Учет по организациям в УНФ (1.4.9.45) #730572


#0 by es3000
Настраиваю новую базу УНФ, последний релиз. В базе должно быть несколько организаций. Но естественно они все связаны, подчиняются одному хозяину. Объясните, пожалуйста, в чем разница между двумя вариантами учета по организации (компании): 1) вести учет по нескольким организациям 2) вести учет по "организации-компании" В помощи сказано очень скудно: "Вести учет по компании". В программном продукте предусмотрено две схемы учета в случае, когда в учетной системе присутствуют несколько организаций: - Независимая. Учет ведется обособленно по каждой организации, первичные документы оформляются отдельно по каждой организации. Преимущество такого подхода заключается в использовании общих справочников (объектов аналитики), а также общей информационной базы (вся информация хранится в одном месте). - По компании. Учет ведется агрегировано, по компании в целом, первичные документы оформляются отдельно по каждой организации. Преимущество такого подхода заключается в использовании общих справочников (объектов аналитики), использовании общей информационной базы (вся информация хранится в одном месте), организации учета по компании (если с точки зрения ведения бизнеса все организации представляют собой единое целое). Что значит во втором случае "учет ведется агрегировано"? То есть я в отчетах не смогу увидеть данные по конкретной организации?
#1 by probably
сможешь, но только с настройкой фильтров. В основном все отчеты будут формироваться итого по холдингу. Это не всегда удобно. У меня стоит второй вариант, но планирую переходить на первый.
#2 by es3000
То есть разница только в отчетах? Разницы в движениях по регистрам нет в этих двух вариантах?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С