УТ11 Взаимодействие. Доступ пользователя только к своему взаимодействию #699433


#0 by gusden
Всем доброго времени суток. Решил внедрить минимальные механизмы CRM (встречи, звонки и т.д.) и с удивлением обнаружил что менеджеры видят не только свои встречи, но и все встречи других пользователей. Кто сталкивался с данной проблемой, и в каком направлении лучше решать? Поделитесь опытом.
#1 by LehhaK
Я сталкивался. Решается все через RLS замечательно
#2 by gusden
Т.е. приходится допиливать типовую конфигурацию
#3 by gusden
У документа Встрея установлено ограничение доступа к данным #ПоНаборамЗначений( "Документ.Встреча","Чтение","РасширенноеИЛИ","") Но как это использовать в предприятии не могу понять.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С