Бухгалтерия 8.3 КОРП как завести обособленное подразделение с общим балансом? #774181


#0 by corpmad
Здравствуйте! Ситуация: Предприятие, несколько филиалов в разных регионах РФ. Бухгалтерия центральная, баланс общий, расчетный счет один. Требование: Сдача отчетности как консолидированной, общей за компанию. Так и региональную в местные ФНС и ПФР. Вопрос: как завести обособленное подразделение с общим балансом, чтобы можно было вести учет, знать какой филиал столько прибыли привел, и для правильной отчетности в контролирующие органы. Заводить в справочник "Организации" как обособленное подразделение Или как подразделение организации в справочнике "Подразделение" с пометкой обособленное. И в чем собственно разница (бухгалтером не являюсь)
#1 by Dmitrii
>> Бухгалтерия центральная, баланс общий, расчетный счет один. Сдача отчетности как консолидированной, общей за компанию. Так и региональную в местные ФНС и ПФР. Исходя из этих утверждений, одна организация и несколько подразделений с пометкой "обособленное".
#2 by corpmad
Дмитрий, если сделать как вы сказали, как смотреть оборотную ведомость по подразделениям? в Отчете в отборе только ссылка справочника организации, в котором нет выбора подразделений
#3 by Dmitrii
Какой смысл в ОСВ по подразделениям, которые не выделены на отдельный баланс? По тем счетам, по которым предусмотрено ведение учета по подразделениям, можно посмотреть ОСВ по счету с разворотом и/или с отбором по подразделениям.
#4 by corpmad
Извините за глупости, я вообще далёк от бухгалтерии, разбираюсь последние 4 дня. Не пойму, какие отчеты нужно тогда формировать, при организации той структуры что вы посоветовали, для сдачи в региональные ПФР и ФНС. Буду признателен, если вы посоветуете, как нужно сделать перевод. Сейчас у каждого филиал представлен в справочнике "Организация", как обособленное подразделение + имеет свой счет. Как это перевести на ту структуру что я описал в первом посте. PS Как тут делать ответы?))
#5 by Dmitrii
Отчетность в региональные ПФР и ФНС может сдаваться за подразделения. У Организации есть такая штука, как "Регистрации в налоговых органах" (подчиненный справочник). У вас этих регистраций будет несколько - для каждого налогового органа, куда вы подаёте отчетность.
#6 by corpmad
Дмитрий, не пойму. Я завел организацию, у неё есть подразделения. захожу в отчетность, я могу выбрать только организацию, и не могу сформировать отчет по подразделению.
#7 by El_Duke
Дык ё Если у вас как следует из общий баланс, то все обособки не имеют своих балансов и ФСС сдается по организации в целом. При всем уважении, такие вопросы должен решать человек с опытом несколько больше чем 4 дня.
#8 by corpmad
Так, ну а необходимо же за сотрудников в других регионах отчитываться в эти же регионы где они находятся, где и есть обособленное подразделение?
#9 by El_Duke
Читайте Налоговый Кодекс Если это сотрудники обособок без выделенного баланса - отчет по ним по месту нахождения головной конторы
#10 by corpmad
Где именно это прописано, я поискал, и нашел что если обособленное подразделение не имеет своего счета и выделенного баланса, то земельный налог уплачивается по месту головного офиса. Главой 31 НК РФ не установлено каких-либо особенностей по исчислению и уплате земельного налога обособленными подразделениями. Если ОП выделено на отдельный баланс и имеет отдельный расчетный счет, то они согласно ст.19 НК РФ исполняют обязанности организации по уплате налогов по месту своего нахождения (нахождению земельного участка).
#11 by El_Duke
очень рекомендую найти и прочитать вот это: вопросов станет на порядок меньше
#12 by corpmad
Я бы с радостью, если позволяло бы время. У нас в стране же как, решили сегодня что нужно было вчера переделать учет. это норма. И заставить это делать не бухгалтера а студента программиста. Вот собственно и скитаюсь на формах в поисках правильного решения, параллельно читая статьи. Поэтому очень вас прошу, если вы на этом форуме тоже ищите ответы, и помогаете в силу знаний ответом тем кто их тоже ищет, то можете мне помочь. Все мы когда то начинали.
#13 by lanmandragor
Во всех регламентированных отчетах есть возможность сформировать отчет как по Организации в целом (головная + обособленные подразделения (ОП)) так и по каждому ОП отдельно. Например в декларации по НДС на титульном листе можно указать организации для заполнения отчета. В декларации по прибыли указывается налоговый орган и код местонахождения ОП.
#14 by lanmandragor
Разница в том что в справочнике Организации заводят ОП выделенные на отдельный баланс. А в справочнике Подразделения соответственно не выделенные. Это должен знать бухгалтер, и решение принимать должен он же. Иначе если что-то потом пойдет не так, всех собак повесят на тебя. Поэтому растолкуй им это, пусть подумают и решат. На себя эту ответственность не бери, это совсем не твоя работа и задача.
#15 by corpmad
Я понял что нам нужен вариант через создание обособленного подразделения в справочнике подразделения. Дело в том что я не пойму как формируется отчеты. В регламентированных отчетах, напримере того то вы описали ранее. я попробовал, при создании, можно указать только организацию и квартал, а также перейти по ссылке на изменения в законодательстве. Появляется отчет, с веткой разделов слева, и правда в титульном есть возможность выбрать коды: Номер корректировки Налоговый период: Представляется в налоговый орган(код): По месту нахождения(учета)(код): Где выбор подразделения? регулируется кодом вписываемым "По месту учета нахождения" ?
#16 by lanmandragor
Какой именно отчет интересует? Во всех по разному. Что такое унификация 1С не знает.
#17 by lanmandragor
Если организации заведены как подразделения, то в этих отчетах их не выбрать. Бухгалтерская отчетность по таким филиалам отдельно не сдается.
#18 by corpmad
Да, отчетность сдаётся то общая, но как сдавать ФСС и ПФР в региональные филиалы. Счет то у нас один, и баланс один, но налоги то платить нужно местные
#19 by lanmandragor
Готовить отчетность в ПФР в БП это тот еще квест. У нас эта отчетность формируется в ЗУПах.
#20 by El_Duke
Тебе ведь все растолковали, и снова те же самые вопросы И еще сам себя не слышишь: если отчетность общая, то какая сдача в "региональные филиалы" ? Еще раз: за подразделения без обособленного баланса ФСС сдается по месту регистрации головной организации. Тот кто тебе поручил этот вопрос мягко говоря неадекватен. Здесь люди с опытом могут дров наломать легко. Начни с более простых задач нельзя с опытом средней школы решать проблемы ядерного синтеза И обязательно читай книгу из если хочешь разобраться
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С