УПП 1.3 РАУЗ косвенные расходы и анализ состояния НУ #746375


#0 by Медведик
Доброго дня, уважаемые. Продолжаю копание с отчетом анализа состояния НУ по налогу на прибыль, проблема с контролем косвенных расходов. В разделе "Косвенные расходы" блок косвенных и расшировка по ОПР и ОХР на прямые краснятся из-за невыполнения проверки БУ=НУ+ВР+ПР. В разделе "Расходы по обычным видам деятельности" блок "Косвенные расходы" сходится. При этом показатели косвенных расходов на закладках сходятся только в части БУ, НУ и прочие - отличаются. Залез в код отчета и нашел запросы, собирающие косвенные расходы для разных закладок. Они разные... Вот пример сбора показателя по НУ для разных закладок. Для раздела "Расходы по обычным видам деятельности": КОГДА НалоговыйОбороты.СчетКт В ("20.01.1,20.02,23.01,25.01,26.01,40") И НалоговыйОбороты.СчетДт В ("25.01,26.01") ТОГДА     НалоговыйОбороты.СуммаОборотКт - НалоговыйОбороты.СуммаОборотДт + КОГДА НалоговыйОбороты.КорСчет В ("90.02,90.07,90.08") ТОГДА     НалоговыйОбороты.СуммаОборотКт Для раздела "Косвенные расходы": КОГДА НалоговыйОбороты.СчетДт В ("20.01.2,23.02,25,26,28,29,44") И НЕ НалоговыйОбороты.Субконто1.ВидРасходовНУ = &РасходыТранспортные ТОГДА     НалоговыйОбороты.СуммаОборотДт "Ошибки" с т.з. второго запроса получаются при выпуске БУ: Дт 26.01 Кт 23.01 НУ: Дт 26.02 Кт23.01. Ошибка в отчете? Или как? Не понимаю, запарился уже.
#1 by Peltzer
Ну дык там же расшифровки есть у всех полей. И у нас проблем с этим отчетом не было. Ищите проблему в соответствии счетов и указании обложения в статьях затрат.
#2 by elisabet
НУ: Дт 26.02 Кт23.01 - проблема вот тут: косвенный расход с прямым корреспондирует, отсюда и ошибка лезет.
#3 by Медведик
Т.е. внутренние услуги одного нашего подразделения другому нельзя отнести к косвенным?
#4 by Медведик
Фактически подразумевается, что ошибка методологическая: перемещения затрат в процессе оказания услуг нельзя считать распределением затрат?
#5 by Медведик
С другой стороны, во вспомогательном подразделении у нас затраты прямые (зарплата, материалы), а вспомогательное подразделение оказывает услугу основному, и для основного подразделения эта услуга - косвенный расход! Или же УПП просто так не умеет и затрата (зарплата) раз появившись прямой, так и должна пройти до конца как прямая?
#6 by rinatru
умеет. у нас так котельная и гараж работает. сначала затраты собираются на 23. потом выпускается услуга, которая перебрасывается на 20 счет, которая затем распределяется на продукцию и ПФ. все. а вот проводки Дт26 - Кт 23  - это ты перемудрил. не бывает такого
#7 by Медведик
Утрированная ситуация: айтишник починил стул бухгалтеру. Зарплата айтишника падает на 23.01 подразделения ОИТ, ОПЗС отправляет ее на 26.02 бухгалтерии. Или как правильно отразить такую ситуацию?
#8 by rinatru
не бывает такого что ты написал. сразу зп кидайте на 26, или списывайте на себестоимость выпускаемой продукции вспомогательного производства.
#9 by Медведик
Спасибо, попробую смоделировать.
#10 by КнОпка
то плохой пример. Ещё делают так - выпущенную продукцию с 43 отправляют на 26 счет например в Лабораторию на анализ с этим в УПП как?
#11 by rinatru
нормально с этим в УПП. делаем продукцию, и с каждой серии маленькую часть передаем в лабораторию. она уже потом на 25 счет списывает по статье "сертификация внутренняя" а 25 затем распределяется на 20 по данной НГ
#12 by Фрэнки
А переспроси у свой вопрос о столовой.
#13 by rinatru
если более подробно расписать твой пример, то делается это так: 1. Отчет производства за смену сформировал поступление выпущенной продукции на склад карантина (+ на 43 счет); 2. со склада карантина на склад лаборатории передали часть продукции на анализ (Перемещение товаров Д43-К43); 3. Лаборатория когда нужно списывает со своего баланса на складе в затраты документом Требование-накладная на счет 26 (в твоем случае) 4 как уйдет эта затрата с 26 счета - зависит от учетной политики, и правил распределения косвенных затрат.
#14 by Медведик
Не, проехали ) Буду насмерть стоять на варианте с разделением деятельности по счетам 29 и 23.
#15 by Фрэнки
я в том смысле, что в той ветке была версия, которая мной была содрана из Консультанта-плюс. И версия, предложенная с вашей стороны. Или озвученная, хотя их там может быть много. А интересно, как на практике это решают, те, кто реально работает с производством и УПП 1.3, а не по Консультантам смотрит, как у меня.
#16 by rinatru
и правильно сделаешь. у нас столовка на 29. а что за версия?
