Интеграция IP-телефонии в 1С. Рарус VS Мико. #711027


#0 by salih020292
Добрый день. Интересует опыт мистян по поводу плюсов/минусов внедрения IP-телефонии ( софтфон либо айпи) компании Мико и компании Рарус. Поделитесь опытом, отзывами.
#1 by salih020292
Например, если решение CRM от Раруса, целесообразнее ли будет внедрять айпи телефонию именно От Раруса ? И в каких случаях решения Мико дают преимущество и в чем? Речь идет исключительно о внедрении айпи телефонии в CRM. CRM систему ещё не выбрали) Пока используется УТ 11.1.2.* допиленная.
#2 by salih020292
Мико решения изучал год назад ( планировался проект внедрения, потом его отложил) а вот с Рарусом не работал.
#3 by salih020292
up)
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С