Автоматизация аутсорсинговой фирмы #785104


#0 by g00d
привет коллеги! подскажи какой софт (можно не только 1с) существует для автоматизации аутсорсинговой компании. нужно 1. Учет задач 2. Выставление счетов по выполненным задачам 3. Прописывание условий сервисного обслуживания 4. Абонентские тарифы и т.п. кто с чем имел дело, что можете посоветовать. п.с разумеется купить.
#1 by kisobol
Написать
#2 by Jija Grenkov
1. Jira, для бедных Redmine и Bugzilla Если вам нужно под 1с аутсорс, то проще самим под себя на 1с навоять учетку. Так как мировые практики немного отличаются от учета в 1с аутсорсе.
#3 by torgm
Из легких трело, из тяжелых мегаплан. это по учету задач.
#4 by g00d
а что используют франчи?
#5 by Молочный брат
Есть разработки у Раруса, Арбиса, Эсти. Или свое
#6 by разработчик 1с
давным-давно была арф
#7 by g00d
я так понимаю, что готового продукта нет? надо брать за основу что то и пилить свою нетленку?
#8 by Молочный брат
Читаем . Есть
#9 by Ты чо в натуре
УНФ+напильник.
#10 by Рэйв
Было бы о чем говорить. На коленке написать - час работы максимум
#11 by g00d
да-да, напишешь? готов оплатить целых 2 часа :)
#12 by Рэйв
Мне лень:-)
#13 by g00d
поднимаю ставку до 3х часов
#14 by Рэйв
Моя лень непобедима. Сам порой пугаюсь, что с ней делать:-)
#15 by Молочный брат
Автор, ты смотрел предложенные мною решения?
#16 by g00d
а счастье было так близко...
#17 by Рэйв
За то у тебя есть стимул для развития. А то мы сегодня все за тебя переделаем и что ты будешь делать завтра?
#18 by g00d
смотрю, но очень трудно на ходу оценить возможности этих приложений. По сути у нас есть клиенты, часть из которых на абонентском обслуживании (с ограничением по включенным часам в абон плату часам), часть клиентов на инцидентном сопровождении. Есть партнеры которые получают агентские с оказанных услуг. Есть трекер задач redmine, для учета рабочего времени, доступный нам и клиентам. есть 1с бухгалтерия где мы выставляем счета. Договора заполняются в ручную. По мимо услуг есть собственные сервисы которые мы предоставляем клиентам по подписке с ежемесячной оплатой. Ну и торгуем софтом. Специфика работы франчней нам близка По сути под все это подошла бы обычная 1с бухгалтерия. Если бы в ней была возможность автоматизации регулярных соглашений, контроля их исполнения, генерации бумажных документов и т.п. Так то все работает, но клиентская база и трудозатраты на ведение учета растут. Понятно, что можно запилить свою конфу под свои потребности. Но понимаю что проще будет купить готовое решение.
#19 by Молочный брат
Все это чрезвычайно интересно:)). Но почему бы тебе не зайти и не посмотреть эти решения. И самому оценить пригодность для себя. Пилить я не предлагал.
#20 by Starhan
ну интегрируй свою бухию с 1с документооборот тогда.
#21 by g00d
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи заинтересовала возможностью интеграции с редмайном, кто нибудь использует ее в реально работе?
#22 by Jija Grenkov
Я видел некоторые попытки внутренней автоматизации ИТ отдела и небольшого 1с Франча. Вам врядли нужен редмайн, на много удобнее будет написать на 1с именно, под то что хочется учитывать вам. Это будет проще внедрить, так как не придётся перестраивать процессы или использовать блоки не по назначению. Ведь работы действительно не так много, вполне реально взять с инфостарта заготовочку и запишить часов за 30-40
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С