Зависшие сеансы в кластере 1С #776513


#0 by tatoshka0403
При работе с 1С у нас образуются зависшие сеанса. Я написал бат файл по перезапуске службы: Net stop "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)" Net start "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)" но это не помогает. Что еще посоветуете?
#1 by YFedor
они спящие вроде? посмотри
#2 by tatoshka0403
Как это определить?
#3 by tatoshka0403
Да спящий
#4 by miliko
а вдруг проснется )
#5 by tatoshka0403
Поставил таймаут 10 сек, не проснется)
#6 by tixis
после остановки службы, надо еще проверять остановились ли серверные процессы, они не всегда останавливаются(rphost? ragent, rmngr)
#7 by 1c-kind
Попробуй так: net stop "1C:Enterprise 8.2 Server Agent" net start "1C:Enterprise 8.2 Server Agent"
#8 by busy1
У меня такие сеансы образуются только если формируются какие кривые запросы. Надо искать причину появления таких сеансов.
#9 by Winnie Buh
клиенты подключаются к серверу в терминале?
#10 by tixis
У меня тоже начали появляться такие сеансы, от разных баз (УТ 10.3 и ЗУП 2.5 Типовая). Платформа 8.3.6.2530.
#11 by tixis
Пользователи работают в терминале. Сегодня настроил, чтобы спящие сеансы завершались не через 86400, а через 1800. + думаю вечером попробовать кэш сервера почистить. Такой вопрос, можно как то отследить, что пользователь закрыл терминал на крестик и не вышел из 1с?
#12 by Winnie Buh
если винда х64, то глянь, нет ли зависшего процесса splwow64.exe в залипших сеансах
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С