ERP. Спецодежда, забалансовый учет #774513


#0 by РБ
На предприятии принято выдавать повторно спецодежду, у которой не закончился СПИ, в том числе и ту, стоимость которой была принята на расходы при вводе в эксплуатацию. «1С:ERP Управление предприятием 2.1» при возврате на склад списанной ранее на расходы при вводе в эксплуатацию спецодежды (числится только на МЦ.02) как заполнять обязательный реквизит Сумма? Зачем восстанавливать на 10.10 правомерно списанную ранее стоимость , когда нам там нужно только кол-во?
#1 by birkoFFFF
А если не делать возврат на склад, а делать перемещение на нового сотрудника?
#2 by РБ
думала, ибо где-то совет такой видела. но тогда на кладовщика пока? ибо неизвестно, когда реальному сотру отдадут.
#3 by birkoFFFF
Завидите виртуального сотрудника, в наименовании склад укажите. Чтобы не путалось со спецодеждой самого кладовщика. Ну это как вариант.
#4 by РБ
неудобно жеж...у одного увольняющегося сотра всегда есть спецодежда, которая амортизировалась и имеет остаточную стоимость и спецодежда с нулевой стоимостью, но, числящаяся на забалансе...вводить в 1С двумя документами -возвратом и ручной операцией не хочется(
#5 by РБ
про допилить-вопросов нет, допилим, но хочется красивого типового решения)
#6 by birkoFFFF
Какая ручная операция в ERP?
#7 by РБ
закрыть МЦ на увольняющемся сотре...
#8 by РБ
упс, сожно ж просто переместить
#9 by РБ
1. Возврат в части амортизируемой 2. Перемещение в части с/о с нулевой стоимостью на виртуального сотра на МЦ 3. Перемещение с виртуального на реального со временем ну, в принципе, только поди возмущаться будут, что двумя документами, печатная форма одна нужна опять же...
#10 by РБ
еще вопрос-как изменить счет погашения с/о при перемещении сотра в другое подразделение? (в УПП меняли назначение использования)
#11 by mgk2
Поставьте 1 копейку. Что за проблема с оценкой?
#12 by mgk2
Поменять категорию эксплуатации.
#13 by РБ
нельзя 1 копейку, главбух не согласится) у нас копеечки очень чтут и считают) вот именно) как ее поменять))
#14 by РБ
вопрос в силе-как поменять категорию эксплуатации вот, вроде г-вопрос-учет спецодежды...однако, в ERP куда не ткни по спецодежде-все недоделано(((
#15 by КМ155
продолжай наблюдение, опыт провала проект важен стране
#16 by РБ
боюсь, провал проекта нам не позволят)))
#17 by kzot
Документ "Перемещение в эксплуатации" разве не делает то что нужно в ?
#18 by РБ
нет, он перемещает только между подразделениями. статья расходов (а след-но и счет) остаётся первоначальная, из Передачи в эксплуатацию
#19 by kzot
Категория эксплуатации это справочник "ПартииТМЦВЭксплуатации" и идет как партия в документах. Вы хотите исправлять его ?
#20 by РБ
нет, это 2 разных справочника
#21 by РБ
в Категориях есть статья расходов и счет отнесения расходов. их мне и нужно менять
#22 by kzot
На основе значение элементов справочника "КатегорииЭксплуатации" и создается элемент Партия. Вроде как регистр "ТМЦВЭксплуатации" имеет измерение "Партия" как СправочникСсылка.ПартииТМЦВЭксплуатации. Вам нужен новый элемент "Партия" и запись документом "Корректировка регистров". Хотя могу и ошибаться.
#23 by РБ
мне не нужно менять партию-при чем тут она??? партия раз и навсегда останется эквивалентом документа передачи...
#24 by РБ
партии создаются только при проведении документа, они не редактируются даже. это ложный путь. ладно, если не добавят 1с-ники в документе реквизит категория эксплуатации в ближайшее время, то добавим сами)
#25 by kzot
Регистр ""ТМЦВЭксплуатации" оборотный и все партии там. Установив в новом элементе Партия исправленное значение "КатегорияЭксплуатации" вы получите списание по нужным значениям.
