Вопрос по переносу данных из трех баз БП 3.0 в одну базу УТ 11.3 #763006


#0 by swergdach3
Здравствуйте. Хотел бы узнать мнение знающих людей. Есть три «свои» организации. На каждую организацию заведена своя отдельная база 1С Бухгалтерия 3.0. Все три организации и закупают товар, и реализуют его. Начальство хочет перейти на работу в Управление торговлей 11.3 в режиме Интеркампани для автоматизации передачи товаров между организациями (когда товар одной организации реализуется от лица другой). Для этого все организации должны быть в одной базе УТ 11; при этом у организаций (как я понял) должен быть общий склад. 1) Возможно ли перенести данные по организациям из трех Бухгалтерий в одну Управление торговлей и затем «объединить» три склада в один общий (для работы в режиме Интеркампани)? Если да, то каким образом? 2) Если «объединить» склады в УТ реально, то возможно ли дальнейшее использование существующих отдельных трех бухгалтерий для ведения бухучета или же будет нужно завести новую базу бухгалтерии с переносом данных по организациям из УТ уже с общим складом?
#1 by Aleksey
Возможно все
#2 by swergdach3
А по делу есть что сказать?
#3 by DexterMorgan
че за УТ 11.3?
#4 by DexterMorgan
11.2 ток недавно появилась
#5 by xxTANATORxx
возможно перенос данных из трех БП в одну УТ порядка 300-400 тыщ руб
#6 by xxTANATORxx
+ да, забыл сказать, конвертация данных
#7 by DexterMorgan
Конечно реально 1. Написать правила по переносу из 3 БП в УТ. 2. Написать правила обмена УТ --> БП.
#8 by swergdach3
А объединить три склада в один общий как?
#9 by swergdach3
"300-400 тыщ руб" это где ж расценки такие?
#10 by xxTANATORxx
что вас смущает, дёшево? так я ж написал, что КД буду пользовать
#11 by DexterMorgan
Это нужно указать в правилах переноса остатков
#12 by swergdach3
Да, верно, УТ версии 11.2
#13 by MadJhey
"при этом у организаций (как я понял) должен быть общий склад" общий склад то зачем?
#14 by swergdach3
для работы в режиме Интеркампани
#15 by DexterMorgan
Во-первых вы определитесь, вы хотите перенос остатков или "всего", то есть оборотов тоже? Если оборотов, то в оценка очень занижена. Далее, вопрос исправления ошибок. Вы хотите объединить три базы в одну, понимаете что будут дубли контрагентов и номенклатуры? Кто будет править дубли? ТАкже у вас могут быть ошибки в ведении учета, которые повлияют на перенос. Кто будет исправлять ошибки? Если на все вопросы ответ - "мы сами" - то можно за 40-50к подправить вам типовые правила и запустить перенос. Ошибки сами разгребать будете.
#16 by MadJhey
А ... не понял задачу. 300 - 400 это конечно загнул. Сложно будет согласовать справочники, но самое сложное будет организовать сам процесс перехода. Предвижу большие проблемы именно с организацией самого процесса.
#17 by DexterMorgan
Вы путаете, Интеркампани никак с количеством складов не связана. Походу у них в реале один склад.
#18 by MadJhey
мы сами не работает. То что можно за 15 мин. подправить обработкой. Они руками будут перебивать несколько дней.
#19 by DexterMorgan
Это уже решать заказчику. У всех по-разному, у кого-то запущено, у кого-то быстро подправить руками.
#20 by DexterMorgan
Ну соответственно, если подправить обработкой - то это доп. затраты -  цена выше.
#21 by DexterMorgan
а можно дать в руки обработку по замене значений и привет. Пусть заказчик решает.
#22 by swergdach3
Да, физически склад один. По Интеркампани - складов может быть несколько, но они должны быть общими, верно?
#23 by MadJhey
а потом за отдельные деньги за ним разгребать :)
#24 by MadJhey
о господи. У вас живые остатки то есть?
#25 by swergdach3
живые?
#26 by DexterMorgan
Они не то, что должны быть общими, они просто есть общие: тк все организации и склады у вас в одной базе - вот и получается, что склады общие. Отгрузить можно с любого склада, если товар там есть.
#27 by DexterMorgan
погодите, у вас реально склад один, что значит складов может быть несколько?
#28 by MadJhey
актуальные остатки - сколько реально товара на складе. "Виртуальные" склады всегда остаются виртуальными.
#29 by xxTANATORxx
вот смотрите, сумма что я написал она реальная т.к. во первых дубли, во вторых заказчик пока сам не знает что хочет, в третьих по ходу будет: а сделайте нам так, и так, а здесь должно быть этак и т.п. => обязательно нужен договор и ТЗ, чтоб не попасть
#30 by DexterMorgan
400к и берешь дубли на себя? а ты смелый)
#31 by Cyberhawk
С дублями можно лишь только помочь пользователям принимать решение, т.е. интерфейс поудобнее
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С