Организация подразделений в ЗУП #746111


#0 by r1000
У организации несколько обособленных подразделений. Каждое соответственно имеет свое КПП. До определенного времени сотрудники принимались на работу в подразделение и не было проблем. Сейчас стоит задача каждое обособленное подразделение разбить на несколько отделов и разнести сотрудников по отделам. Т.е. внутри каждого обособленного подразделения нужно сделать отделы (это нужно для управленческих задач). И чтобы это учитывалось при формировании различных справок 2ндфл и т.д. Как это сделать в ЗУП ? ЗУП у нас не КОРП.
#1 by Skylark
Добро пожаловать в клуб любителей 1С. Решение - наделать новых подразделений и наформировать кадровых перемещений. И в случае смены КПП подразделением делать то же самое - создавать новое подразделение и перемещать в него сотрудников.
#2 by Skylark
А если подразделение совсем-совсем обособленное, то в ЗУП это будет организация, у которой головная организация - настоящая организация.
#3 by Господин ПЖ
>Добро пожаловать в клуб любителей 1С. +1 очередная грабля на ровном месте для юзеров
#4 by piter3
казалось бы какая такая упр.задача стоит такой головомойки
#5 by r1000
>>Решение - наделать новых подразделений и наформировать >>кадровых перемещений. эти новые подразделения-отделы делать как обособленные соответственно ?
#6 by Skylark
Это в зависимости от того, являются ли они обособленными.
#7 by Господин ПЖ
надо делать их такими какие они будут на период пребывания в них народа тут главная ж.па в ндфл как раз - если новых подразделений настругать и все перепровести октмо/окато/кпп конечно меняются и вся справка платили сюда, а с июня - туда летит нафиг
#8 by Господин ПЖ
в общем главное не курочить "старые" подразделения
#9 by Бовка
не надо создавать новые подразделения при смене КПП. Подсунуть правильный КПП в регистры, который там по умолчанию пуст и все ляжет нормально Мы меняли КПП по старым подразделениям. Отчетность по НДФЛ сдали без проблем.
#10 by шаэс
о... а если надо будет пересдать отчетность за прошлые периоды и делать это будет не тот же самый человек, который знает, что КПП уже изменен? даже просто дать справку сотруднику, который может подавать декларацию за 3 предыдущих года? копию поднимать?
#11 by pavlika
Порой стоит пересмотреть упр задачи и их реализацию, чем тупо курочить 1С в лоб..
#12 by IBTM
Подсунуть правильный КПП в регистры, а поподробней можно?
#13 by шаэс
шо, ни разу не меняли КПП по регистру "Расчеты налоговых агентов..."?
#14 by Господин ПЖ
корректировкой движений регистров... потом перепровели - опять все развалилось. или задвоилось красота
#15 by IBTM
наверно имели ввиду НДФЛрасчетСБюджетом или здесь только про "перечислено" разговор.    и в уже созданных движениях?! не, ни разу. С головой дружу.
#16 by Господин ПЖ
там в одном РН ОКАТО/КПП, в другом - подразделения
#17 by Skylark
"а если надо будет пересдать отчетность за прошлые периоды" Могу рассказать про ответе 1С на этот вопрос. Надо всего лишь сделать копию базы и старые отчеты сдавать оттуда. А в рабочей базе тупо поменять КПП у подразделения. Доступно и всерьез!
#18 by Господин ПЖ
а чтобы увидеть все вместе - купить Консолидацию
#19 by El_Duke
Активируйте в ЗУП управленческий учет и ведите все это в нем. Для регламентированного учета задача близка к бессмысленной, исключение -  обособки на отд. балансе.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С