БП 2.0 объединение нескольких ОС в одно #742238


#0 by ИУБиПовиц
Добрый день. Есть несколько ОС, принятых на учет несколько месяцев назад, по ним начислялась организация, был поставлен разный срок использования, и числился за разными подразделениями. Теперь оказалось, что по договору они как одно к нам пришли, и нужно слить воедино их, что бы с мая пошла амортизация начисляться по одному из них. Каким образом можно это сделать? я виду операцией ручной обороты с 01. и 02 перекинуть на одно ОС и по регистрам сделать движения? по каким? только по  Параметры амортизации ОС БУ НУ или еще по чему то?
#1 by capllary
Отменить проведение принятие к учету + комплектация ОС + перезакрытие месяцев не предлагать?
#2 by Stim
сделай ввод остатков по ОС, док сам сделает все движения
#3 by vde69
сделать модернизацию самого большого ОС...
#4 by ИУБиПовиц
Нет:) тот период то закрыт, и лезть туда не очень охота, тем более сумма то не измениться. Он делает движения по регистрам которые и так уже заполнены? То есть сначала списать с 01 обратно на 08 по меньшему ОС, а потом модернизировать?
#5 by El_Duke
А кто сказал что здесь возможен легкий выход ? То что предложено в - противное решение, но самое правильное
#6 by El_Duke
предложено в
#7 by vde69
можно попробовать сделать модернизацию без списания на 01, не знаю, что получится, но по идее должно и так работать... при модернизации только нужно правильно указать новые суммы и сроки амортизации. а вообще можно поставить ваше решение под вопрос о законности изменения сроков амортизации на основание простого желания вести учет одного ОС... тут по логике должен быть бумажный документ основание, от него и плясать надо....
#8 by ИУБиПовиц
НУ не знаю сделал операцией амортизация  правильно линейно посчиталось, единственное в форме ОС - 6 фигня теперь в графе 1 сумма общая, в графе 4 сумма из документа принятия. Ну вообще от поставщика к нам пришел как 1 объект, а поделили потому что транспортный отдел хотел отвечать только за транспортную часть, а другой отдел за оборудование. А теперь нам говорят какого поделили, надо учитывать как одно:)
#9 by elisabet
Если ОС пришли отдельными объектыми и эксплуатироваться они могут отдельно друг от друга, то с какого перепуга они должны стать единым целым? КУпили мы допустим здание, в ней была система вентилации и система подаротушения. Так вот эти системы к стоимости здания вообще никакого отношения не имеют, потому как могут быть легко демонтированы и заменены на новые и должны учитываться как отдельные объекты. Поэтому если будет список ОС, то тогда можно будет сказать, они должны быть как отдельные ОСы или все таки вместе.
#10 by ИУБиПовиц
ТАк в том то и дело что пришли они одним объектом.
#11 by Cap_1977
Тогда идешь к тому дятлу, который "разбил" ОС. Пусть он тебе скажет алгоримт объединения.
#12 by ИУБиПовиц
Этот прекрасный "дятел" меня и спрашивает как теперь объединить:)
#13 by elisabet
один объект указан в накладной? или есть спецификация к договору?
#14 by ИУБиПовиц
Один объект.
#15 by ИУБиПовиц
Ну по крайней мере бухгалтера устроил вариант с операцией..
#16 by Кай066
Что-то я сомневаюсь что у дятла, который не способен оперировать документами хватит тямы подвинуть все регистры операцией вручную
#17 by kenn_833
При модернизации ОС образуются временные разницы при начислении амортизации
#18 by France
Бухгалтер пусть пишет проволоки - от этого и можно плясать
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С