ECOD #776088


#0 by Пчелкин
Всем доброго дня! Работаем с сетями через EDI. Адаптер от Коруса отправлен в помойку, благодаря его "работоспособности" и технической "поддержке". Используем свою обработку загрузки заказов через веб-сервис ECOD (спасибо, примеры в сети имеются). Теперь нужно формировать уведомление об отправке. Никак не могу понять, как это сделать? Пните, пожалуйста, в нужном направлении.
#1 by Это_mike
точно так же, как отправляете подтверждение заявки (ordersp)
#2 by Это_mike
Кстати, корус звонил в начале недели, рассказывал, как они круто изменились, сталиприличными людьми, перестали жлобиться, и существенно доработали свой софт. врут?
#3 by Пчелкин
Не отправляем подтверждение. Только считываем заказы и меняем статус на прочтенный. Начал общаться с ними в апреле: отправил заявку, что коннектор не видит новых документов. Через три дня написал еще одно письмо, мол у меня проблема, а никто не реагирует. Получил ответ, что первая заявка в работе, поэтому вторую закрываем. В итоге, ровно через три недели мне позвонила девочка, подключилась через аммии. 10 минут беспорядочного тыкания на кнопки, проверки настроек - и, о чудо, загрузились документы за три последние недели. На следующий день та же песня: новых документов нет. Опять заявки, созвоны, две недели попыток подключиться ("давайте через полчаса", а через полчаса "рабочий день уже закончился, все ушли"), беспорядочное тыкание на кнопки, проверки настроек, появились недостающие документы... Через две недели предложили установить "новый адаптер, который мы ставим тем, у кого не работает старый; этот работает всегда" (а нахрена вообще распространять старый, если есть "всегда работающий"???). Короче, ответил я им так: мы полтора месяца без вас и вашего адаптера справлялись - и дальше проживем без вас.
#4 by Это_mike
1. ССЗБ 2.Значит, наврали. Что ж, обычное дело для них... вообще, на мой взгляд - это был самый дерьмовый провайдер из большой четверки. видимо, таковым и остался. И за что его пятерка любит? "мы полтора месяца без вас и вашего адаптера справлялись - и дальше проживем без вас" - эммммм.... так какие проблемы-то?
#5 by Пчелкин
Проблема в том, чтобы сформировать и отправить в ecod документ. Пока был только импорт документов проблем не возникало.
#6 by zippygrill
Нет единой спецификации для DESADV. Что у х5, что у Дикси, разные. Я когда разбирался, что конкретно не получается? Нет схемы? Заполняется все из РТУ, при этом надо еще подсунуть заказанное количевство из order
#7 by Пчелкин
Нужен пример, какой метод веб-сервиса дернуть и что ему передать.
#8 by Это_mike
хы5 просто десадв дополнила чем-то своим. а вот то, что эти уроды обрабатывают по разному повторы - х5 замещает, дикси отвергает - это угнетает :-)
#9 by Пчелкин
zippygrill, не поделишься примером?
#10 by Пчелкин
up
#11 by Это_mike
ну так посмотри, как сделано в адаптере. делов-то...
#12 by Пчелкин
Адаптер (та его часть, которая заложена в обработке 1С) не обращается к сервису, а только формирует xml-файлы. Синтаксис вызова веб-сервиса скрыт в exe.
#13 by NorthWind
Да? странно... каким же образом я отправляю абсолютно одинаковые документы тем, этим и еще Тандеру, и меня нафиг не послали с ними уже года три как?
#14 by NorthWind
провайдер, есичо, Э-КОМ (бывш. EXITE)
#15 by NorthWind
+ , дополнения могут быть, особенно это касается РЦ. Есть даже специальная форма DESSCC для кросс-докинга. Но для поставок в магазины - все выглядит одинаково...
#16 by zippygrill
Надо искать. Я это дело забросил...пожары пошел тушить уже как несколько месяцев..
#17 by SiAl-chel
В каталоге или подкаталоге Коннектора есть файлик SCHEM.xml, там есть узел <Document ИмяУзла="Document-DespatchAdvice" ИмяДокаXML="DESADV" Comment="Уведомление об отгрузке" СтандартДокумента="ECODRU2"> Я оттуда черпал информацию.
#18 by Пчелкин
Спасибо, покопаюсь.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

Похожие вопросы 1С

В этой группе 1С