После обновления не работают web-сервисы #784667


#0 by kudlach
После обновления не работают web-сервисы. Бух КОРП, Бух Проф 3.0  188 релиз. Перестала заполняться карточка Контрагента по ИНН, 1С-Отчетность выдает такую же ошибку превышения времени получения ответа от web-сервиса. Бухи говорят, дружеские организации по области имеют те же проблемы. Что нужно сделать - кто сталкивался и решал ?
#1 by Анютик
не про это речь?
#2 by Gary417
писать версию надо полностью, 188 релиз какой? 44? 43? в 43 тоже больше сотни было ревизий.
#3 by kudlach
Последний релиз, Гарри, последний актуальный релиз. Не принимай меня за дебила, ставящего с сервиса ИТС обновление двухлетней давности. Рука-лицо......
#4 by kudlach
Ошибка на старте выглядит по другому, но думаю, это где-то рядом. Сейчас посмотрю. Спасибо!
#5 by kudlach
Нет. Не эта ошибка. У кого-нибудь автозаполнение кондрагента по ИНН работает ??? У меня пишет так: ИНН 6666666666: {ОбщийМодуль.ДанныеЕдиныхГосРеестров.Модуль}: Ошибка при вызове метода контекста (getCorporationRequisitesByINN)             Ответ      = Прокси.getCorporationRequisitesByINN(ВходныеПараметры); по причине: При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса:  { по причине: При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Неизвестная ошибка. Ошибка работы с Интернет:   Не могу установить соединение по причине: Ошибка работы с Интернет:   Не могу установить соединение
#6 by ramir
Так они вроде эту опцию выпилили в платную 1С:Контрагент. Могу ошибаться.
#7 by kudlach
беда в том, что  с такой же ошибкой вылетают действия с "1С-Отчетностью"
#8 by kudlach
Напишу сводно что нашел и как решил. 1) При обновлении Бух (Проф, КОРП) на релиз 3.0.44.177 былезала ошибка по XDTO. Администратор сервиса в неразделенном сеансе должен открыть список регистра сведений "Кэш программных интерфейсов" (Главное меню - Все функции - Регистры сведений - Кэш программных интерфейсов). В открывшемся списке необходимо найти и удалить запись со значением в колонке Идентификатор  . После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова. 2) По подписке ИТС:Проф или "1С:Контрагент 12 месяцев" - ограничение на количество заполнений по ИНН : 7200 операций. 3) адреса web-сервисов могут попасть в фильтр антивирусника 4) Для нормальной работы сервисов требуется, чтоб не только клиент смотрел в интернет, но и чтобы у сервера 1С предприятия была возможность. У меня после смены сетевого железа выросла ошибка работы с 1С-Отчетностью и 1С-Контрагент - "Превышено время ожидания". При этом все настройки интернет-поддержки стояли "Прокси - системный; выход в инет с клиента". на сервере 1С прописали шлюз для выхода - все взлетело.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С