SQL бэкап содержит не все данные 1С #782698


#0 by sergei123654
Добрый день! Возникла следующая проблема. На сервере 1С предприятия на диске С закончилось свободное место. Остановили службу 1С. Очистили каталог:  C:Program Files (x86)1cv8srvinfo eg_1741 Три базы запустились, но с одной из баз стало происходит следующее: 1. Более одного пользователя в базе ведет к зависанию - увеличивается показатель Захвачено СУБД + ошибка "не найдено ни одного сервера с размещенным сервисом". Перезагрузка службы сервера 1С не спасает - при этом перестает отвечать весь сервер 1С. Спасает перезагрузка сервера в целом. После такой перезагрузки база работает корректно около 5-ти минут при >10 пользователь, но в дальнейшем снова зависает. 2. Не открывается журнал регистрации. Сделали бекап базы средствами SQL. Залили в тестовую систему, но при этом в тестовой системе документы только за май 2016 года. Кто нибудь сталкивался с таким? пожалуйста, подскажите как решали возникшую проблему?
#1 by sergei123654
+ Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2299) админят сервер 1C и SQL специальные ребята. По-этому бекап в SQL и развернуть с SQL делаю не я, и может чего то не понимаю. но ведь везде написано что необходимо делать бекап SQL и разворачивать с него же. Как такое возможно что - сейчас я в базе вижу документы за 12-10-2016, делаю дубль базы средствами SQL и получаю базу по май 2016?
#2 by Lama12
Есть предположение что базы SQL тоже расположены на диске C. Верно?
#3 by sergei123654
нет, это другой сервер
#4 by Lama12
Тогда вопрос к Админам. Похоже они тебе не тот бэкап восстанавливают.
#5 by sergei123654
размер базы SQL "боевой" ломанной и ее размер ее поднятой копии сходится до килобайта ((
#6 by DrShad
может у тебя период в форме списка установлен?
#7 by DrShad
запросы к документам что выдают?
#8 by sergei123654
но основной вопрос из Три базы запустились, но с одной из баз стало происходит следующее: 1. Более одного пользователя в базе ведет к зависанию - увеличивается показатель Захвачено СУБД + ошибка "не найдено ни одного сервера с размещенным сервисом". Перезагрузка службы сервера 1С не спасает - при этом перестает отвечать весь сервер 1С. Спасает перезагрузка сервера в целом. После такой перезагрузки база работает корректно около 5-ти минут при >10 пользователь, но в дальнейшем снова зависает. 2. Не открывается журнал регистрации. так и не раскрыт ( Кто нибудь знает о причинах возникновения этого?
#9 by Dmitrii
>> Очистили каталог:  C:Program Files (x86)1cv8srvinfo eg_1741 Что скрывается под этой фразой? Целиком прибили реестр кластера? Частично? Если частично, то что именно грохнули, а что оставили? Если грохнули журнал регистрации, то проверьте в каком формате он пересоздался - в новом или старом. Используется ли полнотекстовый поиск? Если используется, то куда дели индексы - тоже удалили? Если удалили, то пересоздали заново?
#10 by Dmitrii
И вообще... Это что за новый способ решения проблем - очистка реестра кластера сервера 1С?... Почему нельзя было его перенести? Чем у вас так загажен диск С, что нет места для реестра кластера?
#11 by sergei123654
Удалили каталог Удалили все вместе с индексами, весь каталог. Если грохнули журнал регистрации, то проверьте в каком формате он пересоздался - в новом или старом. Используется ли полнотекстовый поиск? -Да Если используется, то куда дели индексы - тоже удалили? -Да Если удалили, то пересоздали заново? -спасибо - почитаю Почему нельзя было его перенести? -ошибка моя. в целом всегда так действовали... теперь понимаю что так нельзя делать. Чем у вас так загажен диск С, что нет места для реестра кластера? Разрастается каталог C:Program Files (x86)1cv8srvinfo eg_1741 файлами типа snccntx.00000007.dat
#12 by Dmitrii
Это был каталог вашей проблемной базы. Сейчас он существует? Пересоздался заново?
