). Единственный вариант внедрения это когда надо руководство, но при условии что они забъют на плач менеджера, а будут ежедневно контролировать процесс и давать по шеи тому кому лень вбивать данные А если руководство заняло позицию, нам пофиг, но нужно чтобы само и автоматом, и при любом плаче менеджере - программист виноват, не ту программу выбрал, нам нужна другая.... Поверь нет ни одного успешного внедрения при таком подходе
#23 by Aleksey
а. Ему некогда, ему продавать надо, а ты с какой то фигнёй тут пристаешь. Нужна иничиативная группа из менеджеров (небольшая 1-3 человека, в зависимости от штата), которая будет заинтересована в изучении и сама или с тобой от и до пройдет все стадии работы, и от которой ты и будешь получать обратную связь б. По результатам обратной связи от группы, уже и будет понятно что дорабатывать А далее самое сложное, у тебя нет полномочий заставлять остальных менеджеров вести в твоей программе, но зато у тебя есть обязанность чтобы она была. Т.е. тут уже нужен начальник (супервайзер, начальник отдела продаж, или кто там у вас), который будет из-под палки заставлять людей работать в программе несмотря на все стоны. И тут очень поможет обучения менеджер и подпись на бумажке, что он обучения прошел. А далее если, "ой а я не знаю", доставется бумажка и говорится "Фирма потратила на твое обучения время и деньги, ты рассписался, что всё понял, что значит "я не знаю", значит будем обучать тебя за твой счет"
#24 by rganum
Первая CRM в нашей компании была написана на access-e, а многие, например сеть Ашан вообще на Dos-е до сих пор сидят и ничего не плачут. Без локомотива из Топов - идея будет провальная на начальном этапе, кто-бы не взялся за ее реализацию. Порыскав в интернете, увидишь, что полноценное внедрение CRM стоит больших, даже очень больших денег и это не спроста. Ошибка при старте может вылиться в выброшенные деньги и время. На подготовительном этапе много сил и уйдет на описание бизнес процессов, некоторые придется создать с нуля, особенно где пересекаются интересы смежных подразделений. Сопротивление изменениям будет на всех уровнях от сотрудника - "раньше было быстрее и удобней", до менеджеров. Просто знаний программера тут будет недостаточно. На начальном этапе мы попросили провести презентации представителей нескольких фирм ( - 1C, - MS) чтобы понять, что будет ближе для нас и вообще, стоит ли развивать этот проект, потянем ли мы сами или согласится с предложениями франчайзи. А дальше решайте сами)
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С