УТ11.3 Детализация расчетов "По договорам" #784453


#0 by 100kg
Если разносим оплату на Договор, то во взаиморасчетах по договору появляется оплата, но она не закрывает накладные, созданные по этому же договору. Т.е. мы должны поставщику и поставщик должен нам. В справке указано что регламентным заданием  "Выполнение отложенных движений по расчетам с клиентамипоставщиками" платеж должен разнестись по накладным, но такого не происходит. Подскажите в какую сторону думать...
#1 by lubitelxml
Попробуй закрытие месяца сделать
#2 by lubitelxml
И я бы не спешил ставить пока 11.3, по крайней мере своих клиентов буду к новому году переводить, сыровата она еще
#3 by 100kg
Дело может и не в УТ11.3 До этого такой метод расчета не использовали, есть вероятность что что-то не так делаю
#4 by Gantosha
вообще фоновое задание должно закрывать .. но 11.3 я даже не видел. Наверное накосячили что ни будь желтые монстры.
#5 by lubitelxml
если закрытии месяца указано что его нужно запускать по расписанию, то да.
#6 by Gantosha
вообще дерните перепроведите первый документ и руками запустите регламентное задание. Но вообще по документам закрывать сложно. Малейшая ошибка в данных и все расползается. (не знаю как у вас , а у меня пользователи криворукие и я даже бы в мыслях не стал делать расчеты по документам - заказам и т.п.) Но, у меня этого слава богу и нет.
#7 by 100kg
Не очень понимаю как Закрытие месяца влияет на распределение по накладным
#8 by 100kg
Уже раз сто перепровел и накладную и оплату и задание запускал...
#9 by 100kg
А как вы отслеживаете расчеты?
#10 by Gantosha
у меня используется механизм из 11.1 , но он с хитрыми особенностями , в 11.2 они переписали его, он потерял некие вкусняшки с моей точки зрения, в 11.3 не видел даже. Скорее всего что-то нафантазировали.
#11 by Gantosha
закрытие не должно, должно именно то регламентное задание как написано в заголовке. Но вот у меня иногда документы теряются в последовательности вообще и она не считает что их надо перепроводить. А потом они стали менять алгоритм и возможно, что доменялись. Насколько он стабильный был в 11.2 я не знаю.
#12 by yzimin
Если Вам не нужно детализировать взаиморасчеты до заказовнакладных, то в договоре детализацию расчетов укажите "По договорам". Если нужно детализировать, то оплата по накладнымзаказам разносится вручную. Зачета авансов как в БП 2.03.0 нет.
#13 by Злопчинский
а подробнее про потерянные вкусняшки?
#14 by yzimin
т.е. при детализации до заказанакладной в платежном документе нужно в явном виде указать документ, который оплачиваем.
#15 by Злопчинский
присоединяясь к мнению
#16 by Злопчинский
можно тупо в качестве договора указывать конкретную сделку и вести только по договорам. Одновременно получаем и по договорам и в то же время по сделке разовой.Имеем охрененный профит
#17 by yzimin
Странно, когда количество договоров равно количеству отгрузок :-) хотя для поставок по гос.контратам имеет быть место.
#18 by yzimin
Это фоновое задание не должно ничего закрывать. Оно лишь формирует записи регистра накопления "Расчеты с клиентами по документам", для отчета "Задолженность клиентов по срокам"
#19 by Злопчинский
а ты открой бумажный договор. Там конкретные цены прописаны? Там прописаны конкретные сроки? Количества? Скорее всего нет. И тогда в этом договоре отсутствуют существенные условия договора, то есть по сути этот договор при каждой поставке должен детали зимовать со конкретной спецификацией которая должна быть неотъемлемым приложением к такому рамочному бумажнлму соглашению. Вот эти спецификации и будут этими самыми "договорами", указываемыми в документах цепочки по одной конкретной сделкн
#20 by Злопчинский
тут конечно интересноРасчёты по договоруА сроки по документамМожет быть честно сказать себе что мы реально всё-таки ведем посделочную работу и именно так и вести учёт?Проблема такая мне знакома и требует для решения чисто волевого усилия чтобы признать это и перестать пытаться усидеть на двух стульях.При должной автоматизации посделочная работа проста и легко контролируема
#21 by yzimin
Уточните для чего на каждую поставку в УТ создавать договор, если можно в договоре установить детализацию расчетов "По накладным"?
#22 by Злопчинский
я не возоажаю насчёт установить по накладным Но если с одной стороны хотят по договору, но при этом и по накладным и не хотят вести по накладным как ты написал - то что ещё можно предложить...? ;-)
#23 by yzimin
В УТ 11 есть 5 видов ведения расчетов: 2. По накладным 3. Только по договорам 4. По договорам и по заказам 5. По договорам и накладным всё правильно, сроки платежа устанавливаются в каждом документе и не связано с порядком расчетов.
