ЗУП: Форма Т-6а не соответствует утвержденной (13 колонок вместо 12) #708035


#0 by LevelUP
Звонят кадры и говорят надо привести приказ в соответствие. До этого никто никогда мне этого вопроса не задавал. А действительно в ЗУПе 13 колонок (добавлена колонка "основание"), а в ЗИКе 12 (как в постановлении). Насколько это критично вообще, добавленная колонка в унифицированную форму? Чем эта неотступность от форм регулируется и как наказывается, где можно почитать? Исправить приказ не проблема, но интересно почему так.
#1 by shuhard
не критично максимум 5000 руб.
#2 by El_Duke
Утвержденной кем ? С 01.01.2013 нет никаких утвержденных форм первичных документов.Можете разработать свою собственную, прописать её в учетной политике и пользоваться.
#3 by LevelUP
Утверждено вот этим - Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" Это то, что в правом верхнем углу у формы Т-6а. >>>С 01.01.2013 нет никаких утвержденных форм первичных документов.Можете разработать свою собственную, прописать её в учетной политике и пользоваться. Что совсем никаких утвержденных? А как же Счет-фактура, например.
#4 by El_Duke
Коллега, ну ведь баян же рваный Полазьте по интернетам, поищите, не нам же за вас это делать
#5 by LevelUP
за ссылку спасибо. Но тем не менее странно почему форма в 1с ЗУП не соответствует госкомстатовской.
#6 by IBTM
это нормально
#7 by ale-sarin
Когда, блин, пользователи научатся законодательство читать!!! ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 1999 г. N 20 В унифицированные формы первичной учетной документации (кроме форм по учету кассовых операций), утвержденные Госкомстатом России, организация при необходимости может вносить дополнительные реквизиты. При этом все реквизиты утвержденных Госкомстатом России унифицированных форм первичной учетной документации остаются без изменения (включая код, номер формы, наименование документа). Удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается. А также МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНФОРМАЦИЯ N ПЗ-10/2012 О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ С 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 402-ФЗ "О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ" С 1 января 2013 г. формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы).
#8 by IBTM
когда вернуться к ручному введению учета.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С