УПП как лучше реализовать механизм отслеживания получены ли оригиналы документов #696575


#0 by Shur1cIT
Руководство просит в заказе или в Реализации нарисовать флажек "получены оригиналы документов" который будут ставить Бухгалтерия, естественно так тупо реализовать нельзя так как период может быть закрыт и документы перепроводить нельзя. Есть мысля документ нарисовать и регистр сведений, но насколько "Кошерен" данный вариант из за признака целый регистр и документ создавать? может какой проще вариант возможен?
#1 by Maxus43
есть сканы прикреплённые - значит получен, и пофиг какой период
#2 by Maxus43
по теме - в каждом типовом дке прикручены категории. Это оно
#3 by Shur1cIT
ок спасибо изучаю
#4 by Dmitrith
Мы вообще организовали регистр "Документооборот" - каждому документу присваивается свой штрих-код и на определенных этапах документы сканируются. В любой момент видно где застряла бумажка.
#5 by Serg_1960
"так тупо реализовать нельзя так, как период может быть закрыт и документы перепроводить нельзя" - можно. Реквизит можно через контекстное меню обработкой и .Записать.ОбменДанными... +1 и кроме категорий, ещё свойства есть
#6 by ИС-2
у нас примерно так же. Часто одну накладную могут менять несколько раз (убрали позицию) и важно чтобы принесли именно актуальную печатную форму. При проведении документа на ответственное лицо за бумажный документ делаетя приходная запись в специальный РН с хэш-функцией документа, как приносит нужный документ делается расходное движение
#7 by Hmster
сделали тупо реквизит. проставлять можно только в списке. при изменении не перепроводится. закрытый период игнорируется. все довольны. работает несколько лет.
#8 by Lama12
Все реализовано. Категории смотри.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С