#24 by Gantosha
мне не понравилось как она по по датам долги показывает. Точно не помню, но что-то мне там не понравилось. Но может это мои нюансы.
#25 by Злопчинский
а как ведётся по накладным по предоплатным договорам? Есть предоплата но ещё нет накладной?
#26 by Злопчинский
а можно чуть подробнее по каждой?Есть договорВнутри договора заказыПо одному заказу может быть несколько "отгрузки"?Так или не так?
#27 by yzimin
В платежном документе при предоплате (аванс поставщику) указывается договор без указания накладной. В момент поступления товарауслуги есть возможность зачесть аванс по этому поступлению. На самом деле эта обработка типовая просто в документ оплаты вставляет текущий документ поступления :-)
#28 by Джинн
Естественно
#29 by yzimin
Поподробнее лучше ввести документы и смотреть как закрываются расчет. По одному заказу может быть несколько отгрузок, как и по нескольким заказам может быть одна отгрузка
#30 by Злопчинский
неЭто неинтересноИнтересно когда я продавец проста ящик а не наоборот
#31 by Злопчинский
естественно, такИлиЕстественно, не так?Думаю что первый вариант
#32 by Злопчинский
это не хороший вариант исследования возможностей прьги, только если её рассматривать как ЧЯНо при таком подходе велика вероятность на исследовать не того....ТаК можно дойти до умозаключения что солнце встаёт потому что кто-то рано утром на работу идет
#33 by yzimin
Если кратко, то: 1. По заказам - надо обязательно указывать заказы при оплате или делать зачет оплаты, взаимозачет 2. По накладным - надо обязательно указывать накладные при оплате или делать зачет оплаты, взаимозачет 3. Только по договорам - надо обязательно указывать договор 4. По договорам и по заказам - надо обязательно указывать договор и обязательно указывать заказы при оплате или делать зачет оплаты, взаимозачет 5. По договорам и накладным - надо обязательно указывать договор и обязательно указывать накладные при оплате или делать зачет оплаты, взаимозачет :-)))
#34 by yzimin
Мне в УТ 11 хотелось бы видеть функционал как в БП 2.03.0 способ зачета аванса: автоматически, по документу, не зачитывать. Т.к. в 99% случаем взаиморасчеты закрываются последовательно, а в 1% можно и ручками разнести.
#35 by Злопчинский
а договор во всех этих вариантах присутствует?вот веду я по заказам - я могу сделать две отгрузки по разным договорам? Или даже больше - от имени двух разных фирм?
#36 by yzimin
договор только в случаях 3,4,5 - это указывается в соглашении. При отгрузке указываете договор, по которому отгружаете: можно по одному, можно по разным - как хотите. Договор действует в рамках одной организации, т.е. если надо одному клиенту отгрузить от имени 2-х организаций, надо в УТ ввести 2 договора.
#37 by yzimin
если ведёте без договоров, только по заказам, то договор при отгрузке не указываете))
#38 by Злопчинский
вся проблема авторазноски в том что в общем случае при изменении задним числом вся авторазнлска сьехала, а она уже в бухню перегружена, по ней куча бух и упр отчётности построенаС такой проблемой я сталкиваясь регулярно и вообщем её трудно сделать не модифицируется уже существующую историю авторазноски... Типовая ситуация - взаимозачет отражают задним числом зачастую достаточно далеко и вмч авторазноски поехалаОтчасти поэтому у себя в клюшках перешли на ведение по договору и договора жёстко разделили на только предоплатные и только отсрочесные и смешивать нельзя
#39 by Злопчинский
спасибо за пояснения
#40 by yzimin
да, согласен, при авторазноске придётся восстанавливать последовательность взаиморасчетов при изменения документов задним числом.
#41 by Злопчинский
при потоке отгрузок для оперативного звена продаванов главное не высадиться из общих критериев например есть ли достаточная предоплата, а что там внутри сзади пофигКонечно есть и контроль за прлмрочками и блокировки и прочееИ может быть и правильно что взатморамчеьы по договору а контроль сроков по накладным вынесен отдедьноИ очень интересно есть ли где-то внятное описание концепции построения в конфиге например взаимоотношений с покупателем - какая идея заложена , почему так сделано, для чего и как?Потому что голое описание возможностей это нифига недостаточно для построения рабочей схемы ведения учёта в базеЧтобы было построено именно то что нужно, а не так что два пишем, четыре в уме
#42 by 100kg
Чего-то мнения разошлись. Так я и не понял, если стоит "по договорам", то оплаты по накладным вообще не разносятся? А как тогда контролировать сроки оплаты?
#43 by Злопчинский
видимо по отдельной ветке контроля которая тянется паралельно где-то в регистре сведенийЧем это будет отличаться от ведения по накладным мне загадочноЖдём спецов которые возможно растолкуют нам, если найдут время
#44 by Злопчинский
В принципе если в рамках одного договора условия по срокам одинаковые, то раскрутить дельту взаиморасчетов от последних к первым не особо затруднительно
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С