ГСМ. Термическое расширение топлива #719662


#0 by Обработка
У меня самописка строительство дорог-автотранспорт. Поставили задачу учет ГСМ в зависимости от температуры. Например сегодня 40 тонн 40 000 титорв залили а после всех заправок не хватило 350 литров. Пока точно не сказали по температурный скачок. Вобщем пока хочу подготовится.
#1 by DGorgoN
Ну вообще 350 литров на 40 000 это ж какой скачок возможен то?
#2 by DGorgoN
Хотя в принципе ~1% - правда твоя что если температура колеблется в пределах 10 градусов то так и выходит.
#3 by lxndr
в чем вопрос? Учет по массе, остальное - терки с покупателями / поставщиками при расчете по объему
#4 by Маратыч
Эмм... а в чем вопрос? :)
#5 by DGorgoN
Если по уму делать - то в хранилище поставить термометр и барометр электронный и пересчитывать все это дело при каждой заправке с учетом коэффициентов. Однако я уверен что никто этим не страдает. Всего скорее делается проще.
#6 by DGorgoN
п.1 Допустим перед заправкой в хранилище проводим инвентаризацию. Пересчитываем пред. объем. После заправки такая же ситуация - делаем инвентаризацию и пересчитываем. п.2-Отпускаем, отпускаем. Цикл Опять п.1 при заправке.
#7 by DGorgoN
(Чисто в теории - как на практике точно не знаю)
#8 by shuhard
эта задача тебе не по плечу, ни чего личного
#9 by DGorgoN
Да как бы пришло допустим 300 литров, а ушло 280. А в хранилище пусто. Или ты каждую заправку будешь взвешивать? Взвешивать придется на начало заливки в приемник и пересчитывать объем/массу отпущенного уже в программе.
#10 by _fvadim
работал я в одной нефтяной компании, там топливо поступало в тоннах. ежемесячно рассчитывались коэффициенты пересчета тонн в литры. в том числе за счёт этого менеджеры азк имели в резервуарах т.н. "свой" бензин.
#11 by _fvadim
т.е. учёт - задача простая. а вот чтоб не уходило мимо кассы - это совсем другая задача, и программированием тут не обойтись.
#12 by DGorgoN
Ну вот я об этом и сказал, просто не так конкретно.
#13 by _fvadim
можно зарыть рядом с основным резервуаром минирезервуар литров на 20, поплавок, откалибровать. С приходом новой партии топлива вливать 10 кг свежего. С эталонного резервуара получать текущий объём. Ну а дальше насколько фантазии хватит,  можно суточный, а можно каждый отпуск топлива пересчитывать. но это фантазии конечно.
#14 by Обработка
1. У нас есть топливозаправщик сорокатонник. 2. Каждый день или через день заправляется у поставщика 3. По графику утром и вечером или по требованию заправляет все авто нашей компании. Записывает каждую заправку в ведомость. 4. Сдает отчет в бухгатерию. Думаю задача состоит учитывать термические потереи и их списывать. Но мне намекнули что надо вести учет по весу.
#15 by Обработка
с чего бы это?
#16 by Bigbro
для начала фиксируйте температуру на момент каждого прихода-расхода. а дальше при желании пересчет простой.
#17 by Smit1C
как ни фиксируй 100% точного расчета не будет
#18 by Обработка
Ну примерно в таком русле и думаю.
#19 by Соло
Точного учета не бедет никогда, но вот наличие недостач очень странно, поскольку в резервуарах температура практически всегда ниже и в заправщике топливо будет только расширяться. Здесь ещё играет тот факт, что оптом отпускают в тоннах и через плотность переводят в литры (некоторые поставщики указывают и температуру) а хранание при высоких температурах увеличивает естественные потери (испарение). По крайней мере я лет за семь ни разу не видел недостачи.
#20 by _fvadim
тут байка про ведро в бензовозе
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С