#26 by РБ
вы меня не слышите)) мне НЕ НУЖЕН новый документ партия-о чем он??? там еще нужно будет СПИ вводить оставшийся) ручками-регистр, ручками посчитать оставшуюся сумму, ручками оставшийся СПИ..и потом...вы сами пробовали создать новую партию БЕЗ привязки к регистратору? вот, кстати, ответ от хотлайна) Добрый день, для решения вашей задачи необходимо вернуть ТМЦ из эксплуатации и сформировать новый документ Передача ТМЦ в эксплуатацию, указав нужные параметры. Мамонова Татьяна Служба технической поддержки фирмы "1С"
#27 by kzot
Это Вы меня не слышите... а жаль. Хотя после Вашего вопроса о наличии регистратора для элемента справочника я практически потерял интерес к этому вопросу. Татьяна Вам всё верно отписала и уверен для Вас это оптимальный способ. Если же Вы захотите всё таки проверить и другой способ, я опишу его. Элемент справочника "ПартииТМЦВЭксплуатации" очень важен т.к. он основной и из него берутся данные для проведения по счетам и заполнение аналитики. И именно этот элемент стоит как субконто2 у счета 10.11.1 и в регистре "ТМЦВЭксплуатации" как измерение. Создать новый элемент очень просто, Вы должны сделать проведение документа документа "ВнутреннееПотреблениеТоваров" как "Передача в эксплуатацию" и программно создаётся новый элемент справочника "ПартииТМЦВЭксплуатации" с нужными Вам параметрами и кстати сам документ Вы можете уже удалить партия останется. Дальше всё просто, для системы учета вводите запись документом "Корректировка регистров", а вот для регламентного учета документ операция где пишете проводку по смене аналитики субконто2 у счета 10.11.1. После этого регламентный документ "Погашение стоимости ТМЦ в эксплуатации" делает нужные Вам проводки на основе данных нового элемента "ПартииТМЦВЭксплуатации".
#28 by РБ
как бэ ваш метод и так понятен был ранее-но это все равно, что гланды через одно место удалять) уж, простите. столько лишних телодвижений, особенно, если учесть, что у нас такой документ, как перемещение спецодежды между сотрудниками вводит кладовщик ;)
#29 by РБ
из моего вопроса про регистратор в как бэ было понятно, что как создать партию с помощью липового регистратора я знаю. МНЕ ОН НЕ НУЖЕН! ибо партия эта тоже липовая. если уж меня не устраивает вариант 1С, то Ваш еще более неприемлемый) но он имеет право на существование для кого-нибудь)
#30 by РБ
Очень смешно-сотрудника переводят из подразделение в подразделение, у которых разные счета затрат и я должна обязать кладовщика делать Возврат и Передачу для спецодежды, которая фактически не проходит через склад...да уж...решение...
#31 by kzot
Итогом поста это показать буху документ операция и как сменить аналитику по счету одной проводкой. А про гланды грубо..
#32 by kzot
Сорри, в конечно же "Итогом поста ..."
#33 by РБ
простите за гланды, это я завелась на Ваше "а жаль..." -типо за совсем тупенькую посчитали) насчет ручной проводки в Вашем методе-зачем мне задвоение оборотов? ведь фактически эти проводки между 10.11.1 уже делает Погашение... кому из пользователей в Вашем методе делать липовый регистр и корректировку записей?
#34 by kzot
Я искал собеседника и пытался помочь и не хотел Вас задеть или обидеть. Задвоение оборотов можно избежать обратной проводкой. Просто перенести остатки по БУ и ВР на новый ключ(партия) минусом. Для регламентного учета корректировку можно и не делать, Вам же нужно только изменение счетов и аналитики затрат по БУ. На счет кому делать , думаю это наверно лучше буху показать. Как сделать ключ в любом документе или написать обработку для его генерации, указав ключ(партия) в документе операция. Бухгалтера очень любят документ "Операция" ибо понятен он им и привычен. "Погашение стоимости ТМЦ в эксплуатации" берет остатки на начало месяца, соответственно дата документа "Операция" в прошлом месяце. Скажу честно, слишком глубоко подобное разделение в учете я не проверял. Кстати методология от 1С приведет Вас к документу "Возврат из эксплуатации" а там аналитика "Статья доходов" и т.п. и на счет регламентного учета и счета доходов .... :-)
#35 by РБ
кстати, мы давно уже решили эту проблему) если указать стоимость ровно остаточную, то 91 счет не возникнет ;)
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С