#13 by sergei123654
да, пересоздался с каталогами 1Cv8FTxt и 1Cv8Log. в каталоге 1Cv8Log есть файл 1Cv8.lgd 214 кБ. в каталоге 1Cv8FTxt около 20ти файлов самые объемные их них tableChanges.dat 660 мБ indexMain.bin 330 мБ indexPartial.bin 70 мБ
#14 by Dmitrii
файлами типа snccntx.00000007.dat Это каталоги с кешом сеансовых данных. По идее они не должны слишком сильно разрастаться. У нас эта папка занимает 255 МБ при 22 базах и около 200 пользователей. Настройте регламентный перезапуск процессов 1С. В консоли управления кластером 1С в свойствах кластера 1С укажите интервал перезапуска рабочих процессов (например, раз в сутки - 86400). Для принудительного остановки службы 1С и очистки сеансовых данных и прочих временных файлов используйте командный bat-файл. Например (для х64 сервера 1С, у которого кластер расположен в папке "F:srvinfo eg_1541"): set LOG_FILE="scripts.log" set SERVICE_1C_NAME="1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)" set SERVICE_RAS_NAME="1C:Enterprise 8.3 Remote Server" echo done stop %DATE% %TIME% >> %TEMP_PATH%%LOG_FILE% echo clean temp %DATE% %TIME% >> %TEMP_PATH%%LOG_FILE% DEL /Q /F /S %TEMP_PATH%*.* echo done clean temp %DATE% %TIME% >> %TEMP_PATH%%LOG_FILE%
#15 by Dmitrii
>> пересоздался с каталогами 1Cv8FTxt и 1Cv8Log 1Cv8FTxt - каталог с файлами индекса полнотекстового поиска 1Cv8Log - каталог с файлами журнала регистрации. 1Cv8.lgd - файл журнала регистрации в новом формате SQLite. Не надо эти файлы убивать. Если такой уж у вас маленький диск С, то перенесите реестр кластера на другой диск. Для этого останавливаете сервер 1С, переносите папку srvinfo eg_1741 на новое место, в командной строке запуска службы агента сервера 1С меняете путь в ключе -d (например, если перенесли кластер в папку D:srvinfo eg_1741, то ключ -d "D:srvinfo"), запускаете службу агента сервера 1С.
#16 by sergei123654
Большое спасибо за помощь! Дело в том что эти файлы типа snccntx.00000007.dat имеют размер 65 536 кБ. И их накапливается столько, что сжирается 30 гБ места на диске С. Пользователей в базе <50 Как думаете поможет ли регламентный перезапуск процессов 1С в данном случае? на D диске места еще меньше. Обещали сегодня увеличить объем. За одно и перенастроим службу сервера 1С. Сейчас загружаем ДТ в новую базу. Надеюсь что поможет. Отдельное спасибо за скрипт! Постараюсь настроить это и у нас.
#17 by Dmitrii
>> файлы типа snccntx.00000007.dat имеют размер 65 536 кБ. И их накапливается столько, что сжирается 30 гБ Какая-то мутная история. У нас они имеют примерно тайкой же размер, но их всего 5 шт. Всего ~300Мб. И это никого не напрягает. >> поможет ли регламентный перезапуск процессов 1С в данном случае? Попробуйте. У нас настроено на перезапуск раз в сутки - 86400с.
#18 by Dmitrii
>>  И их накапливается столько, что сжирается 30 гБ А как быстро они там накапливаются? Если за длительный период, то может быть это и нормально. Если за несколько часов, то это явно что-то не так с сервером 1С.
#19 by Dmitrii
>> спасибо за скрипт Скрипты взяты отсюда: В конце статьи примеры скриптов.
#20 by ildary
А почему не озвучен номер версии 1С, вдруг появление временных файлов - это уже исправленная бага в релизе?
#21 by Dmitrii
В 8.3.6.2299
#22 by ildary
виноват, проглядел. Я нахожусь в похожей ситуации - версия почти такая же и регулярно бывают утечки памяти на сервере. Уважаемые специалисты, стоит обновляться до последней версии 8.3.6?
#23 by IlyaSR
уж сразу на 8.3.8, причем не ниже 2027
#24 by sergei123654
ситуация очень мутная. сегодня за пол дня - 1 файл. Завтра к концу дня может быть их на 3гБ. Но примерно так - раз в 2 недели надо чистить. ранее грешил на динамическое обновление. Но уже как месяца 3 конфигурацию обновляю только монопольно
#25 by Dmitrii
>> стоит обновляться... Не знаю. У нас такой проблемы не было. Но сейчас у нас уже 8.3.8.2027, так как БП 3.0.44 требует релиз не ниже 8.3.8.
#26 by sergei123654
Всем большое спасибо! Основная проблема решена. все дело было в моих кривых руках. работал не с тем каталогом( печальный опыт
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С