#17 by Медведик
Если не затруднит
#18 by rinatru
здесь все затраты складывать надо на 29. как и с 20. т.е. и зп столовой, и амортизация и т.д. все ингредиенты, закупаемые для блюд тоже на 29 Требованием списываем. Для УПП что 20, 23 и 29 - все едино - производство. Останется продумать как оформлять выпуск блюд, продажи блюд, и продажи буфета. Если столовая не автоматизирована, то это тяжело будет реализовать. Может быть делать одну услугу, типа "выпуск блюд"? но это не вариант. мы пробовали, отказались от этой идеи, т.к. невозможно отразить продажи покупных продуктов (соки, минералки, мороженное) Вариант мой: Пишите свою 1С:Столовая (или покупайте) с выгрузкой в УПП каждодневной, причем обоюдной. Сначала из УПП переносим в Столовую поступление материалов, а в конце дня Закрытие смены (выручка и продажа блюд) и Отчет производства за смену (меню сегодняшнее). Тогда все будет красиво. Без автоматизации столовой не получится правильно все сделать. А если в УПП будет и поступление, и требование, и выпуск и продажи - расчет себестоимости будет выполнен без костылей и напильников. В общем инструкции как сделать чисто в УПП столовую - нет. Есть только совет как реализовать.
#19 by Фрэнки
т.е. приведенная там версия схемы проводок из Консультанта в общем смысле соответствует тому, что делают у вас? Но с поправкой, что у вас в реале действительно используется натурально-стоимостной учет?
#20 by rinatru
да, у нас в реале действительно используется натурально-стоимостной учет. В самописной Столовой у нас используется сканер, чтобы кассир быстро оформляла чек. у нее на руках меню, со штрих-кодом напротив каждого блюда. фискальник фиксирует продажу, печатает чек. Затем в конце дня выгружается в УПП закрытие ККМ (т.е. реализация в УПП), а также аналог Отчета производства за смену. В УПП весь производственный процесс с прямыми и косвенными затратами соответствует схемам проводок, т.е. полная аналогия с основным производством.
#21 by Фрэнки
спасибо
#22 by Медведик
Вернусь к вопросу . Если, например, транспортный цех оказывает услуги административным подразделениям, по вашей версии их затраты сразу относить на 26.02? Так следует делать "потому что так реализовано в УПП"?
#23 by rinatru
нет. я так не говорил если твой транспортный цех допустим на 23 счете, то тогда все затраты складывай на 23 (бензин, зп, запчасти, и т.д.) затем в конце месяца делай одну услугу, назови ее как-нибудь. все затраты прямые спиши напрямую, а косвенные - зп, амортизация и т.д. - настрой методику списания по объему выпуска. спишутся косвенные затраты на себестоимость данной услуги. тепер, что делать с этой услугой :) я ее в Отчете сразу списываю на затраты, на 20 счет, на особую статью. что с ней делать? опять же распределяю уже на готовую продукцию основного производства. я не думаю, что на 26 следует все относить. максимум затраты на авто директора и топ-менеджеров.
#24 by Медведик
Вот не понимаю... Подвезли, например, бухгалтера в налоговую , т.к. административные машины были заняты. Поскольку транспортный цех на 23 счете, выписали "заявку" - заказ на производство, через него отражаем зарплату и ГСМ на 23 счете. На 20 счет ГБ эту поездку отразить не согласится, и логически я с ней согласен. В ОПЗС на закладке выпуска счет затрат (НУ) 23.01, а вот на закладке получателя затрат хочется поставить 26.02, как поставили бы в ПТиУ в случае такси . Вопрос - в УПП в силу ее "ограничений" НЕЛЬЗЯ оформлять выпуск с 23.01 на 26.02 в НУ?
#25 by Медведик
Что получается в моем случае... НУ Дт 26.02  Кт 23.01 - вуаля НУ Дт 90.08  Кт 26.02 - красота НУ Дт 20...  Кт 26.01 - опаньки ВР Дт 20...  Кт 26.01 - приехали ((
#26 by Медведик
И я согласен, разница в сравнении БУ и НУ 20 образуется, как-то ее отразить нужно. Вопрос только, почему ТАК? Как разница будет списываться в дальнейшем и почему на такую ситуацию ругается анализ налогового учета.
#27 by rinatru
а чего ты там путаешь 26.01 и 26.02? все в одну кучу смешал.
#28 by rinatru
поясни в чем смысл переноса затраты, которую понес транспортный цех, с 23 на 26. зачем?
#29 by Медведик
До меня дошло, почему мои косвенные затраты прокачиваются через прямые и НУ 2х.01. В настройке закрытия месяца прописано распределение ОПР и ОХР по способу распределения "По оплате труда". В результате мои ОХР и ОПР сначала становятся производственными затратами... Поэтому, хотя расходы у меня в НУ косвенные, система дорисовывает две "лишние" проводки из . А от что с этим делать - совсем не понятно (((
#30 by Медведик
Загружаются проводки из ЗУП, в ЗУП зарплата отражается по одной статье и одному счету - 23. И эта зарплата относится к транспортному цеху, что нужно в т.ч. для внутренних проверок с табелями и т.д. Т.е. если даже я сразу положу зарплату на 26 счет в транспортном цехе, мне все равно затраты на перевозку придется переводить на бухгалтерию.
#31 by Медведик
Цель сего безобразия - принять затраты в текущем периоде, сформировать убыток. Да-да, знаю, коммерческие организации стараются хотя бы 0 в декларации нарисовать, а ни за что не показывать убыток, у нас не тот случай.
#32 by Фрэнки
так 23-ий и так закрываются месяц в месяц, имхо, если указать нормально аналитику затрат.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С