Ошибка при отправлении письма через 1С #725377


#0 by Koviryalko
Добрый день. Будет здорово, если кто-то сталкивался и знает, как решить. 1С 8.2 УТ 10.3 Есть 2 почты на Яндексе. Настройки все одинаковые. Одна зарегистрирована чуть ранее (и на нее уходят письма), другая позже, но на нее письма не уходят, а вылезает вот такая ошибка: {Обработка.СообщитьОбОшибке.Форма.Форма.Форма}: Ошибка при вызове метода контекста (Send)     Письмо.Send; по причине: Произошла исключительная ситуация: Не удалось отправить сообщение на SMTP-сервер. Код ошибки транспорта: 0x80040217. Отклик сервера: not available
#1 by chudishe
Может не работает потому что service not available?
#2 by 13_Mult
Проверь через telnet отвечает ли почтовый сервер
#3 by Koviryalko
Спасибо. Попробовал telnet, делал попытку подключиться через команду: open smtp.yandex.ru с разными портами. Ни в какую: сбой подключения. Предполагаю, что это может быть связано с  сертификатами SSL. Думал, может COM-объект создается и не удаляется при отправке, тем и мешает. Но перезагружал компьютер, то же самое.
#4 by Koviryalko
Вопрос решился престранно, видно глюк Яндекса. Создал новый почтовый адрес, но без точки в названии, вот такого вида: XXXXXXXXXXXX@yandex.ru. И отправило) Причем, с точкой, но такого вида, отправляет тоже: XXXXXX.XXXXXX@yandex.ru А вот с этим адресом ни в какую: XX.XXXXXX@yandex.ru
#5 by Koviryalko
Я уж не буду экспериментировать и создавать ящики, подставляя разные символы)
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С