Учет упаковочных материалов в розничной торговле #746722


#0 by WhiteDragon93
Ситуация следующая: есть некий цветочный магазин. Букеты оформляются всякими украшалками. Допустим, на букет мы тратим все материалы, которые описаны  ниже. Допустим, В приходе материалов для украшения полный хаос. Пленка 1 приходит в ярдах. Пленка 2 приходит в граммах. Бумага приходит в рулонах (заранее не известно сколько там будет длина) Зелень приходит пучками, в пучке тоже неизвестное количество веточек. Я понимаю, что без стандартизации не обойтись, но вдруг у кого будут идеи.
#1 by ejikbeznojek
Я думаю стоит конкретизировать вопрос))
#2 by WhiteDragon93
например, мы продаем букет. Его нужно украсить. Для этого нам нужны два вида пленки: пленка 1 - 10 см, пленка 2 - 15 см. Пленка 1 поступает нашей организации в рулонах, длина указана в ярдах. Пленка 2 поступает в граммах, длина не известна. Как в этом случае должен выглядеть чек?
#3 by mTema32
ИМХО не взлетит такая схема. Это продавец будет измерять/вводить количество затрачиваемых расходников в документы?
#4 by EverGreenMouse
Вот и вся стандартизация)
#5 by mTema32
"Зелень приходит пучками, в пучке тоже неизвестное количество веточек. " Ага еще и пучки пересчитывать при приемке? Ну-ну)))
#6 by VikingKosmo
Списывать на затраты, ваши пленки и прочую упаковку в момент ее поступления. В чеке вся эта лабуде не нужна
#7 by mehfk
Не мучайте ни себя, ни продавцов. Списывайте по результатам инвентаризации.
#8 by EverGreenMouse
Или да, списывайте на затраты при поступлении.
#9 by mistеr
А какова цель этого учета?
#10 by mehfk
Можно и так, либо в момент когда со склада материалов в торговый зал (или где они там формируют букеты) передают.
#11 by WhiteDragon93
автоматизации не было в организации, как таковой. Воруют много.
#12 by VikingKosmo
обычно списывают в момент поступления, что бы дальше не заморачиваться. Иначе можно с ума сойти
#13 by EverGreenMouse
тут видеонаблюдение спасет, а не учет
#14 by mehfk
Объясни это ТС-у
#15 by VikingKosmo
вот еще...
#16 by Garykom
Если нужна только себестоимость, то есть такое понятие НТТ ибо учитывать остатки просто глупо потому что расход на усмотрение работников, захотят и на пару букетиков вся зелень уйдет
#17 by Garykom
+ поэтому периодически (раз в месяц к примеру) делается ревизия, и все чего нету (а числиться) списывается на все проданные букеты
#18 by mTema32
"делается ревизия" Веточки пересчитывать и рулоны разматывать, да измерять? ТС, а как выяснили что воруют много, если учета как такого не велось?
#19 by WhiteDragon93
4 розничных магазина цветов не приносили прибыли, точнее, в минус уходили. а можно немного подробнее? не сталкивался никогда
#20 by Garykom
да веточки пересчитывать и разматывать рулоны, мы же поштучно каждое изделия в ювелирке сча пикаем сканером (2-м на отдел день уходит) и в аптеках как вспомню пересчет пипеток... или напальчников ))
#21 by Garykom
это для бухгалтерии так удобно, все затраты сразу списать но нужны нормативы и потом легко по ним проверить с неким +- запас т.е. введите стандарты букетов и от них чтобы не отступали, точнее если нестандарт то стоимость как букетов которые можно было бы сделать по стандарту
#22 by mehfk
Если у вас централизованный закуп и материалы хранятся на каком-то одном складе до их передачи в магазин, то все материалы списываются в момент передачи с центрального склада на склады магазинов. Если материалы закупаются и сразу передаются в магазин - то списываются сразу после закупа.
#23 by mTema32
Я тоже сначала хотел предложить нормативы на букеты. Но это нереально. Я лично готовые букеты покупаю крайне редко и думаю "по хотелке" клиента основная масса идет продаж. А там какие могут быть нормативы?
#24 by Garykom
тогда камеры пусть поставят
#25 by mTema32
Согласен. Это будет и проще и правильней.
#26 by Garykom
Вообщем ТС не заморачиваться учетом рахсодных материалов и комплектухи (пленки и веточек) У Вас сами цветы нужно учитывать и все. А стоимость остального добавить в наценку на цветы. Т.е. рассчитайте сколько в среднем нужно пленки и веточек за месяц в перерасчете на цветок и приплюсуйте к стоимости каждого цветка. В результате пленка и веточки сразу списываются по передаче в магазин этим же ярдами, граммами и прочими пучками. А учитываются только цветы. +Камеры и если магазин говорит что не хватает пленки и веточек то глянуть камеры что они с ней делают ЗЫ у нас так с футлярами сделали, добавили их стоимость (в накладных они отдельно) в стоимость самих изделий при продаже
#27 by Garykom
+ А главное какую рекламу на этом можно замутить ))
#28 by Garykom
+ "Упаковка и оформление БЕСПЛАТНО!"
#29 by mTema32
Ага))) ИМХО "4 розничных магазина цветов не приносили прибыли, точнее, в минус уходили." - может это вовсе не из-за воровства? Я вот больше чем уверен, что это не основная причина.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С