УТ 11. Отчет на СКД. Разные результаты. #774140


#0 by memogolik
Есть типой отчет "Задолженность клиентов по срокам" После обновления (добавил несколько новых объектов, старые не менял) у некоторых пользователей пропало поле менеджер из сохраненных настроек. Другой пользователь открывает туже настройку и на форме виден менеджер: Если тому, что не видит добавить его через настройки показывает пусто.(у другого по этому менеджеру есть данные). Как понять, что нужно добавить пользователю чтобы устранить проблему? Пользователь без "менеджера" С менеджером Заранее спасибо.
#1 by Cyberhawk
"что нужно добавить пользователю чтобы устранить проблему?" // Для начала - внятности изложения, а то ЯННП
#2 by memogolik
После обновления у части пользователей при открытии одной и той же сохраненной настройки отчета "Задолженность клиентов по срокам" пропало поле "Менеджер". У одних есть, у других нет.
#3 by memogolik
поле в отборе отчета.
#4 by catena
какие объекты были добавлены? Права у юзеров одинаковые?
#5 by memogolik
права юзеров не меняли. Добавили несколько справочников, документов, РС, РН, отчет. поле Менеджер с типом спр.Пользователи. Доступ к нему открывается через журнал справочников.
#6 by memogolik
Единственное, что путь к этому полю такой: РасчетныйДокумент.Соглашение.Менеджер
#7 by catena
я не спрашивала, меняли права или нет, я спросила разные ли. Если менеджер в отчете берется из регистратора и на один из регистраторов у больного пользователя нет прав, то и менеджера он в отчете не увидит ДАЖЕ если в отчете выбираются только доступные документы. А вот если соединить со спр пользователей по менеджеру и выводить ссылку справочника, тогда увидит.
#8 by memogolik
Если я добавляю пользователю у которого это поле отбора пропало его руками, то отчет выводит пустой результат (а у того пользователя что это поле есть отчет выводит данные)
#9 by catena
как это противоречит тому, что я написала?
#10 by memogolik
Как понять какие права нужны, чтобы отчет стал показывать данные? Реально этот отчет при обновлении не меняли, права пользователей тоже.
#11 by catena
дай права проблемному юзеру на все новые объекты и проверь. Если заработает отчет, будем пытаться передать следущую информацию.
#12 by memogolik
Реально появилось поле!
#13 by catena
Воооот.  Теперь два варианта. Вычислять необходимый минимум прав или добавить соединение в отчет.
#14 by memogolik
Странно, но без них же все работало.... Вот отчет по правам, за которые эта роль отвечает.
#15 by memogolik
а как это сделать?
#16 by catena
Перечитай еще раз вдумчиво. Что именно, какой вариант? У меня сегодня времени только на один хватит, надо спиногрызов спать укладывать.
#17 by memogolik
Вычислять необходимый минимум
#18 by memogolik
Регистраторов этого отчета после обновления не прибавилось. Документы и регистры были добавлены по отдельной подсистеме "Холодильное оборудование".
#19 by catena
Это просто. Ему нужны права на чтение всех типов Расчетный До кузен и Соглашение.
#20 by catena
*расчетныйдокумент , грибная автозамена
#21 by catena
Грибная, да)))
#22 by memogolik
не совсем понял, можно поподробнее
#23 by catena
Тогда сложнее, мне отсюда не видно ваших неявных связей. Тогда по-одному убирай права, как работать перестанет, значит что-то нужное отрезал.
#24 by memogolik
Ну роль одна, которая соответствует новым объектам(что при обновлении добавил) . Роли добавил - все хорошо. Как по одному убирать?
#25 by catena
ну по одному объекту отрезай.
#26 by catena
Все, ушла.
#27 by memogolik
спасибо!!!
#28 by memogolik
Сделал копию отчета, убрал из него все "РАЗРЕШЕННЫЕ", у проблемного пользователя все равно выводит пусто.
#29 by Фрэнки
"разрешенные" влияет на работу запросов в случае в rls
#30 by catena
Попробуй в отчете добавить Левое соединение Справочник.Пользватели как спрПольз    по спрПольз.Ссылка=РасчетныйДокумент.Соглашение.Менеджер И в поле Менеджер измени на спрПольз.Ссылка как Менеджер
#31 by memogolik
Разобрался: может кому поможет. Проблема оказалась в том, что те объекты, которые я добавил при обновлении не имели право чтения/просмотра для "БазовыеПрава". Установил и все взлетело. Всем спасибо за помощь.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С