#0
by WhiteDragon93
Ситуация следующая: есть некий цветочный магазин. Букеты оформляются всякими украшалками. Допустим, на букет мы тратим все материалы, которые описаны ниже. Допустим, В приходе материалов для украшения полный хаос. Пленка 1 приходит в ярдах. Пленка 2 приходит в граммах. Бумага приходит в рулонах (заранее не известно сколько там будет длина) Зелень приходит пучками, в пучке тоже неизвестное количество веточек. Я понимаю, что без стандартизации не обойтись, но вдруг у кого будут идеи.
#2
by WhiteDragon93
например, мы продаем букет. Его нужно украсить. Для этого нам нужны два вида пленки: пленка 1 - 10 см, пленка 2 - 15 см. Пленка 1 поступает нашей организации в рулонах, длина указана в ярдах. Пленка 2 поступает в граммах, длина не известна. Как в этом случае должен выглядеть чек?
#3
by mTema32
ИМХО не взлетит такая схема. Это продавец будет измерять/вводить количество затрачиваемых расходников в документы?
#5
by mTema32
"Зелень приходит пучками, в пучке тоже неизвестное количество веточек. " Ага еще и пучки пересчитывать при приемке? Ну-ну)))
#6
by VikingKosmo
Списывать на затраты, ваши пленки и прочую упаковку в момент ее поступления. В чеке вся эта лабуде не нужна
#10
by mehfk
Можно и так, либо в момент когда со склада материалов в торговый зал (или где они там формируют букеты) передают.
#12
by VikingKosmo
обычно списывают в момент поступления, что бы дальше не заморачиваться. Иначе можно с ума сойти
#16
by Garykom
Если нужна только себестоимость, то есть такое понятие НТТ ибо учитывать остатки просто глупо потому что расход на усмотрение работников, захотят и на пару букетиков вся зелень уйдет
#17
by Garykom
+ поэтому периодически (раз в месяц к примеру) делается ревизия, и все чего нету (а числиться) списывается на все проданные букеты
#18
by mTema32
"делается ревизия" Веточки пересчитывать и рулоны разматывать, да измерять? ТС, а как выяснили что воруют много, если учета как такого не велось?
#19
by WhiteDragon93
4 розничных магазина цветов не приносили прибыли, точнее, в минус уходили. а можно немного подробнее? не сталкивался никогда
#20
by Garykom
да веточки пересчитывать и разматывать рулоны, мы же поштучно каждое изделия в ювелирке сча пикаем сканером (2-м на отдел день уходит) и в аптеках как вспомню пересчет пипеток... или напальчников ))
#21
by Garykom
это для бухгалтерии так удобно, все затраты сразу списать но нужны нормативы и потом легко по ним проверить с неким +- запас т.е. введите стандарты букетов и от них чтобы не отступали, точнее если нестандарт то стоимость как букетов которые можно было бы сделать по стандарту
#22
by mehfk
Если у вас централизованный закуп и материалы хранятся на каком-то одном складе до их передачи в магазин, то все материалы списываются в момент передачи с центрального склада на склады магазинов. Если материалы закупаются и сразу передаются в магазин - то списываются сразу после закупа.
#23
by mTema32
Я тоже сначала хотел предложить нормативы на букеты. Но это нереально. Я лично готовые букеты покупаю крайне редко и думаю "по хотелке" клиента основная масса идет продаж. А там какие могут быть нормативы?
#26
by Garykom
Вообщем ТС не заморачиваться учетом рахсодных материалов и комплектухи (пленки и веточек) У Вас сами цветы нужно учитывать и все. А стоимость остального добавить в наценку на цветы. Т.е. рассчитайте сколько в среднем нужно пленки и веточек за месяц в перерасчете на цветок и приплюсуйте к стоимости каждого цветка. В результате пленка и веточки сразу списываются по передаче в магазин этим же ярдами, граммами и прочими пучками. А учитываются только цветы. +Камеры и если магазин говорит что не хватает пленки и веточек то глянуть камеры что они с ней делают ЗЫ у нас так с футлярами сделали, добавили их стоимость (в накладных они отдельно) в стоимость самих изделий при продаже
#29
by mTema32
Ага))) ИМХО "4 розничных магазина цветов не приносили прибыли, точнее, в минус уходили." - может это вовсе не из-за воровства? Я вот больше чем уверен, что это не основная причина.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Учет товаров - внутри номенклатуры введен учет по характеристикам?
- Как вести учет в бухгалтерии, если учет ведется только операциями.
- Складской учет. Как вести учет материалов с разными ед. измирения ?
- УПП учет материалов на хранении и давальческих материалов
- Настройка Нал.Учета, Бух. Учета, Упр. Учета
- v7: Налоговый учет vs бух. учет
- Учет розницы при смены четной политики без учета 42 на с учетом 42 счета
- Учет продажи алкогольной продукции в розничной торговле
- Почему в УТ 11 разделен учет ГТД и учет серий?
В этой группе 1С
- Расширения и предопределенные
- Высота строк и ширина колонок в табличном документе
- форма списка в интерфейсе УФ
- Получить движения по регистру накопления с документом
- ЗУП. 8.3. Разряд(категория) в штатном расписании.3.0.22.204
- Ошибка работы в веб клиенте (cannot read property 'events' of undefined)
- Не могу написать правильно цикл.
- Отладка типовых правил обмена
- УТ 10 Как перенести свойство номенклатуры в характеристику?
- Реально ли собрать сервер для 1С на 20 юзеров из десктопных комплектующих
- Переход на Бухгалтерию 3.0
- Управляемые формы- ЭтаФорма.Элементы.ТабЧасть как перебрать все строки?
- Отбор по колонкам в динамическом списке
- Как узнать тип строки таблицу значений
- В Счете на оплату не виден реквизит Банковский счет организации в БП 3.0
- Списание материалов при оказании услуги в УТ 11.1
- Документ "ПересчетТоваров": строки с задвоенной номенклатурой
- ЗУП(ЗБУ) Почему вычет НДФЛ взялся два раза?
- "Зоопарк" офисов и документооборот
- УТ 11 (для РБ) как работать с ГТД?